От
|
Константин Федченко
|
К
|
SpiritOfTheNight
|
Дата
|
01.10.2009 15:28:52
|
Рубрики
|
WWII; 1941; 1917-1939;
|
данные по наличию в Европе на 1938 год
(количество легковых/грузовых автомобилей на ходу, тыс. шт.)
Австрия 32 16
Бельгия 146 79
Болгария 3 1,6
Великобритания 1979 544
Венгрия 19 4
Германия 1108 381
Дания 108 42
Италия 289 84
Нидерланды 91 31
Норвегия 55 35
Польша 25 7
Португалия 35 13
Румыния 22 4,7
СССР 60 240
Чехословакия 80 24
Финляндия 28 21
Франция 2020 285
Швеция 157 63
Швейцария 75 22
Югославия 14 5
С уважением
Re: данные по...
>(количество легковых/грузовых автомобилей на ходу, тыс. шт.)
>
>СССР 60 240
>
Т.к. Бараев брал эти данные из чего-то вроде ежегодника Лиги Наций, то данные по СССР вызывают вполне понятные сомнения. За 32-37 гг. произведено 560 тыс. грузовиков. Даже при 60% исправности это не менее 320 тыс. на ходу.
>С уважением
С уважением, Пауль.
От
|
Pav.Riga
|
К
|
Пауль (01.10.2009 20:32:35)
|
Дата
|
01.10.2009 23:56:51
|
Re: данные по...
>Т.к. Бараев брал эти данные из чего-то вроде ежегодника Лиги Наций, то данные по СССР вызывают вполне понятные сомнения. За 32-37 гг. произведено 560 тыс. грузовиков. Даже при 60% исправности это не менее 320 тыс. на ходу.
Да и с данными по наличию грузовых автомобилей в сельском хозяйстве СССР,к примеру, что-то не сходятся..
С уважением к Вашему мнению.
От
|
Пауль
|
К
|
Pav.Riga (01.10.2009 23:56:51)
|
Дата
|
02.10.2009 07:25:26
|
Re: данные по...
>>Т.к. Бараев брал эти данные из чего-то вроде ежегодника Лиги Наций, то данные по СССР вызывают вполне понятные сомнения. За 32-37 гг. произведено 560 тыс. грузовиков. Даже при 60% исправности это не менее 320 тыс. на ходу.
>
> Да и с данными по наличию грузовых автомобилей в сельском хозяйстве СССР,к примеру, что-то не сходятся..
Здесь, все-таки, не всего, а именно на ходу, т.е. исправных.
>С уважением к Вашему мнению.
С уважением, Пауль.
Re: данные по...
(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
Что-то в Австрии мало.
Грузовых - так даже меньше, чем в Финляндии.