От K Kushnir
К Exeter
Дата 03.10.2009 21:14:00
Рубрики 1917-1939;

Re: Это Вы...

>Я говорю о том, что при желании и должной политической и экономической поддержке сверху Россия продемонстрировала возможность создавать сегменты ОПК таким темпами, которые в советский период повторить не смогла. Перед ПМВ таким сегментом стало судостроение, ибо тогда дредноут был типа как атомная бомба по престижу. В результате в короткий срок была без особого напряжения создана эффективная отрасль, достаточно успешно работавшая и ПМВ (вспомните, сколько боевых кораблей было введено в строй в годы ПМВ, и сколько в ВОВ).
>Возникла бы необходимость/желание создать мощные другие сегменты ОПК - и они могли быть реализованы. Что и происходило в годы ПМВ в авиа- и автостроении. Результат здесь получить не успели, но именно на царском заделе здесь в значительной мере и основывалась советская промышленность соответствующих профилей.

>Таким образом, утверждения, что советская власть, при все своем надрыве, решала вопросы создания оборонной промышленности и отраслей этой промышленности принципиально лучше, чем царская (несоветская, если угодно) - совсем необоснованны. Или, по крайней мере, нуждаются в куда более серьезных обоснованиях.

>Производство стрелковки и боеприпасов тоже было весьма успешно раскочегарено в ПМВ. См, например, показатели работы русской промышленности в конце 1916-1917 гг, а на 1917 и тем более 1918 г. ожидались еще более значительные росты. И в 1917 г в сочетании с импортом проблемы в оснащении войск были в значительной мере решены.

Была необходимость в ПМВ в авиации, но когда Германия, Англия и Франция выпускали тысячами самолеты собственного производства Россия с трудом выпустила несколько сотен самолетов, большей частью лицензионных. И раскажите мне чем авиазадел царский помог советам, или он был лучше, чем задел у остальных европейских держав? Значительно хуже, но Советская Россия смогла во ВМВ не только держаться на уровне по качеству, но и обойти по количеству авиатехники остальные европейские державы. Тоже самое с автотехникой, н-р что-то я не слышал даже о лицензионном производстве танков, тяжелыми орудиями обеспечить не смогли. Судостроение не берем - здесь я на 100% сторонник А. Исаева. Но в любом случае Россия в 1941 оказалась более готовой к войне, чем в 1914, и за время войны тоже. Было бы лучше при царе-батюшке ЛИЧНО Я уверен - НЕТ. Хотя может быть это дело веры.

С уважением, Кирилл.

От Гегемон
К K Kushnir (03.10.2009 21:14:00)
Дата 03.10.2009 21:27:48

Re: Это Вы...

Скажу как гуманитарий

>Была необходимость в ПМВ в авиации, но когда Германия, Англия и Франция выпускали тысячами самолеты собственного производства Россия с трудом выпустила несколько сотен самолетов, большей частью лицензионных.
А в СССР авиация летала на лицензионных моторах. И что?
Не было производства авиаматериалов - так его создавали как раз в ходе ПМВ. 1917 год многое прикрыл.

>И раскажите мне чем авиазадел царский помог советам, или он был лучше, чем задел у остальных европейских держав?
Царский авиазадел - это Поликарпов, Туполев и Григорович

>Значительно хуже, но Советская Россия смогла во ВМВ не только держаться на уровне по качеству, но и обойти по количеству авиатехники остальные европейские державы. Тоже самое с автотехникой,
А ведь автопроизводство планировали и даже завод строили

>н-р что-то я не слышал даже о лицензионном производстве танков, тяжелыми орудиями обеспечить не смогли.
А многие ли страны выпускали танки в 1916-1917 гг.?

>Судостроение не берем - здесь я на 100% сторонник А. Исаева. Но в любом случае Россия в 1941 оказалась более готовой к войне, чем в 1914, и за время войны тоже. Было бы лучше при царе-батюшке ЛИЧНО Я уверен - НЕТ. Хотя может быть это дело веры.

>С уважением, Кирилл.
С уважением

От K Kushnir
К Гегемон (03.10.2009 21:27:48)
Дата 03.10.2009 21:35:20

Re: Это Вы...

>Скажу как гуманитарий

>>Была необходимость в ПМВ в авиации, но когда Германия, Англия и Франция выпускали тысячами самолеты собственного производства Россия с трудом выпустила несколько сотен самолетов, большей частью лицензионных.
>А в СССР авиация летала на лицензионных моторах. И что?
>Не было производства авиаматериалов - так его создавали как раз в ходе ПМВ. 1917 год многое прикрыл.

А то, что СССр 1. создал его ДО войны, 2. летали НЕ ТОЛЬКО на лицензионных моторах, 3. М-105 и М-82 были уже мягко говоря не лицензионными.

>>Значительно хуже, но Советская Россия смогла во ВМВ не только держаться на уровне по качеству, но и обойти по количеству авиатехники остальные европейские державы. Тоже самое с автотехникой,
>А ведь автопроизводство планировали и даже завод строили

И что?

>>н-р что-то я не слышал даже о лицензионном производстве танков, тяжелыми орудиями обеспечить не смогли.
>А многие ли страны выпускали танки в 1916-1917 гг.?

Вы издеваетесь? Англичане - тысячми, Французы - сотнями, Немцы = десятками, мы - 0. Наработок - 0.

С уважением, Кирилл.


От Мелхиседек
К K Kushnir (03.10.2009 21:35:20)
Дата 03.10.2009 23:57:53

Re: Это Вы...

>>>н-р что-то я не слышал даже о лицензионном производстве танков, тяжелыми орудиями обеспечить не смогли.
>>А многие ли страны выпускали танки в 1916-1917 гг.?
>
>Вы издеваетесь? Англичане - тысячми, Французы - сотнями, Немцы = десятками, мы - 0. Наработок - 0.

фигню сказали

выпускались полугусеничные бронеавтомобили, не уступавшие танкам того времени в проходимости
вооружение наших бронеавтомобилей вплоть до орудий 3"

так что бронетехникой, имевшей характеристики, аналогичные иностранным танкам того времени, мы обладали

От K Kushnir
К Мелхиседек (03.10.2009 23:57:53)
Дата 04.10.2009 13:27:31

Re: Это Вы...

>>>>н-р что-то я не слышал даже о лицензионном производстве танков, тяжелыми орудиями обеспечить не смогли.
>>>А многие ли страны выпускали танки в 1916-1917 гг.?
>>
>>Вы издеваетесь? Англичане - тысячми, Французы - сотнями, Немцы = десятками, мы - 0. Наработок - 0.
>
>фигню сказали

>выпускались полугусеничные бронеавтомобили, не уступавшие танкам того времени в проходимости
>вооружение наших бронеавтомобилей вплоть до орудий 3"

>так что бронетехникой, имевшей характеристики, аналогичные иностранным танкам того времени, мы обладали

Да ладно, несколько десятков наших бронеавтомобилей рядом не стояли с Рено и Мк. Не говоря уже о том, что они были тупиковой ветвью.

От Гегемон
К K Kushnir (04.10.2009 13:27:31)
Дата 04.10.2009 17:17:41

Re: Это Вы...

Скажу как гуманитарий

>>выпускались полугусеничные бронеавтомобили, не уступавшие танкам того времени в проходимости
>>вооружение наших бронеавтомобилей вплоть до орудий 3"
>>так что бронетехникой, имевшей характеристики, аналогичные иностранным танкам того времени, мы обладали
>Да ладно, несколько десятков наших бронеавтомобилей рядом не стояли с Рено и Мк. Не говоря уже о том, что они были тупиковой ветвью.
Эти бронеавтомобили обладали качествами, которыми не обладали "Рено" и уж подавно не обладали "ромбы".
А насчет тупиковости полугусечичной техники - это сильно. Немцы и американцы не догадываются

С уважением

От Bronevik
К Гегемон (04.10.2009 17:17:41)
Дата 04.10.2009 23:15:10

ЩИТО?! Вы сказки не рассказывайте и БТР за полноценный танк не выдавайте! (-)


От Гегемон
К Bronevik (04.10.2009 23:15:10)
Дата 05.10.2009 05:34:53

Какие сказки? В ПМВ нужна пулеметная бронемашина высокой проходимости,

Скажу как гуманитарий

а не соответствие определению ДОВСЕ коца ХХ в.


С уважением

От Forger
К Мелхиседек (03.10.2009 23:57:53)
Дата 04.10.2009 09:16:27

И скока было выпущено Кегрессов?

Не напомните? И в какие годы....

От Гегемон
К K Kushnir (03.10.2009 21:35:20)
Дата 03.10.2009 22:30:50

Re: Это Вы...

Скажу как гуманитарий

>>>Была необходимость в ПМВ в авиации, но когда Германия, Англия и Франция выпускали тысячами самолеты собственного производства Россия с трудом выпустила несколько сотен самолетов, большей частью лицензионных.
>>А в СССР авиация летала на лицензионных моторах. И что?
>>Не было производства авиаматериалов - так его создавали как раз в ходе ПМВ. 1917 год многое прикрыл.
>А то, что СССр 1. создал его ДО войны,
СССР создал его после ПМВ.

>2. летали НЕ ТОЛЬКО на лицензионных моторах,
Ну, У-2 летали на отечественных моторах.

>3. М-105 и М-82 были уже мягко говоря не лицензионными.
М-105 вырос из М-100. М-82 - из М-25.

>>>Значительно хуже, но Советская Россия смогла во ВМВ не только держаться на уровне по качеству, но и обойти по количеству авиатехники остальные европейские державы. Тоже самое с автотехникой,
>>А ведь автопроизводство планировали и даже завод строили
>И что?
А дальше была революция.

>>>н-р что-то я не слышал даже о лицензионном производстве танков, тяжелыми орудиями обеспечить не смогли.
>>А многие ли страны выпускали танки в 1916-1917 гг.?
>Вы издеваетесь? Англичане - тысячми, Французы - сотнями, Немцы = десятками, мы - 0. Наработок - 0.
Значит, танки выпускали передовые в экономическом отношении страны, причем производство наладили во время войны, поскольку в 1913 г. никаких танков никто не выпускал, да и массовое производство двигателей внутреннего сгорания в мире только-только было организовано.
А много ли реактивных истребителей и баллистических ракет было выпущено в СССР в 1944 г.?

С уважением

От K Kushnir
К Гегемон (03.10.2009 22:30:50)
Дата 04.10.2009 13:33:11

Re: Это Вы...

Добрый день!

>>>>Была необходимость в ПМВ в авиации, но когда Германия, Англия и Франция выпускали тысячами самолеты собственного производства Россия с трудом выпустила несколько сотен самолетов, большей частью лицензионных.
>>>А в СССР авиация летала на лицензионных моторах. И что?
>>>Не было производства авиаматериалов - так его создавали как раз в ходе ПМВ. 1917 год многое прикрыл.
>>А то, что СССр 1. создал его ДО войны,
>СССР создал его после ПМВ.

Ну и молодец. Россия не смогла его создать, не озаботился никто.

>>3. М-105 и М-82 были уже мягко говоря не лицензионными.
>М-105 вырос из М-100. М-82 - из М-25.

Вырос, согласен, но от того же М-25 до М-82 ...

>>>>Значительно хуже, но Советская Россия смогла во ВМВ не только держаться на уровне по качеству, но и обойти по количеству авиатехники остальные европейские державы. Тоже самое с автотехникой,
>>>А ведь автопроизводство планировали и даже завод строили
>>И что?
>А дальше была революция.

