От Мелхиседек
К ttt2
Дата 06.10.2009 11:55:14
Рубрики WWI; Флот; 1917-1939;

Re: о реальной...

>И почитаем про ПЛ с дизелями аж в 250 лс..
для коммерческих нужд делали дизеля в 1500-2000 лс

>На ПЛ "Барс", "Волк", "Вепрь", "Гепард", "Тигр", "Львица", "Пантера", "Леопард", "Тур" и "Ягуар" были установлены 250-сильные дизели Коломенского завода или завода "Л.Нобель". Такая установка, несколько увеличивая район плавания, привела к потере почти половины надводной скорости

она ещё снижала стоимость эксплуатации, так как дизеля коломенского завода работали на солярке, аналогичной дт

От Андрей Белов
К Мелхиседек (06.10.2009 11:55:14)
Дата 06.10.2009 12:20:19

Re: о реальной...

>>И почитаем про ПЛ с дизелями аж в 250 лс..
>для коммерческих нужд делали дизеля в 1500-2000 лс

>>На ПЛ "Барс", "Волк", "Вепрь", "Гепард", "Тигр", "Львица", "Пантера", "Леопард", "Тур" и "Ягуар" были установлены 250-сильные дизели Коломенского завода или завода "Л.Нобель". Такая установка, несколько увеличивая район плавания, привела к потере почти половины надводной скорости
>
>она ещё снижала стоимость эксплуатации, так как дизеля коломенского завода работали на солярке, аналогичной дт

Простите а какая к черту эксплуатация????
!!!


Меркушов Василий Александрович
Из дневника подводника.
Записки командира подводной лодки «Окунь» 1914–1915 гг.
Из дневниковых записей первой половины 1915 года
1/14 февраля.

Предполагается, что строящиеся в СПБ на Балтийском заводе подводные лодки типа Бубнова в 650 тонн — «Барс», «Вепрь», «Гепард» — будут готовы в июне с. г. Лодки будут обладать меньшим ходом, так как изготавливаемые на заводе Нобеля в Петрограде дизель-моторы еще не готовы, и на лодках будут установлены слабые дизеля, снятые с канонерских лодок Амурской речной флотилии типа «Шквал». Таким образом будут испорчены канонерки, лишившиеся каждая двух передних моторов по 250 сил, и, конечно, подводные лодки.

Все та же роковая судьба преследует русский флот. Опять приходится устраивать тришкин кафтан, устанавливая на новых лодках старые, разработанные долгой службой дизель-моторы в шесть раз меньшей мощности, чем предполагалось по проекту (500 сил вместо 2700).

Вместо первых в мире эскадренных подводных лодок, по своему ходу на поверхности могущих сопровождать надводный флот в его операциях, опять выйдут ублюдки.

Но что поделаешь! Такова судьба русского флота, которому не впервые расплачиваться собственными боками за общую техническую отсталость страны.
___________________________________________________________________

От Мелхиседек
К Андрей Белов (06.10.2009 12:20:19)
Дата 06.10.2009 12:52:50

Re: о реальной...


>Все та же роковая судьба преследует русский флот. Опять приходится устраивать тришкин кафтан, устанавливая на новых лодках старые, разработанные долгой службой дизель-моторы в шесть раз меньшей мощности, чем предполагалось по проекту (500 сил вместо 2700).
служба недолгая, моторы от торговых судов с большим моторесурсом + прошли капремонт
>Вместо первых в мире эскадренных подводных лодок, по своему ходу на поверхности могущих сопровождать надводный флот в его операциях, опять выйдут ублюдки.
сопровождение подводными лодками флота в надовдных операциях - это фантастика при слабых попытках сделать реальностью

От Андрей Белов
К Мелхиседек (06.10.2009 12:52:50)
Дата 06.10.2009 13:27:47

И хруст французской булки...

И вальсы Шульберта .... и как там это ...

>>Все та же роковая судьба преследует русский флот. Опять приходится устраивать тришкин кафтан, устанавливая на новых лодках старые, разработанные долгой службой дизель-моторы в шесть раз меньшей мощности, чем предполагалось по проекту (500 сил вместо 2700).
>служба недолгая, моторы от торговых судов с большим моторесурсом + прошли капремонт
>>Вместо первых в мире эскадренных подводных лодок, по своему ходу на поверхности могущих сопровождать надводный флот в его операциях, опять выйдут ублюдки.
>сопровождение подводными лодками флота в надовдных операциях - это фантастика при слабых попытках сделать реальностью

КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА

Такова судьба РУССКОГО ФЛОТА, которому не впервые
расплачиваться собственными боками за ОБЩУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ ОТСТАЛОСТЬ СТРАНЫ.

