А еще в России было наверняка развитое медное производство
Попов в РПЦ было гораздо больше, чем после революции, что похоронило производство медных крестов... Ваши аргументы весьма печальны - РИ не смогла произвести не нормального числа авиамоторов, автомоторов, а если еще массово производить лист для авитации - побойтесь Бога. Сегодня олигархи закрывают действующее пр-во для МО, ибо не приносит 150-200 проц выгоды, то после ГВ кто-то был начал строить сначала электростанции, потом алюминиевый завод, потом катать этот алюминий, потом уговаривать собственников авиапроизводства..... НЕ будьте идеалистом. Кстати, Вы из дворян?
>Ваши аргументы весьма печальны - РИ не смогла произвести не нормального числа авиамоторов, автомоторов, а если еще массово производить лист для авитации - побойтесь Бога.
какое производство дюралевого листа для авиции в 1914 году? даже ю-1 не полетел
до 30-х гг цельнометаллические самолёты просто экономически неэффективны
помимо различных вундерваффе армия нуждалась в чем то более практичном и пригодным для большой войны
>Сегодня олигархи закрывают действующее пр-во для МО, ибо не приносит 150-200 проц выгоды, то после ГВ кто-то был начал строить сначала электростанции, потом алюминиевый завод, потом катать этот алюминий, потом уговаривать собственников авиапроизводства..... НЕ будьте идеалистом. Кстати, Вы из дворян?
как до этого создавали промышленность? и как в советские времена?
всё на казенные средства, реализация целевой программы
за границей то же самое, если посмотреть на развитие сша, то там авиастроение на начальном этапе развивалось либо зап счёт госзаказа. либо за счет заказов из воюющей европы
во франции или германии та же хрень, развитие за счет фактически гарантированного на много лет госзаказа