От Юрий А.
К Мелхиседек
Дата 07.10.2009 13:20:21
Рубрики 1917-1939;

Re: А можно...

>>Ну, хорошо, революции и ГВ не было.
>>Предположим, что даже сохранился курс на выкуп частных ж.д. в казну, взятый еще в 1881 году, по результатам 1876-1878 годов. Предположим, что сохранилась динамика модернизации и доведения до ума этих бывших «пилорам» до приемлемого состояния (хотя остается вопрос: «Где деньги на это?»). Но предположим.
>динамика может не сохраниться, так как есть надежда, что госдума не будет выкидывать фокусы с увеличением бюджета мпс на 1 рубль

Ну, я же сказал, "предположим". Или Вы ожидаете резкого ускорения выкупа и модернизации? А почему собственно?

>>К какому году казенные ж.д. выйдут на приемлемый для 41-ого уровень?
>>Как будет развиваться отечественное локомотивостроение? Дойдем до уровня ИС,ФД? Появится ли в России первый в мире тепловоз?
>первый в мире тепловоз точно не появится, немцы и американцы уже опытные сделали

Магистральный тепловоз. Дизиль свой до ума не довел. Американцы свои бензиновые тоже свернули.
Ну, ладно, фиг с ней с пальмой :) переформулирую вопрос, получит ли развитие собственное тепловозостроение, аналогичное тому, какое было до ВОВ в СССР?


>>Как будут развиваться другие инфраструктурные составляющие? Получим ли отечественные системы СЦБ? В каком объеме?
>
>скорее всего в 20-е годы будет массовая унификация, вывод о необходимости получен в первую мировую

Эээ.... От вывода до унификации.... Даже в нашей реальности в послевоенных справочниках еще числились не входящие в основную классификацию рельсы отдельных дорог.

От Мелхиседек
К Юрий А. (07.10.2009 13:20:21)
Дата 07.10.2009 13:27:59

Re: А можно...

>Ну, я же сказал, "предположим". Или Вы ожидаете резкого ускорения выкупа и модернизации? А почему собственно?
это предполагалось ещё по итогам русско-японской войны, но упиралось в чисто политические моменты в думе


>Магистральный тепловоз. Дизиль свой до ума не довел. Американцы свои бензиновые тоже свернули.
>Ну, ладно, фиг с ней с пальмой :) переформулирую вопрос, получит ли развитие собственное тепловозостроение, аналогичное тому, какое было до ВОВ в СССР?

тепловоз для туркестана мпс хотело ещё до первой мировой, воду за 150 верст где-то приходилось возить, это в районе чаджуя

но тогда не сошлись с коломенским заводом в цене за тепловоз с электропередачей, это получалось дороже паровозов


>Эээ.... От вывода до унификации.... Даже в нашей реальности в послевоенных справочниках еще числились не входящие в основную классификацию рельсы отдельных дорог.

я не спорю, но именно первая мировая заставила сделать очень много выводов

часть сделали по итогам русско-японской, но тогда было на окраине и до рязанских точно не доходило

От Юрий А.
К Мелхиседек (07.10.2009 13:27:59)
Дата 07.10.2009 13:49:56

Re: А можно...

>>Ну, я же сказал, "предположим". Или Вы ожидаете резкого ускорения выкупа и модернизации? А почему собственно?
>это предполагалось ещё по итогам русско-японской войны, но упиралось в чисто политические моменты в думе

С 1881 по 1900 год выкупили 37 дорог (около 2100 верст). На их ремонт и реконструкцию, для доведения до приемлемого состояния, и так далеко не передовых в мире казенных дорого РИ, вбухали 750 млн. рублей.
И это без цены выкупа и списания долгов. Чтоб масштабы могли представить, приведу цену долгов и выкупа благополучного "Общества юго-западных дорог". На 1 января 1895 года. Долг 107 млн. 475 тыс. 894 руб. Выкупная цена 96 млн. 102 тыс. 420 руб.
Что говорить о неблагополучных? Результаты деятельности "Главного общества российских железных дорог" наверное, знаете?

На 1917 год казенными были 2/3 дорог. А треть частные. Так что причем тут заморочки в думе, на фоне таких финансов?

