От Grozny Vlad
К All
Дата 04.10.2009 14:57:34
Рубрики Современность; ВВС;

Самолет ДРЛО на базе Y-7(фото)

http://www.fyjs.cn/bbs/attachments/Mon_0910/27_6897_4bf240f96367857.jpg



Грозный Владислав

От andrew~han
К Grozny Vlad (04.10.2009 14:57:34)
Дата 04.10.2009 15:18:33

Это не для паков? (-)


От Grozny Vlad
К andrew~han (04.10.2009 15:18:33)
Дата 04.10.2009 15:28:01

Это пока самая популярная версия...

Это могут быть остатки какой-нибудь программы KJ-20 или, что менее вероятно, отработка элементов для палубного варианта.

Грозный Владислав

От ZaReznik
К Grozny Vlad (04.10.2009 15:28:01)
Дата 05.10.2009 01:11:26

Re: Это пока

>Это могут быть остатки какой-нибудь программы KJ-20 или, что менее вероятно, отработка элементов для палубного варианта.

Палубный вариант можете пока что смело отбросить. Ни Ан-24, ни Ан-26, ни их китайские клоны не имеют достаточной тяговооруженности, хотя-хотя...если предположить "Ан-32 по китайски" с PW от MA-60, то возможны варианты ;))

KJ-200 усечённый? Тож не исключено.

Но почему забыли шведские СААБы "ЭйриАй" для тех же паков ;)))

От Grozny Vlad
К ZaReznik (05.10.2009 01:11:26)
Дата 05.10.2009 09:45:13

Re: Это пока

>Палубный вариант можете пока что смело отбросить. Ни Ан-24, ни Ан-26, ни их китайские клоны не имеют достаточной тяговооруженности, хотя-хотя...если предположить "Ан-32 по китайски" с PW от MA-60, то возможны варианты ;))
Это понятно. Пока комплекс отработают на машине попроще, а потом может на МА-60 поставят. Авианосца-то все равно нет...
>KJ-200 усечённый? Тож не исключено.
Вполне. В районе Наньша-Сиша несколько коротких полос и если там забазировать 2-3 подобных самолета, это существенно расширит возможности флота в этом чувствительном районе.

Грозный Владислав

От В. Кашин
К Grozny Vlad (05.10.2009 09:45:13)
Дата 05.10.2009 11:31:23

Re: Это пока

Добрый день!

>>KJ-200 усечённый? Тож не исключено.
>Вполне. В районе Наньша-Сиша несколько коротких полос и если там забазировать 2-3 подобных самолета, это существенно расширит возможности флота в этом чувствительном районе.
ЕМНИП на Fiery Cross имеется ВПП, обеспечивающая базирование истребителей J-7 и они периодически там якобы даже болтались в количестве нескольких штук. Хотя полноценной инфраструктуры для их базирования там не было. Теоретически с базы J-7 наверное и Y-8 может летать?
С уважением, Василий Кашин

От Grozny Vlad
К В. Кашин (05.10.2009 11:31:23)
Дата 05.10.2009 12:42:25

Re: Это пока

>ЕМНИП на Fiery Cross имеется ВПП, обеспечивающая базирование истребителей J-7 и они периодически там якобы даже болтались в количестве нескольких штук. Хотя полноценной инфраструктуры для их базирования там не было. Теоретически с базы J-7 наверное и Y-8 может летать?
Там, если не ошибаюсь, всего 2000м и стеснено руление. По слухам, Y-8 там садились, но взлетали-то они налегке, а KJ-200 и так, как беременная каракатица в воздухе держится.
Да, для ИА это скорее можно считать полосой подскока...

