От Иван Уфимцев
К Mayh3M
Дата 03.10.2009 01:40:19
Рубрики Современность; Танки;

Re: Аффтар бредит?

Доброго времени суток.
хъ
>Т.е. дизель более компактный и будет выдавать больше мощности и меньше весить, чем турбина? о0

Если считать с трансмиссией, баками, радиаторами воздуховодами -- запросто.
Тем более шо в том дизеле тоже штуки три-четыре турбины будет (а то и больше).

--
CU, Ivan





От Mayh3M
К Иван Уфимцев (03.10.2009 01:40:19)
Дата 05.10.2009 11:16:40

Re: Аффтар бредит?

Превед :-)
>Доброго времени суток.
>хъ
>>Т.е. дизель более компактный и будет выдавать больше мощности и меньше весить, чем турбина? о0
>
> Если считать с трансмиссией, баками, радиаторами воздуховодами -- запросто.
>Тем более шо в том дизеле тоже штуки три-четыре турбины будет (а то и больше).

>--
> CU, Ivan


Дык дело-то не в двигателе как таковом, в МТО вцелом. ГТД потому и ставят, что он при меньших габаритах и массе выдают больше мощности. А в М1 большой объём занимает система очистки воздуха. Сделав её более компактной можно сэкономить в габаритах и в массе больше, чем если заново перекраивать МТО под дизель.

Да и вообще мне просто непонятен сам тезис о том, что турбодизель (пусть и с коммон рэйлом и хоть тройным турбонаддувом) при том же объёме и массе будет выдавать больше мощности и крутящего момента нежели ГТД. Помоему это малореально такой дизель создать, а немецкий дизель, насколько мне известно, в габаритах и массе очень даже не мал.

Son... I drive tanks! (c) ;-)