От Гегемон
К Forger
Дата 06.10.2009 20:18:56
Рубрики 1917-1939;

Re: вы не...

Скажу как гуманитарий

>>"Дукс" строил бы "Русский Ньюпор / Русский СПАД", при Народном Фронте сюда бы свалил Девуатин.
>Ну, начнем того, что без СССР не было бы и народного фронта и Девуатин некуда бы не свалил.
>>Лебедев бы кооперировался с Хейнкелем.
>Думается, что если Россия была бы среди победивших держав Антанты, то сотрудничества с Германией нет никакого. Хейнкель отлетает.
Хейнкель ищет места для приложения своих сил. Ему представляют такое место. Чем Россия не Голландия?

>>Анатра строил бы что-то франко-итальянское по лицензии, продвигал бы авиацию общего назначения.
>Анатра дела ла бы деревянные гражданские самолетики для комерсов 10-20 в год
>>РБВЗ перешел бы на цельнометаллическое производство в Филях и смешанное на Волге, закупили бы лицензии на американские моторы. Поликарпов выделится в истребительное отделение.
>Поликарпов бы уехал с США, когда бы его прижала комендатура Юденича или Деникина. Открыл бы в Америке фабрику по производству сенокосилок PolyСо. в 1938 г. открыл бы филиал в Нижнем Новогороде ;-)
За Поликарпова вступится Сикорский как за ценного технолога и будущего короля истребителей :-)

>>>Сикорский сстряпал бы что-нибудь на базе П-36 и развивал бы это старательно. Он вообще был бы двигателем американскогоа виапрома на нашем рынке....выпускал бы лицензионно Валти V-11 например :))
>P-36 какое имеет отношение к Сикорскому, мей би Северский и Р-35? Учим матчасть.
>>>А еще кто-нибудь (условно Григорович), двигал бы лицензионного Хариккейна :))
>Григорович умер бы безвестным, после того, как Императорский Флот закупил ЛЛ Шорт.
Его бы поставили внедрять лодки в производство на казенных заводах. Частникам военные не доверяли в принципе, а уж по итогам ПМВ - не доверяли бы тотально.

>>>В общем какой простор для фантазий
>Ню-ню... А еще можно петь на ночь "Боже, царя храня".
Петь можно хоть "интернациональ".

С уважением

От Bronevik
К Гегемон (06.10.2009 20:18:56)
Дата 06.10.2009 21:20:37

Голландия вПМВ была нейтральна, в отличие от... (-)


От Гегемон
К Bronevik (06.10.2009 21:20:37)
Дата 06.10.2009 21:39:03

Зато Япония с Италией были противниками (-)


От Alex-WW1
К Гегемон (06.10.2009 21:39:03)
Дата 06.10.2009 22:09:48

С Италией получилось весьма пикантно:

Перед войной она входила в Тройственный Союз, т.е. должна была быть изначально враждебна Антанте, тем не менее авиацию ей строили французы (Фирма "Макки" тогда называлась "Ньюпор-Макки").
А непосредственно перед вступлением в войну на другой стороне, итальянцы наладили сотрудничество с немецким авиастроением (SAML поначалу даже именовался "Авиатиком", а авиамоторы "Фиат" правильнее было бы называть "Мерседесами")

И это не единственный факт сотрудничества с будущим противником: немцы купили у французов лицензии на моторы "Гном" и самолеты "Моран", англичане выпускали "Мерседесы", а русские - "Аргусы".

Так что не будет ничего невероятного в том, что немецкие авиаконструкторы, которым на родине просто не дают работать, пойдут не к нейтралам, а к недавнему противнику, если он предложит более выгодные условия.

От Белаш
К Alex-WW1 (06.10.2009 22:09:48)
Дата 07.10.2009 01:21:54

Да, но авиапром Италии ПМВ оказался гораздо мощнее РИ.

Приветствую Вас!

>Так что не будет ничего невероятного в том, что немецкие авиаконструкторы, которым на родине просто не дают работать, пойдут не к нейтралам, а к недавнему противнику, если он предложит более выгодные условия.

Т. е. возможностей реализовать предложенное было больше.
С уважением, Евгений Белаш

От Гегемон
К Белаш (07.10.2009 01:21:54)
Дата 07.10.2009 05:18:46

Советский авиапром посре ГрВ был послабее итальянского

Скажу как гуманитарий

>>Так что не будет ничего невероятного в том, что немецкие авиаконструкторы, которым на родине просто не дают работать, пойдут не к нейтралам, а к недавнему противнику, если он предложит более выгодные условия.
>Т. е. возможностей реализовать предложенное было больше.
Однако Юнкерс не побрезговал

>С уважением, Евгений Белаш
С уважением