От Валера
К Alex Medvedev
Дата 06.10.2009 10:53:40
Рубрики 1917-1939;

Re: [2tramp] Чем

>Вы чушь несет. Нет других стран. Авиадвигатели производят всего в считанных единицах стран и никакие покупки не могут изменить ситуацию. Потому что нужна школа, а не деньги.

А давайте всё таки повежлевее, а? Двигатели по лицензии производили много кто, включая бывшую часть РИ Польшу, которая в 30-е произвела сотни двигателей.

От Alex Medvedev
К Валера (06.10.2009 10:53:40)
Дата 06.10.2009 11:09:26

Re: [2tramp] Чем

>А давайте всё таки повежлевее, а? Двигатели по лицензии производили много кто,

Перечислите этих многих кто, а ту вас пока что только бла-бла-бла и рассказы о невидимойноге рынка


>включая бывшую часть РИ Польшу, которая в 30-е произвела сотни двигателей.

сотни это тьфу и растереть. Сотни это даже на опытное производсто с трудом тянет. Наши авиадвигателестроители чтобы узнать причину ступенчатых задиров в поршнях М-82 скажем гоняли под тысячу двигателей на стендах с последующей их разборкой и исследованием. Тем более что двигатель Меркьюри у поляков выпускался филилом Шкоды в польше, что никак не тянет на собственное производство.

От Валера
К Alex Medvedev (06.10.2009 11:09:26)
Дата 06.10.2009 11:23:09

Re: [2tramp] Чем

>сотни это тьфу и растереть.

Это Польща сотни, а Россия тысячи.

От Alex Medvedev
К Валера (06.10.2009 11:23:09)
Дата 06.10.2009 11:26:30

Re: [2tramp] Чем

>>сотни это тьфу и растереть.
>
>Это Польща сотни, а Россия тысячи.

А какая разница? Или в Польше все население Польши трудилось на одном филиале Шкоды?