От Кирасир
К Сергей Зыков
Дата 03.10.2009 21:19:03
Рубрики Современность; Танки;

Re: [2Сергей Зыков] ни за что!

Приветствую всех!
>

>Откуда такая уверенность? "Обоснуй"

Дык я в него того, залезал и всю эту машинерию поочередного подъема то одного, то другого движителя видел. И трансмиссию расчудесную.
>
>
>>Насчет амфибийности - могу сказать только одно: выход на неподготовленный берег без инженерной разведки в подавдяющем болдьшинстве случаев будет иметь своим финалом многочасовую операцию по извлечению бегемота из болота. "Водник" из прудика в Крылатском мы извлекали часов пять.
>
>Главное в профессии разведчика, - это вовремя смыться. Что какбэ предусматривает не выход а вход. Memento Mori. что значит "моментально! в море!" :)

Во то то и оно-то, что о каком "смыться" может идти речь, ежели полез речушку преплыть, да и тогось... Прилип. Как вырываются с корнем вполне приличные елки во время винчевки на бродах я слава те господи, насмотрелся. А ведь там не семь тонн брони тянули - просто подготовленные внедорожники, не более 2.5 тонн. И колесики не меньше, чем на БРДМке, причем на бедлоках, и давление боевое - 0.2-0.3 атм.
>
>
>так про брдм-3 в рунете полно
>
>[99K]
>
>Это уде гипотетичски БРДМ-4 будет

Да бог с ним, хоть 5. Вы ж поняли, о чем я.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Сергей Зыков
К Кирасир (03.10.2009 21:19:03)
Дата 04.10.2009 08:54:20

ну вот

никто конкретно её и не предлагает немедленно и в серию, ясно же что это была демо-версия, концепт.
С той же БМП-1 надо было проваландаться 25 лет чтобы в лице БМП-3 фактически вернуться к шасси, аналогу прототипа который был отвергнут еще тогда - гаваловский "объект 914". Может и до "об.19" когда нибудь дорастём.

>Дык я в него того, залезал и всю эту машинерию поочередного подъема то одного, то другого движителя видел. И трансмиссию расчудесную.

Понятно. Т.е. для вас те концепты/конструкторские решения которые не имеют прототипов - западных аналогов от известных брендов - являются отстоем с попилом? Тут соглашусь и даже более того.
НАМИ с Фиттерманом лет пять испытывали простейшие западные автомобили мотоколяски, Фиттерман даже онолитичную книгу "микроавтомобили" написал, где так-скать обобщил опыт, а ничего подобно-примитивного, но "народного авто" сконстролить не смог. Простейшая инвалидка в производстве была по себестоимости выше ровестника-"москвича".


>Во то то и оно-то, что о каком "смыться" может идти речь, ежели полез речушку преплыть, да и тогось... Прилип. Как вырываются с корнем вполне приличные елки во время винчевки на бродах я слава те господи, насмотрелся. А ведь там не семь тонн брони тянули - просто подготовленные внедорожники, не более 2.5 тонн. И колесики не меньше, чем на БРДМке, причем на бедлоках, и давление боевое - 0.2-0.3 атм.
>>

50 лет наши заводы выпускали металлолом. Заговор конструкторов и машиностроителей. Вся правда о...

Есть однако же нюанс. Вы бегаете за приключениями, а профессионалам приходится бегать от них.

От Иван Уфимцев
К Сергей Зыков (04.10.2009 08:54:20)
Дата 07.10.2009 12:38:32

Re: ну вот

Доброго времени суток.
>никто конкретно её и не предлагает немедленно и в серию, ясно же что это была демо-версия, концепт.

Сама идея дурная до неприличия. Вполне достаточно колёсной (10х10) БМП. Плюс "гвардейская" (десантная, улучшенная, в общем как больше нрравится) модификациф с активной подвеской, там лапы подымать можно в любых комбинациях, хоть по одной, хоть все сразу.

>С той же БМП-1 надо было проваландаться 25 лет чтобы в лице БМП-3 фактически вернуться к шасси, аналогу прототипа который был отвергнут еще тогда - гаваловский "объект 914".

914, как и всё семейство ПТ-76 были отвергнуты по другой причине: они выходили слишком дорогие если рассматривать как массовую технику.

БМП-3 -- из серии "шоб не как у москалей". Уже было минимум три идеально подходящих шасси (для получения плавучести достаточно заменить сталь на люминь), нафиг четвёртое городить-то?