При чем тут это? Война шла три года, а промышленность все создавала и планировала. Не торопились. И чем этот единственный недостроенный завод помог СССР?

>>>>н-р что-то я не слышал даже о лицензионном производстве танков, тяжелыми орудиями обеспечить не смогли.
>>>А многие ли страны выпускали танки в 1916-1917 гг.?
>>Вы издеваетесь? Англичане - тысячми, Французы - сотнями, Немцы = десятками, мы - 0. Наработок - 0.
>Значит, танки выпускали передовые в экономическом отношении страны, причем производство наладили во время войны, поскольку в 1913 г. никаких танков никто не выпускал, да и массовое производство двигателей внутреннего сгорания в мире только-только было организовано.
>А много ли реактивных истребителей и баллистических ракет было выпущено в СССР в 1944 г.?

Перед этим Вы благополучно попустили мое замечание про самолеты. Сорри, но самолеты и танки в ПМВ это совсем не тоже самое, что реактивные истребители и баллистические ракеты во ВМВ.

С уважением, Кирилл

От Гегемон
К K Kushnir (04.10.2009 13:33:11)
Дата 04.10.2009 17:26:12

Re: Это Вы...

Скажу как гуманитарий

>>>>>Была необходимость в ПМВ в авиации, но когда Германия, Англия и Франция выпускали тысячами самолеты собственного производства Россия с трудом выпустила несколько сотен самолетов, большей частью лицензионных.
>>>>А в СССР авиация летала на лицензионных моторах. И что?
>>>>Не было производства авиаматериалов - так его создавали как раз в ходе ПМВ. 1917 год многое прикрыл.
>>>А то, что СССр 1. создал его ДО войны,
>>СССР создал его после ПМВ.
>Ну и молодец. Россия не смогла его создать, не озаботился никто.
Ну так после ВМВ СССР и реактивные двигатели освоил. А вот в процессе - не мог.

>>>3. М-105 и М-82 были уже мягко говоря не лицензионными.
>>М-105 вырос из М-100. М-82 - из М-25.
>Вырос, согласен, но от того же М-25 до М-82 ...
А вот сами такой мотор с нуля не осилили.

>>>>>Значительно хуже, но Советская Россия смогла во ВМВ не только держаться на уровне по качеству, но и обойти по количеству авиатехники остальные европейские державы. Тоже самое с автотехникой,
>>>>А ведь автопроизводство планировали и даже завод строили
>>>И что?
>>А дальше была революция.
>При чем тут это? Война шла три года, а промышленность все создавала и планировала. Не торопились. И чем этот единственный недостроенный завод помог СССР?
Вы еще спросите, чем закупка завода у "Мадсена" помогла пулеметному производсву в СССР

>>>>>н-р что-то я не слышал даже о лицензионном производстве танков, тяжелыми орудиями обеспечить не смогли.
>>>>А многие ли страны выпускали танки в 1916-1917 гг.?
>>>Вы издеваетесь? Англичане - тысячми, Французы - сотнями, Немцы = десятками, мы - 0. Наработок - 0.
>>Значит, танки выпускали передовые в экономическом отношении страны, причем производство наладили во время войны, поскольку в 1913 г. никаких танков никто не выпускал, да и массовое производство двигателей внутреннего сгорания в мире только-только было организовано.
>>А много ли реактивных истребителей и баллистических ракет было выпущено в СССР в 1944 г.?
>Перед этим Вы благополучно попустили мое замечание про самолеты. Сорри, но самолеты и танки в ПМВ это совсем не тоже самое, что реактивные истребители и баллистические ракеты во ВМВ.
Я обращаю Ваше внимание на то, что отставание никуда не делось - просто новейшая техника стала по-другому называться

>С уважением, Кирилл
С уважением