От Мелхиседек
К Андрей Белов (06.10.2009 13:27:47)
Дата 06.10.2009 13:43:47

Re: И хруст

>
>КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА

>Такова судьба РУССКОГО ФЛОТА, которому не впервые
>расплачиваться собственными боками за ОБЩУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ ОТСТАЛОСТЬ СТРАНЫ.
эту полическую ключевую фразу надо отсечь

От Keu
К Мелхиседек (06.10.2009 12:52:50)
Дата 06.10.2009 12:59:37

Re: о реальной...

>>Все та же роковая судьба преследует русский флот. Опять приходится устраивать тришкин кафтан, устанавливая на новых лодках старые, разработанные долгой службой дизель-моторы в шесть раз меньшей мощности, чем предполагалось по проекту (500 сил вместо 2700).
>служба недолгая, моторы от торговых судов с большим моторесурсом + прошли капремонт
>>Вместо первых в мире эскадренных подводных лодок, по своему ходу на поверхности могущих сопровождать надводный флот в его операциях, опять выйдут ублюдки.
>сопровождение подводными лодками флота в надовдных операциях - это фантастика при слабых попытках сделать реальностью

С дизелями для лодок получился полный провал, не пытайтесь тут выдать нужду за добродетель.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Мелхиседек
К Keu (06.10.2009 12:59:37)
Дата 06.10.2009 13:18:34

Re: о реальной...


>С дизелями для лодок получился полный провал, не пытайтесь тут выдать нужду за добродетель.

не полный, дизеля поставили

а вообще не надо было слушать немцев и заказать у коломенского завода дизеля ещё до войны

От Keu
К Мелхиседек (06.10.2009 13:18:34)
Дата 06.10.2009 14:56:42

Re: о реальной...


>>С дизелями для лодок получился полный провал, не пытайтесь тут выдать нужду за добродетель.
>
>не полный, дизеля поставили

Полный. Поставили дизеля не для лодок, а собранные с бору по сосенке.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Bronevik
К Мелхиседек (06.10.2009 13:18:34)
Дата 06.10.2009 13:33:23

"Если у бабушки был бы, то..." Может хватит выдавать нужду за добродетель? (-)


От Андрей Белов
К Мелхиседек (06.10.2009 13:18:34)
Дата 06.10.2009 13:32:30

... дааа ...


>>С дизелями для лодок получился полный провал, не пытайтесь тут выдать нужду за добродетель.
>
>не полный, дизеля поставили

>а вообще не надо было слушать немцев и заказать у коломенского завода дизеля ещё до войны


Коломенский завод в 1912 году путем значительных усилий "выплюнул" дизель 600 л.с.

А Двигатели 1Д и 9ДКР (лодочные), созданные к концу предвоенного периода, имели мощность 2000 л.с.

От Мелхиседек
К Андрей Белов (06.10.2009 13:32:30)
Дата 06.10.2009 14:01:30

Re: ... дааа...

>Коломенский завод в 1912 году путем значительных усилий "выплюнул" дизель 600 л.с.
он в габаритах дизеля для барсов в 1916 году сделал 800 сильный, поставили бы их

у немцев в аналогичных габаритах всего лишь 700 лошадок

>А Двигатели 1Д и 9ДКР (лодочные), созданные к концу предвоенного периода, имели мощность 2000 л.с.
до этого надо было дожить

От Banzay
К Мелхиседек (06.10.2009 12:52:50)
Дата 06.10.2009 12:57:00

Мнение эксперта спустя 100 лет не канает с мнением эксплуатационника тогда.... (-)


От Bronevik
К Banzay (06.10.2009 12:57:00)
Дата 06.10.2009 13:11:45

Тута , ПМСМ, такое допущение у оппонента:))

Доброго здравия!
"Прошедшее России удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается ее
будущего, то оно выше всего, что только может представить себе самое пылкое воображение".
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От ttt2
К Мелхиседек (06.10.2009 11:55:14)
Дата 06.10.2009 12:08:12

Re: о реальной...

>>И почитаем про ПЛ с дизелями аж в 250 лс..
>для коммерческих нужд делали дизеля в 1500-2000 лс

Ну значит они не подходили для ПЛ, факт тот что с лодками получилась ...

Вместо 18 узлов получили 10

Самые тихоходные крейсерские ПЛ в мире