> Может и до "об.19" когда нибудь дорастём.

Нафиг-нафиг.

>>Дык я в него того, залезал и всю эту машинерию поочередного подъема то одного, то другого движителя видел. И трансмиссию расчудесную.
>Понятно. Т.е. для вас те концепты/конструкторские решения которые не имеют прототипов - западных аналогов от известных брендов - являются отстоем с попилом? Тут соглашусь и даже более того.

Вот тут как раз спорно.

>НАМИ с Фиттерманом лет пять испытывали простейшие западные автомобили мотоколяски, Фиттерман даже онолитичную книгу "микроавтомобили" написал, где так-скать обобщил опыт, а ничего подобно-примитивного, но "народного авто" сконстролить не смог.

Смотрел на ЛуАЗы, много думал.

> Простейшая инвалидка в производстве была по себестоимости выше ровестника-"москвича".

Малосерийное производство, однако.


хъ

>Есть однако же нюанс. Вы бегаете за приключениями, а профессионалам приходится бегать от них.

БР[Д]М != БТР|БМП|ТПК.
Они таки бегают за приключениями, поскольку где "без приключениев" их почти наверняка ждут.

--
CU, Ivan

От Пехота
К Сергей Зыков (04.10.2009 08:54:20)
Дата 04.10.2009 16:52:36

Re: ну вот

Салам алейкум, аксакалы!
>никто конкретно её и не предлагает немедленно и в серию, ясно же что это была демо-версия, концепт.
>С той же БМП-1 надо было проваландаться 25 лет чтобы в лице БМП-3 фактически вернуться к шасси, аналогу прототипа который был отвергнут еще тогда - гаваловский "объект 914". Может и до "об.19" когда нибудь дорастём.

БМП-3 - уродец, родившийся в результате непонимания концепции и места боевых машин пехоты в современном общевойсковом бою. Очень надеюсь, что в ближайшем будущем ее сменит какая-нибудь более приличная машина.

>50 лет наши заводы выпускали металлолом. Заговор конструкторов и машиностроителей. Вся правда о...

В лице БТР-50, БТР-60 и БТР-70 таки да - металлолом. "Водник" еще, вот, выпустили. Конечно, свою роль эти машины сыграли, и Родине послужили. Но они отнюдь не были пределом мечтаний потребителя.

>Есть однако же нюанс. Вы бегаете за приключениями, а профессионалам приходится бегать от них.

Вот как раз те, кто бегает от приключений и стараются не прыгать из воды на неразведанный берег.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От PQ
К Пехота (04.10.2009 16:52:36)
Дата 04.10.2009 19:36:12

А, что вы не пошли в конструкторы бронетехники?


>
>БМП-3 - уродец, родившийся в результате непонимания концепции и места боевых машин пехоты в современном общевойсковом бою. Очень надеюсь, что в ближайшем будущем ее сменит какая-нибудь более приличная машина.

Расскажите о своем понимании концепции :-)

От Пехота
К PQ (04.10.2009 19:36:12)
Дата 04.10.2009 21:32:50

А я предпочел практику применения. ;)

Салам алейкум, аксакалы!

>>
>>БМП-3 - уродец, родившийся в результате непонимания концепции и места боевых машин пехоты в современном общевойсковом бою. Очень надеюсь, что в ближайшем будущем ее сменит какая-нибудь более приличная машина.
>
>Расскажите о своем понимании концепции :-)

Да рассказывал уже:

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/26/26073.htm

Конечно, с тех пор ситуация несколько изменилась, но мое мнение о БМП-3 осталось примерно таким же.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От PQ
К Пехота (04.10.2009 21:32:50)
Дата 05.10.2009 00:04:32

Знаете, что :-)

Я читал это Ваше сообщение. В принципе, почти со всем согласен.

От Пехота
К PQ (05.10.2009 00:04:32)
Дата 05.10.2009 00:27:55

Ну, напугали. :)

Салам алейкум, аксакалы!

>Я читал это Ваше сообщение. В принципе, почти со всем согласен.

Выкладывайте то, с чем не согласны. С момента написания того сообщения прошло уже много времени. Произошли определенные изменения во взглядах на применение боевых машин, появились новые образцы. Такие как "тигр", "выстрел", СПМ-3. А такого термина, как MRAP тогда вообще не было. Хотя машины такой идеологии уже строились. И в войсках, наверное, уже накопился опыт эксплуатации БМП-3. Интересно было бы послушать практиков.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От PQ
К Пехота (05.10.2009 00:27:55)
Дата 05.10.2009 11:22:47

Re: Ну, напугали....

