От Мелхиседек
К Андрей Белов
Дата 06.10.2009 12:52:50
Рубрики WWI; Флот; 1917-1939;

Re: о реальной...


>Все та же роковая судьба преследует русский флот. Опять приходится устраивать тришкин кафтан, устанавливая на новых лодках старые, разработанные долгой службой дизель-моторы в шесть раз меньшей мощности, чем предполагалось по проекту (500 сил вместо 2700).
служба недолгая, моторы от торговых судов с большим моторесурсом + прошли капремонт
>Вместо первых в мире эскадренных подводных лодок, по своему ходу на поверхности могущих сопровождать надводный флот в его операциях, опять выйдут ублюдки.
сопровождение подводными лодками флота в надовдных операциях - это фантастика при слабых попытках сделать реальностью

От Андрей Белов
К Мелхиседек (06.10.2009 12:52:50)
Дата 06.10.2009 13:27:47

И хруст французской булки...

И вальсы Шульберта .... и как там это ...

>>Все та же роковая судьба преследует русский флот. Опять приходится устраивать тришкин кафтан, устанавливая на новых лодках старые, разработанные долгой службой дизель-моторы в шесть раз меньшей мощности, чем предполагалось по проекту (500 сил вместо 2700).
>служба недолгая, моторы от торговых судов с большим моторесурсом + прошли капремонт
>>Вместо первых в мире эскадренных подводных лодок, по своему ходу на поверхности могущих сопровождать надводный флот в его операциях, опять выйдут ублюдки.
>сопровождение подводными лодками флота в надовдных операциях - это фантастика при слабых попытках сделать реальностью

КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА

Такова судьба РУССКОГО ФЛОТА, которому не впервые
расплачиваться собственными боками за ОБЩУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ ОТСТАЛОСТЬ СТРАНЫ.

От Мелхиседек
К Андрей Белов (06.10.2009 13:27:47)
Дата 06.10.2009 13:43:47

Re: И хруст

>
>КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА

>Такова судьба РУССКОГО ФЛОТА, которому не впервые
>расплачиваться собственными боками за ОБЩУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ ОТСТАЛОСТЬ СТРАНЫ.
эту полическую ключевую фразу надо отсечь

От Keu
К Мелхиседек (06.10.2009 12:52:50)
Дата 06.10.2009 12:59:37

Re: о реальной...

>>Все та же роковая судьба преследует русский флот. Опять приходится устраивать тришкин кафтан, устанавливая на новых лодках старые, разработанные долгой службой дизель-моторы в шесть раз меньшей мощности, чем предполагалось по проекту (500 сил вместо 2700).
>служба недолгая, моторы от торговых судов с большим моторесурсом + прошли капремонт
>>Вместо первых в мире эскадренных подводных лодок, по своему ходу на поверхности могущих сопровождать надводный флот в его операциях, опять выйдут ублюдки.
>сопровождение подводными лодками флота в надовдных операциях - это фантастика при слабых попытках сделать реальностью

С дизелями для лодок получился полный провал, не пытайтесь тут выдать нужду за добродетель.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Мелхиседек
К Keu (06.10.2009 12:59:37)
Дата 06.10.2009 13:18:34

Re: о реальной...


>С дизелями для лодок получился полный провал, не пытайтесь тут выдать нужду за добродетель.

не полный, дизеля поставили

а вообще не надо было слушать немцев и заказать у коломенского завода дизеля ещё до войны

От Keu
К Мелхиседек (06.10.2009 13:18:34)
Дата 06.10.2009 14:56:42

Re: о реальной...


>>С дизелями для лодок получился полный провал, не пытайтесь тут выдать нужду за добродетель.
>
>не полный, дизеля поставили

Полный. Поставили дизеля не для лодок, а собранные с бору по сосенке.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Bronevik
К Мелхиседек (06.10.2009 13:18:34)
Дата 06.10.2009 13:33:23

"Если у бабушки был бы, то..." Может хватит выдавать нужду за добродетель? (-)


От Андрей Белов
К Мелхиседек (06.10.2009 13:18:34)
Дата 06.10.2009 13:32:30

... дааа ...


>>С дизелями для лодок получился полный провал, не пытайтесь тут выдать нужду за добродетель.
>
>не полный, дизеля поставили

>а вообще не надо было слушать немцев и заказать у коломенского завода дизеля ещё до войны


Коломенский завод в 1912 году путем значительных усилий "выплюнул" дизель 600 л.с.

А Двигатели 1Д и 9ДКР (лодочные), созданные к концу предвоенного периода, имели мощность 2000 л.с.

От Мелхиседек
К Андрей Белов (06.10.2009 13:32:30)
Дата 06.10.2009 14:01:30

Re: ... дааа...

>Коломенский завод в 1912 году путем значительных усилий "выплюнул" дизель 600 л.с.
он в габаритах дизеля для барсов в 1916 году сделал 800 сильный, поставили бы их

у немцев в аналогичных габаритах всего лишь 700 лошадок

>А Двигатели 1Д и 9ДКР (лодочные), созданные к концу предвоенного периода, имели мощность 2000 л.с.
до этого надо было дожить

От Banzay
К Мелхиседек (06.10.2009 12:52:50)
Дата 06.10.2009 12:57:00

Мнение эксперта спустя 100 лет не канает с мнением эксплуатационника тогда.... (-)


От Bronevik
К Banzay (06.10.2009 12:57:00)
Дата 06.10.2009 13:11:45

Тута , ПМСМ, такое допущение у оппонента:))

Доброго здравия!
"Прошедшее России удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается ее
будущего, то оно выше всего, что только может представить себе самое пылкое воображение".
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...