От Мелхиседек
К Keu
Дата 06.10.2009 12:20:15
Рубрики 1917-1939;

Re: Поклонникам хай-теч...

>>ну и хлипкий корпус, недаром японцы списали новик в 1913 году
>
>У Богатыря особой хлипкости корпуса не наблюдалось, однако отечественные лицензионные его реплики также были тяжелее и имели ход на 1-2 уз меньше.

разница не такая и большая. сказывалась более качественная работа немцев, а с отечественные реплики предполагались с броневым поясом. сказали а, но не сказали б

что касается изумруда, он 24 узла в цусиме выдал, это несмотря на болгий переход с балтики и волнение 4 балла
>Но в доцусимском судостроении мы хотя бы сами время от времени делали главные механизмы, пусть и более хреновые, а вот с переходом на турбины - вообще "не шмогли".
франко-русский завод делал


>Громобой не стал башенным из-за твердо высказанного желания самодержца "строить крейсера типа Россия". Проект башенного крейсера и возможность его реализации имелись, анахронизм построили из-за военно-морской безграмотности Николая 2 и невозможности на оную повлиять.

мы упираемся не в технику, а в требования заказчика

От Keu
К Мелхиседек (06.10.2009 12:20:15)
Дата 06.10.2009 12:53:02

Re: Поклонникам хай-теч...

>>>ну и хлипкий корпус, недаром японцы списали новик в 1913 году
>>
>>У Богатыря особой хлипкости корпуса не наблюдалось, однако отечественные лицензионные его реплики также были тяжелее и имели ход на 1-2 уз меньше.
>
>разница не такая и большая. сказывалась более качественная работа немцев,

О том и речь - культура производства у нас страдала.
Адмиралтейский завод иной раз такое выдавал, что французы потом долго смеялись.

>а с отечественные реплики предполагались с броневым поясом. сказали а, но не сказали б

Откуда дровишки?

>что касается изумруда, он 24 узла в цусиме выдал, это несмотря на болгий переход с балтики и волнение 4 балла

Цифра в 24 узла в данном случае не подтверждена инструментальными измерениями, а расчетная скорость по оборотам машин могла быть ошибочной.

>>Но в доцусимском судостроении мы хотя бы сами время от времени делали главные механизмы, пусть и более хреновые, а вот с переходом на турбины - вообще "не шмогли".
>франко-русский завод делал

Как-то он мало очень делал. На капиталшипах все механизмы АФАИК импортные, за Новики не скажу.

>>Громобой не стал башенным из-за твердо высказанного желания самодержца "строить крейсера типа Россия". Проект башенного крейсера и возможность его реализации имелись, анахронизм построили из-за военно-морской безграмотности Николая 2 и невозможности на оную повлиять.
>
>мы упираемся не в технику, а в требования заказчика

Так и я о чем. Кстати, построен был Громобой весьма качественно.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Мелхиседек
К Keu (06.10.2009 12:53:02)
Дата 06.10.2009 13:06:46

Re: Поклонникам хай-теч...

>Адмиралтейский завод иной раз такое выдавал, что французы потом долго смеялись.
глядя на французское кораблестроение, смеяться над чем то ещё сложно


>Откуда дровишки?
вопрос пояса на русских богатырях рассматривался многократно


>>франко-русский завод делал
>
>Как-то он мало очень делал. На капиталшипах все механизмы АФАИК импортные, за Новики не скажу.

вы не правы



От Keu
К Мелхиседек (06.10.2009 13:06:46)
Дата 06.10.2009 14:37:57

Re: Поклонникам хай-теч...

>>Адмиралтейский завод иной раз такое выдавал, что французы потом долго смеялись.
>глядя на французское кораблестроение, смеяться над чем то ещё сложно

Качество постройки у французов было на уровне. В отличие, например, от нашего Сисоя Великого.

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/Stapel/Sisoy/03.htm
===================
Осмотривая броненосец в ходе следствия, члены комиссии поражались количеству неисправностей и недоделок. К их чести, молчать они не стали. А.М.Абаза 1 2 сентября 1897 года подал докладную через головы своих непосредственных начальников прямо управляющему Морским министерством "Чрезвычайно тяжелое для русского сердца впечатление", "делающее корабль негодным к службе в настоящем его виде", произвели на него многочисленные недостатки, и, выйдя за рамки своих полномочий, председатель комиссии составил подробный перечень неисправностей, делающих корабль "негодным к службе в настоящем его виде". Он указал на многочисленные протечки бортов, палуб, орудийных портов, плохое изготовление водонепроницаемых дверей и броневых люков и многое другое. А.М.Абаза обратил внимание и на щель между верхней кромкой бортовой брони и обшивкой, тянувшуюся вдоль всего борта и имевшую ширину от 0,5 до 1,5 дюйма. Эта щель, по словам А.М.Абаза, вызвала недоумение и открытую насмешку французских офицеров, осматривавших вместе с ним броненосец.

Особенно плохо дело обстояло с настилами патронных и бомбовых погребов. А.Ф. Бринк, осматривая их, обнаружил дыры, через которые на второе дно скатились во время качки 152-мм снаряды. Анекдотичный случай произошел в бомбовом погребе 305-мм орудий. Один из следователей, неосторожно ступив на гнилую доску, провалился на нижележащую палубу.
===================

>>Откуда дровишки?
>вопрос пояса на русских богатырях рассматривался многократно

Рассматривать можно что угодно, был ли он реально заложен в проект?

>>>франко-русский завод делал
>>
>>Как-то он мало очень делал. На капиталшипах все механизмы АФАИК импортные, за Новики не скажу.
>
>вы не правы

А у кого из капиталшипов стояли русского производства главные механизмы?

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Forger
К Keu (06.10.2009 14:37:57)
Дата 06.10.2009 17:14:52

С..ы им в глаза - божья роса

Если бы АВТОВАЗ был бы при царе, Вам бы с пиететом и придыханием рассказали, что казенное предприятие "ВАЗ" делало автомобили на уровне "Мерседеса"... Но злые большевики расстреляли инженеров и рабочих АвтоВАЗА (хотя нет, рабочие успели вступить в армию Колчака)... и автопром в России закончился ;-)