Известный материал о БМП-3. В нем есть ошибки, но интересно:
http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/caleidoscope/russian-bmp_01.htm

От Кирасир
К Сергей Зыков (04.10.2009 08:54:20)
Дата 04.10.2009 16:48:01

Re: ну вот

Приветствую всех!
>никто конкретно её и не предлагает немедленно и в серию, ясно же что это была демо-версия, концепт.
>С той же БМП-1 надо было проваландаться 25 лет чтобы в лице БМП-3 фактически вернуться к шасси, аналогу прототипа который был отвергнут еще тогда - гаваловский "объект 914". Может и до "об.19" когда нибудь дорастём.

>>Дык я в него того, залезал и всю эту машинерию поочередного подъема то одного, то другого движителя видел. И трансмиссию расчудесную.
>
>Понятно. Т.е. для вас те концепты/конструкторские решения которые не имеют прототипов - западных аналогов от известных брендов - являются отстоем с попилом? Тут соглашусь и даже более того.

да нет. Я просто уверен в том, что наиболее жизнеспособны самые простые (и потому изящные) решения. А трансмиссионный "Мюр и Мерилиз" объекта 19 к таковым не относится.

>НАМИ с Фиттерманом лет пять испытывали простейшие западные автомобили мотоколяски, Фиттерман даже онолитичную книгу "микроавтомобили" написал, где так-скать обобщил опыт, а ничего подобно-примитивного, но "народного авто" сконстролить не смог. Простейшая инвалидка в производстве была по себестоимости выше ровестника-"москвича".

это все же история из другой оперы - из оперы отрыве в СССР ведомственной науки от принадлежащих этому же ведомству производств. Масса намишных разработок, выполненных под конкретный завод, стали вполне себе массовыми. А масса иниицативных, гораздо вроде как более интересных - ушли в историю, про которую интересно писать статьи в журнал.


>>Во то то и оно-то, что о каком "смыться" может идти речь, ежели полез речушку преплыть, да и тогось... Прилип. Как вырываются с корнем вполне приличные елки во время винчевки на бродах я слава те господи, насмотрелся. А ведь там не семь тонн брони тянули - просто подготовленные внедорожники, не более 2.5 тонн. И колесики не меньше, чем на БРДМке, причем на бедлоках, и давление боевое - 0.2-0.3 атм.
>>>
>
>50 лет наши заводы выпускали металлолом. Заговор конструкторов и машиностроителей. Вся правда о...

Эээ, не знаю, откуда вы это взяли - но это не мои слова :о)))

>Есть однако же нюанс. Вы бегаете за приключениями, а профессионалам приходится бегать от них.

Естественно. Однако весь альпинизм, как "бегание за приключениями" в горы, развился из необходимости профессионалов "бегать от приключений" в тех же условиях. Применительно к нашему случаю это значит лишь, что если надеяться на низкое давление и лебедку при выходе амфибийной бронированной машины на необорудованный берег в условиях лесисто-болотистой местности, то это приведет лишь к тому, что приключения догонят.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Сергей Зыков
К Кирасир (04.10.2009 16:48:01)
Дата 04.10.2009 17:13:14

кстати, вам этот аппарат знаком?


Макет многофункционального автомобиля-амфибии
Масштаб: 1:5
Срок изготовления: 1 месяц
http://fenix-maket.ru/avtomobil_amfibiya.html


Не в макете а оригинале?

От Кирасир
К Сергей Зыков (04.10.2009 17:13:14)
Дата 04.10.2009 21:03:41

впервые вижу

Приветствую всех!

и что-то мне подсказывает, что это не реальная машина, а дизайнерское упражнение.

>Макет многофункционального автомобиля-амфибии
>Масштаб: 1:5
>Срок изготовления: 1 месяц
>
http://fenix-maket.ru/avtomobil_amfibiya.html


>Не в макете а оригинале?
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Паршев
К Кирасир (03.10.2009 21:19:03)
Дата 03.10.2009 22:06:41

Re: [2Сергей Зыков]...

Страшно извиняюсь за полуофтоп!
А не подскажете, на песчаных дюнах какое давление надо на обычных шинах на УАЗике, чтобы не разбортоваться?

