От И. Кошкин
К Андрей Сергеев
Дата 07.10.2009 14:22:20
Рубрики 1917-1939;

Понятно.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Приветствую, уважаемый И. Кошкин!

>И в самую первую очередь - транспортная. Ее нам там не хватало всю дорогу, единственный купленный в Штатах экземпляр Мартина - "Рашн Клиппера" использовали на трассе до Петропавловска-на-Камчатке до полного износа. К тому же путь на Колыму со стратегическими запасами золота, и что едва ли не важнее, олова все равно придется осваивать.

...но, если честно, вероятность ее постройки я расцениваю, как, э-э-э, низкую. Четырехмоторная летающая лодка - более сложный в производстве и эксплуатации самолет, чем просто четырехмоторный бомбардировщик.

Или ты считаешь, что в какой-то области самолетостроения ваша гипотетическая РИ имела шансы вырваться вперед по сравнению с СССР?

И. Кошкин

От Андрей Сергеев
К И. Кошкин (07.10.2009 14:22:20)
Дата 07.10.2009 14:45:16

Re: Понятно.

Приветствую, уважаемый И. Кошкин!

>>И в самую первую очередь - транспортная. Ее нам там не хватало всю дорогу, единственный купленный в Штатах экземпляр Мартина - "Рашн Клиппера" использовали на трассе до Петропавловска-на-Камчатке до полного износа. К тому же путь на Колыму со стратегическими запасами золота, и что едва ли не важнее, олова все равно придется осваивать.
>
>...но, если честно, вероятность ее постройки я расцениваю, как, э-э-э, низкую. Четырехмоторная летающая лодка - более сложный в производстве и эксплуатации самолет, чем просто четырехмоторный бомбардировщик.

Трехмоторные у нас строили еще в ПМВ, как и четырехмоторные поплавковые гидросамолеты. В общем, наработки на большую машину были, Сикорский не с бухты-барахты начал строить такие еропланы в Штатах.

>Или ты считаешь, что в какой-то области самолетостроения ваша гипотетическая РИ имела шансы вырваться вперед по сравнению с СССР?

Нет, я вообще не расматриваю достоверность такой ситуации с существованием РИ, это сфероконь в вакууме :) Но мы имеем 1.наработки такого рода с ПМВ 2.опыт успешного создания таких машин Сикорским и Туполевым в реале. 3.лицензионные движки и оборудование. Так что ничего невероятного не вижу - в 1937-м у нас летал удачный 4-моторный МТБ-2 (не запущен в серию, потому как у флота сменилась концепция), куплена лицензия и готовилось освоение "Рашн Клиппера" (похерено по той же причине), у Сикорского к этому моменту на линиях летали S-40, S-42, проектировался S-44. Конечно, их будет весьма немного, полтора десятка максимум.

С уважением, А.Сергеев

От Михаил Денисов
К И. Кошкин (07.10.2009 14:22:20)
Дата 07.10.2009 14:32:08

Re: Понятно.

День добрый


>Или ты считаешь, что в какой-то области самолетостроения ваша гипотетическая РИ имела шансы вырваться вперед по сравнению с СССР?
----------
у РИ не будет стоять задачи производить огоромный флот ударных машин. За то есть шанс развивать качество и подготовку инж-тех состава. В связи с чем есть возможность производить отдельные девайсы на мировом уровне, пусть и малыми сериями. Вов сяком случае в сер-кон. 30-х.



Денисов

От Mike
К Михаил Денисов (07.10.2009 14:32:08)
Дата 07.10.2009 14:36:27

Re: Понятно.

>у РИ не будет стоять задачи производить огоромный флот ударных машин. За то есть шанс развивать качество и подготовку инж-тех состава. В связи с чем есть возможность производить отдельные девайсы на мировом уровне, пусть и малыми сериями. Вов сяком случае в сер-кон. 30-х.

Так и СССР в 30-е производил машины на уровне мировых образцов, хотя и бракодельческими ручонками. Чем поможет, если будет то же самое, только намного меньше?

С уважением, Mike.

От Михаил Денисов
К Mike (07.10.2009 14:36:27)
Дата 07.10.2009 14:39:43

Re: Понятно.

День добрый

>Так и СССР в 30-е производил машины на уровне мировых образцов, хотя и бракодельческими ручонками. Чем поможет, если будет то же самое, только намного меньше?
---------
брака будет меньше, передовые образцы будут осваивать быстрее, своих изобретений и новаций будет больше

>С уважением, Mike.
Денисов

От СБ
К Михаил Денисов (07.10.2009 14:39:43)
Дата 07.10.2009 20:27:58

Re: Понятно.

>День добрый

>>Так и СССР в 30-е производил машины на уровне мировых образцов, хотя и бракодельческими ручонками. Чем поможет, если будет то же самое, только намного меньше?
>---------
>брака будет меньше, передовые образцы будут осваивать быстрее, своих изобретений и новаций будет больше
А не боитесь, что получится как у французов (с поправкой на заведомо меньший промышленный потенциал) - пока производственники будут "избегать брака" и "осваивать новые образцы", война и начнётся, а ВВС так и будут к этому радостному моменту летать, ан масс, на старых гробах?


От Bronevik
К Михаил Денисов (07.10.2009 14:39:43)
Дата 07.10.2009 14:40:52

А каковы предпосылки такого инноваторства?;)) (-)


От Mike
К И. Кошкин (07.10.2009 14:22:20)
Дата 07.10.2009 14:30:37

имела, по воле Царя и с благословления Патриарха (-)


От Dimka
К Mike (07.10.2009 14:30:37)
Дата 07.10.2009 15:53:35

а Патриарх кто? (-)


От DmitryO
К Dimka (07.10.2009 15:53:35)
Дата 07.10.2009 15:57:01

Краем уха слышал,

что в патриархи рвался Распутин. И именно во избежание этого иерархи затягивали введение патриаршества.
Хороша альтернатива!

От Chestnut
К DmitryO (07.10.2009 15:57:01)
Дата 07.10.2009 15:59:52

байка

>что в патриархи рвался Распутин. И именно во избежание этого иерархи затягивали введение патриаршества.

Распутин с точки зрения православной церкви был никто и звать его никак. Не факт даже что он был православным

'Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов'