От Alex Medvedev
К tarasv
Дата 05.10.2009 18:52:49
Рубрики 1917-1939;

А что не так с ТБ-5?

самолет как сейчас бы назвали "демонстратор технологии". Создан быстро. Основной недостаток -- недоведенные движки и маломощность завода №39. И кстати завод за этот самолет наградили орденом.

От tarasv
К Alex Medvedev (05.10.2009 18:52:49)
Дата 05.10.2009 21:49:27

Re: А что...

>самолет как сейчас бы назвали "демонстратор технологии". Создан быстро. Основной недостаток -- недоведенные движки и маломощность завода №39.

Зачем вобще нужен еще один бомбер ничем не отличающися от ТБ-1 и ТБ-3 кроме возможно меньшей стоимости которую разменяли на ресурс но при этом конструкция крыла была очень трудоемкой что в производстве что в ремонте.

>И кстати завод за этот самолет наградили орденом.

Ну и что?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Alex Medvedev
К tarasv (05.10.2009 21:49:27)
Дата 05.10.2009 22:01:02

Re: А что...

> Зачем вобще нужен еще один бомбер ничем не отличающися от ТБ-1 и ТБ-3 кроме возможно меньшей стоимости

стоимость была существенно ниже.

> Ну и что?

Значит сам самолет не подходит под термин "брак"

От tarasv
К Alex Medvedev (05.10.2009 22:01:02)
Дата 05.10.2009 23:11:45

Re: А что...

>> Зачем вобще нужен еще один бомбер ничем не отличающися от ТБ-1 и ТБ-3 кроме возможно меньшей стоимости
>стоимость была существенно ниже.

Стоил он так-же как ТБ-1, по характеристикам немного его превосходил но никак не дотягивал до ТБ-3. Чистой воды дешевый подстраховочный вариант если производство ТБ-3 окажется авиапрому не по зубам. Авиапром ТБ-3 осилил но ТБ-5, при том что двигатели для так и остались в опытных образцах, тоже пытались в серию протолкнуть в эксперементальной так сказать конфигурации.

>> Ну и что?
>Значит сам самолет не подходит под термин "брак"

Ну да подходит под другой термин, во всяком случае к попыткам запустить серию - попил.

Орфографический словарь читал - не помогает :)