От Кирасир
К Паршев (03.10.2009 22:06:41)
Дата 04.10.2009 21:01:46

Re: [2Сергей Зыков]...

Приветствую всех!
>Страшно извиняюсь за полуофтоп!
>А не подскажете, на песчаных дюнах какое давление надо на обычных шинах на УАЗике, чтобы не разбортоваться?

0.8 атм - это вполне безопасно. Я обычно сдуваюсь до 0.5, но тут нужно рулить весьма осторожно. И еще - разная резина весьма по-разному относится к снижению давления. На том же Simex можно просто нипеля выкручивать напрочь...

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Кирасир
К Паршев (03.10.2009 22:06:41)
Дата 04.10.2009 20:58:35

Re: [2Сергей Зыков]... (-)


От Кирасир
К Кирасир (04.10.2009 20:58:35)
Дата 04.10.2009 20:59:04

Re: [2Сергей Зыков]... (-)

del

От Александр Антонов
К Кирасир (03.10.2009 21:19:03)
Дата 03.10.2009 21:36:14

Re: [2Сергей Зыков]...

Здравствуйте

>Во то то и оно-то, что о каком "смыться" может идти речь, ежели полез речушку преплыть, да и тогось... Прилип. Как вырываются с корнем вполне приличные елки во время винчевки на бродах я слава те господи, насмотрелся. А ведь там не семь тонн брони тянули - просто подготовленные внедорожники, не более 2.5 тонн. И колесики не меньше, чем на БРДМке, причем на бедлоках, и давление боевое - 0.2-0.3 атм.

Каково будет Ваше мнение о таком вот аппарате?

http://www.gibbslockheedamphibians.com/assets/photos/acc-e2.png



С уважением, Александр

От Кирасир
К Александр Антонов (03.10.2009 21:36:14)
Дата 04.10.2009 21:57:51

Gibbs Humdinga

Приветствую всех!

Технология HSA - это, конечно, очень интересно. Но, судя по спецификациям, конкретно этот апппарат можно считать бронированным весьма условно: полная масса 4 тонны с 8 членами экипажа на борту. Но в принципе морпехи такому пепелацу, способному двигаться по воде со скоростью 60 км/час, лишь на 20 км/ч медленней, чем по суше, найдут с легкостью и радостью. Но считать HSA мейнстримом развития амфибийной техники я все же не стал бы - бесплатных пирожных не бывает.

>Здравствуйте

>>Во то то и оно-то, что о каком "смыться" может идти речь, ежели полез речушку преплыть, да и тогось... Прилип. Как вырываются с корнем вполне приличные елки во время винчевки на бродах я слава те господи, насмотрелся. А ведь там не семь тонн брони тянули - просто подготовленные внедорожники, не более 2.5 тонн. И колесики не меньше, чем на БРДМке, причем на бедлоках, и давление боевое - 0.2-0.3 атм.
>
>Каково будет Ваше мнение о таком вот аппарате?

>
http://www.gibbslockheedamphibians.com/assets/photos/acc-e2.png




>С уважением, Александр
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Александр Антонов
К Кирасир (04.10.2009 21:57:51)
Дата 05.10.2009 22:17:41

Re: Gibbs Humdinga

Здравствуйте

>Технология HSA - это, конечно, очень интересно. Но, судя по спецификациям, конкретно этот апппарат можно считать бронированным весьма условно: полная масса 4 тонны с 8 членами экипажа на борту.

Скорее всего STANAG 4569 Label 1 - потому что менее "тяжелого" стандарта просто нет. Ну так и для JLTV armor B-Kit installed by vehicle occupants, базовый же A-Kit, для которого защита от пуль и осколков как раз на уровне Label 1.

>Но в принципе морпехи такому пепелацу, способному двигаться по воде со скоростью 60 км/час, лишь на 20 км/ч медленней, чем по суше, найдут с легкостью и радостью.

ИМХО вряд ли имеет место абсолютно удовлятворяющая морпехов мореходность.

>Но считать HSA мейнстримом развития амфибийной техники я все же не стал бы - бесплатных пирожных не бывает.

На картинках данная машина "существует" в виде лёгкой БРМ (телескопическая мачта с разведоборудованием, дистанционный боевой модуль с 7.62 мм пулемётом) и в качестве носителя ПТРК "ТОУ", т.е. машина позиционируется для решения тех же боевых задач, для которых по сю пору использовались "не окупантские" бронированные модификации HMMWV.

С уважением, Александр