Перед войной она входила в Тройственный Союз, т.е. должна была быть изначально враждебна Антанте, тем не менее авиацию ей строили французы (Фирма "Макки" тогда называлась "Ньюпор-Макки").
А непосредственно перед вступлением в войну на другой стороне, итальянцы наладили сотрудничество с немецким авиастроением (SAML поначалу даже именовался "Авиатиком", а авиамоторы "Фиат" правильнее было бы называть "Мерседесами")
И это не единственный факт сотрудничества с будущим противником: немцы купили у французов лицензии на моторы "Гном" и самолеты "Моран", англичане выпускали "Мерседесы", а русские - "Аргусы".
Так что не будет ничего невероятного в том, что немецкие авиаконструкторы, которым на родине просто не дают работать, пойдут не к нейтралам, а к недавнему противнику, если он предложит более выгодные условия.
Да, но авиапром Италии ПМВ оказался гораздо мощнее РИ.
Приветствую Вас!
>Так что не будет ничего невероятного в том, что немецкие авиаконструкторы, которым на родине просто не дают работать, пойдут не к нейтралам, а к недавнему противнику, если он предложит более выгодные условия.
Т. е. возможностей реализовать предложенное было больше.
С уважением, Евгений Белаш
Советский авиапром посре ГрВ был послабее итальянского
Скажу как гуманитарий
>>Так что не будет ничего невероятного в том, что немецкие авиаконструкторы, которым на родине просто не дают работать, пойдут не к нейтралам, а к недавнему противнику, если он предложит более выгодные условия.
>Т. е. возможностей реализовать предложенное было больше.
Однако Юнкерс не побрезговал