От ZaReznik
К Jager01
Дата 02.10.2009 17:57:19
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Re: Крит-41. Как...

>Я к тому, что личный состав можно располагать не в отдельных тетушках, а в сцепка с панерами. То есть подъемная мощность не ограничивается только числом самолетов.

Начнем с того, что планер - фактически одноразовый (по крайней мере в рамках одной операции).
Во-вторых, правильно лия понял, что вы предлагаете запихать до отказа Ju-52, затем прицепить у к нему груженный DFS230 и с этой всей фигнёй взлететь с грунтовой ВПП полевого аэродрома? Ню-ню

От Jager01
К ZaReznik (02.10.2009 17:57:19)
Дата 02.10.2009 18:11:52

Re: Крит-41. Как...

>>Я к тому, что личный состав можно располагать не в отдельных тетушках, а в сцепка с панерами. То есть подъемная мощность не ограничивается только числом самолетов.
>
>Начнем с того, что планер - фактически одноразовый (по крайней мере в рамках одной операции).
>Во-вторых, правильно лия понял, что вы предлагаете запихать до отказа Ju-52, затем прицепить у к нему груженный DFS230 и с этой всей фигнёй взлететь с грунтовой ВПП полевого аэродрома? Ню-ню

Ну вообще, наверное, да, негрунтовых ВПП у нас много не нашлось бы.

От ZaReznik
К Jager01 (02.10.2009 18:11:52)
Дата 02.10.2009 18:28:22

Re: Крит-41. Как...

>Ну вообще, наверное, да, негрунтовых ВПП у нас много не нашлось бы.
Вот-вот...вы и подошли еще к одной особенности (и проблеме) Критской операции. ;)

Оченньна много жалоб было на то, что интенсивная работа с пыльных грунтовых ВПП была невозможна.

PS. Если сравнивать с союзниками, то что "Оверлорд", что "Маркет-Гарден" в плане аэродромов были обеспечены просто шикарно.