Грозный Владислав

От В. Кашин
К Grozny Vlad (05.10.2009 12:42:25)
Дата 05.10.2009 14:37:55

Re: Это пока

Добрый день!
>>ЕМНИП на Fiery Cross имеется ВПП, обеспечивающая базирование истребителей J-7 и они периодически там якобы даже болтались в количестве нескольких штук. Хотя полноценной инфраструктуры для их базирования там не было. Теоретически с базы J-7 наверное и Y-8 может летать?
>Там, если не ошибаюсь, всего 2000м и стеснено руление. По слухам, Y-8 там садились, но взлетали-то они налегке, а KJ-200 и так, как беременная каракатица в воздухе держится.
>Да, для ИА это скорее можно считать полосой подскока...
Вообще такая ВПП на рифе ИМХО будет уж очень уязвима при любой реальной заварушке. Пространство очень ограниченное, все скученно, сооружения хорошо заметны на экране РЛС. Пара противокорабельных ракет - и все. А уж если кораблик с 57-76 мм автоматом прорвется... Так что китайцы конечно там держат гарнизоны, чтобы застолбить их и это правильно, но чрезмерные вложения в капстроительство там ИМХО едва ли оправданы. Только провоцируют супостата одним эффектным движением превратить все в костер...
С уважением, Василий Кашин

От ZaReznik
К В. Кашин (05.10.2009 11:31:23)
Дата 05.10.2009 11:59:05

Re: Это пока

>ЕМНИП на Fiery Cross имеется ВПП, обеспечивающая базирование истребителей J-7 и они периодически там якобы даже болтались в количестве нескольких штук. Хотя полноценной инфраструктуры для их базирования там не было. Теоретически с базы J-7 наверное и Y-8 может летать?

Зависит от того, используют ли китайцы пороховые ускорители для J-7 (не в курсе, но на KJ200 такие явно не воткнёшь - электроника, туды её в качель).
Опять же взлётным весом у J-7 тоже можно немного поиграться.

От В. Кашин
К ZaReznik (05.10.2009 11:59:05)
Дата 05.10.2009 12:02:31

Re: Это пока

Добрый день!
>>ЕМНИП на Fiery Cross имеется ВПП, обеспечивающая базирование истребителей J-7 и они периодически там якобы даже болтались в количестве нескольких штук. Хотя полноценной инфраструктуры для их базирования там не было. Теоретически с базы J-7 наверное и Y-8 может летать?
>
>Зависит от того, используют ли китайцы пороховые ускорители для J-7 (не в курсе, но на KJ200 такие явно не воткнёшь - электроника, туды её в качель).
Этого я не знаю.
>Опять же взлётным весом у J-7 тоже можно немного поиграться.
С другой стороны, учитывая большую дальность Y-8 -может оказаться достаточным иметь базу и на Хайнане.
С уважением, Василий Кашин

От ZaReznik
К В. Кашин (05.10.2009 12:02:31)
Дата 05.10.2009 12:06:28

Re: Это пока

> С другой стороны, учитывая большую дальность Y-8 -может оказаться достаточным иметь базу и на Хайнане.
Сам бог велел озаботится дозаправкой в воздухе ;)))

От ZaReznik
К Grozny Vlad (05.10.2009 09:45:13)
Дата 05.10.2009 09:58:29

Re: Это пока

>>Палубный вариант можете пока что смело отбросить. Ни Ан-24, ни Ан-26, ни их китайские клоны не имеют достаточной тяговооруженности, хотя-хотя...если предположить "Ан-32 по китайски" с PW от MA-60, то возможны варианты ;))
>Это понятно. Пока комплекс отработают на машине попроще, а потом может на МА-60 поставят. Авианосца-то все равно нет...
Неее, "удлинённая сосиска" МА-60 для авианосца тож фигня.

Как раз речь о том, чтобы взять егойную МДУ ("пратты") и скрестить по типу нашего Ан-32 с планером Y-7. Причем для палубного ДРЛО как раз предпочительнее брать за основу не китайский клон военно-транспортного Ан-26, а клон обычного Ан-24 (ну или Ан-24Т).

>>KJ-200 усечённый? Тож не исключено.
>Вполне. В районе Наньша-Сиша несколько коротких полос и если там забазировать 2-3 подобных самолета, это существенно расширит возможности флота в этом чувствительном районе.
Я так думаю, что дело не только в этом. AFAIK у KJ200 много проблем чисто технического толка именно с самолетом-носителем - в частности, самолет-то они потеряли из-за проблем с ПОСом.

Наличие же ЛЛ на базе Y-7 не только послужит базой для "Хокая по-китайски", но и очень сильно облегчит жизнь и для дальнейшего продвижения по KJ200.

ЗЫ. Самое время вспомнить еще и о китайских ERJ145 ;))))