От Forger
К В. Кашин
Дата 06.10.2009 17:33:29
Рубрики 1917-1939;

Re: Поклонникам хай-теч...

> из за более низкой культуры производства. Внимание, вопрос: в СССР, хотя бы на каком-либо этапе его истории, хотя бы в одной области достигалась культура производства хотя бы сравнимая с немецкой или американской, например? Это помешало созданию мощного ВПК?
Если про культуру - то хотя бы в оборонной. И наоборот, способствовало...

>>А Вы - И-16...
>
>Так в СССР на протяжении всей его истории криворукость промышленности в сравнении с Западом была куда более вопиющей. Причем в позднем СССР проблема в ряде отраслей еще более обострилась. Как-то тем не менее организовывали производство и обеспечивали военный паритет.
У нас безусловно были, а сегодня тем более, проблемы в криворукости.... Цитирую человека, алжирца, который торгует нашими автомобилями в Алжире: " В советское время у вас было понятие "эспортные машины", они были очень хорошо собраны, сегодня я езжу в Тольятти и иду вслед за машиной по конвейеру, это хоть какая-то гарантия, что машину соберут лучше, чем все остальные". Сегодня капитализм, ВАЗ - частная собственность, не надо гнать план к 7 ноября или 56 годощине ВЛКСМ, и????? Место проклятое, или таки большевики умели драть за качество?
>С уважением, Василий Кашин

От В. Кашин
К Forger (06.10.2009 17:33:29)
Дата 06.10.2009 17:43:57

Re: Поклонникам хай-теч...

Добрый день!
>> из за более низкой культуры производства. Внимание, вопрос: в СССР, хотя бы на каком-либо этапе его истории, хотя бы в одной области достигалась культура производства хотя бы сравнимая с немецкой или американской, например? Это помешало созданию мощного ВПК?
>Если про культуру - то хотя бы в оборонной. И наоборот, способствовало...
Да полно Вам! В электронике и двигателестроении СССР стабильно и устойчиво ***сал. Ресурс большинства советских изделий меньше, чем у аналогичных по назначению западных. Массогабаритные характеристики - хуже, использование - менее дружественное. В области военной авиации - устойчивое отставание лет на 10.
>>>А Вы - И-16...
>>
>>Так в СССР на протяжении всей его истории криворукость промышленности в сравнении с Западом была куда более вопиющей. Причем в позднем СССР проблема в ряде отраслей еще более обострилась. Как-то тем не менее организовывали производство и обеспечивали военный паритет.
>У нас безусловно были, а сегодня тем более, проблемы в криворукости.... Цитирую человека, алжирца, который торгует нашими автомобилями в Алжире: " В советское время у вас было понятие "эспортные машины", они были очень хорошо собраны, сегодня я езжу в Тольятти и иду вслед за машиной по конвейеру, это хоть какая-то гарантия, что машину соберут лучше, чем все остальные". Сегодня капитализм, ВАЗ - частная собственность, не надо гнать план к 7 ноября или 56 годощине ВЛКСМ, и????? Место проклятое, или таки большевики умели драть за качество?

Для большевиков просто напросто экспортный ВАЗ был в несколько раз ценнее ВАЗа для внутреннего рынка, так что имело смысл контролировать экспортную сборку особо. Сейчас ВАЗу глубоко наплевать куда он продал свою машину и получил бабло. Далее, для новых времен построенный большевиками завод ВАЗ с его планировкой, изготовлением здесь же, на месте огромной массой комплектующих, неэффективным использованием рабсилы - просто неприспособлен. Соответственно ВАЗ угасает, пытаясь брать только за счет дешивизны , что ведет к низким зарплатам и недоинвестированию и падению качества. Плюс еще проблемы менеджмента ВАЗа в 1990е...

С уважением, Василий Кашин

От Андрей Сергеев
К В. Кашин (06.10.2009 17:43:57)
Дата 06.10.2009 17:48:04

Я понимаю, что Вы авиафоб, но это не соответствует действительности (-)


От tarasv
К Андрей Сергеев (06.10.2009 17:48:04)
Дата 06.10.2009 22:02:16

Re: Что именно не соответсвует действительности? (-)


От Андрей Сергеев
К tarasv (06.10.2009 22:02:16)
Дата 06.10.2009 22:08:27

Re: Что именно...

Приветствую, уважаемый tarasv!

Перманентное 10-летнее отставание авиапрома. Фраза "съелась" в постинге. Ну и с авиадвижками у нас тоже не все так печально и однозначно в разные периоды.

С уважением, А.Сергеев

От tarasv
К Андрей Сергеев (06.10.2009 22:08:27)
Дата 06.10.2009 22:25:48

Re: Что именно...

>Перманентное 10-летнее отставание авиапрома. Фраза "съелась" в постинге. Ну и с авиадвижками у нас тоже не все так печально и однозначно в разные периоды.

Ну скажем так - были позиции и по 10 лет и больше, но в среднем ИМХО 10 это слишком пессимистично.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К Андрей Сергеев (06.10.2009 17:48:04)
Дата 06.10.2009 20:39:46

Соответствует. Я -- авиафил. (-)


От NV
К Дм. Журко (06.10.2009 20:39:46)
Дата 06.10.2009 21:06:51

"Ибо нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия" (с)

в смысле - что авиафилы что авиафобы в нашем деле, похоже, одинаково не разбираются. Ну или одинаково разбираются (чтобы никого не обидеть).

Виталий

От Дм. Журко
К NV (06.10.2009 21:06:51)
Дата 06.10.2009 22:01:35

С универсальным классиком согласен. Не разбираетесь. (-)


От NV
К Дм. Журко (06.10.2009 22:01:35)
Дата 06.10.2009 22:06:57

Я обязательно рассажу про Вашу оценку моих скромных способностей

на каком-нибудь ученом совете в ЦАГИ ;-)

Народ поржет :)

Виталий

От Дм. Журко
К NV (06.10.2009 22:06:57)
Дата 06.10.2009 22:10:18

Сообщите. (-)


От Андрей Платонов
К NV (06.10.2009 21:06:51)
Дата 06.10.2009 21:08:45

Re: "Ибо нет...

>в смысле - что авиафилы что авиафобы в нашем деле, похоже, одинаково не разбираются. Ну или одинаково разбираются (чтобы никого не обидеть).

"В нашем деле" - это в каком?

От NV
К Андрей Платонов (06.10.2009 21:08:45)
Дата 06.10.2009 21:17:22

В авиации естественно (-)


От Андрей Сергеев
К Дм. Журко (06.10.2009 20:39:46)
Дата 06.10.2009 21:03:53

Это бездоказательное утверждение (равно как и то, что Вы - авиафил :)) (-)


От Дм. Журко
К Андрей Сергеев (06.10.2009 21:03:53)
Дата 06.10.2009 21:58:31

Вроде вашего. (-)


От Андрей Сергеев
К Дм. Журко (06.10.2009 21:58:31)
Дата 06.10.2009 22:02:14

Не вроде. (-)