>>Магистральный тепловоз. Дизиль свой до ума не довел. Американцы свои бензиновые тоже свернули.
>>Ну, ладно, фиг с ней с пальмой :) переформулирую вопрос, получит ли развитие собственное тепловозостроение, аналогичное тому, какое было до ВОВ в СССР?
>
>тепловоз для туркестана мпс хотело ещё до первой мировой, воду за 150 верст где-то приходилось возить, это в районе чаджуя

>но тогда не сошлись с коломенским заводом в цене за тепловоз с электропередачей, это получалось дороже паровозов

Если начать перечислять все хотелки бродившие по МПС, то можно нарисовать любое "светлое завтра". А как быть с реализацией?

>>Эээ.... От вывода до унификации.... Даже в нашей реальности в послевоенных справочниках еще числились не входящие в основную классификацию рельсы отдельных дорог.
>
>я не спорю, но именно первая мировая заставила сделать очень много выводов

>часть сделали по итогам русско-японской, но тогда было на окраине и до рязанских точно не доходило

Я не оспариваю того, когда сделали выводы. Тот-же Железный Феликс, в своих начинаниях по переустройству ж.д. опирался на инженерный корпус РИ. И это никогда не отрицалось даже в советской литературе. Инженерный корпус путей сообщения всегда был на высоком уровне. Вот только давайте различать задумки и исполнение. Забюрокраченная и коррумпированная система управления ж.д. РИ, без встряски учиненной "широкими народными массами", топила все идеи в ворохе бумаг и гуле совещаний. Как результат, явная отсталость в претворении идей в жизнь.

От Мелхиседек
К Юрий А. (07.10.2009 13:49:56)
Дата 07.10.2009 14:03:44

Re: А можно...

>С 1881 по 1900 год выкупили 37 дорог (около 2100 верст). На их ремонт и реконструкцию, для доведения до приемлемого состояния, и так далеко не передовых в мире казенных дорого РИ, вбухали 750 млн. рублей.
это двухлетный валовый доход казённых ж/д в среднем за тот период
>И это без цены выкупа и списания долгов.
долги в основном казне, выкупать все дороги вовсе не обязательно
>Что говорить о неблагополучных? Результаты деятельности "Главного общества российских железных дорог" наверное, знаете?

>На 1917 год казенными были 2/3 дорог. А треть частные. Так что причем тут заморочки в думе, на фоне таких финансов?

прежде всего не было расширения сети железных дорог
кроме того не хватало средств на строительство вторых путей, подъездных веток, надо было реконструировать больше 300 станций, на этом усилиями думы "сэкономили"

>Если начать перечислять все хотелки бродившие по МПС, то можно нарисовать любое "светлое завтра". А как быть с реализацией?

гром грянул в первую мировую, вряд ли бы кто без полученных итогов шевилился


>Я не оспариваю того, когда сделали выводы. Тот-же Железный Феликс, в своих начинаниях по переустройству ж.д. опирался на инженерный корпус РИ. И это никогда не отрицалось даже в советской литературе. Инженерный корпус путей сообщения всегда был на высоком уровне. Вот только давайте различать задумки и исполнение. Забюрокраченная и коррумпированная система управления ж.д. РИ, без встряски учиненной "широкими народными массами", топила все идеи в ворохе бумаг и гуле совещаний. Как результат, явная отсталость в претворении идей в жизнь.

встряску учинили не широкие народные массы, а первая мировая война

От Юрий А.
К Мелхиседек (07.10.2009 14:03:44)
Дата 07.10.2009 15:21:38

Re: А можно...

>>С 1881 по 1900 год выкупили 37 дорог (около 2100 верст). На их ремонт и реконструкцию, для доведения до приемлемого состояния, и так далеко не передовых в мире казенных дорого РИ, вбухали 750 млн. рублей.
>это двухлетный валовый доход казённых ж/д в среднем за тот период

Т.е. два года "не ешь, не пей"?

>>И это без цены выкупа и списания долгов.
>долги в основном казне, выкупать все дороги вовсе не обязательно

Я Вам оринтеровочную цену вопроса привел, так что не надо общих фраз.

>>Что говорить о неблагополучных? Результаты деятельности "Главного общества российских железных дорог" наверное, знаете?
>
>>На 1917 год казенными были 2/3 дорог. А треть частные. Так что причем тут заморочки в думе, на фоне таких финансов?
>
>прежде всего не было расширения сети железных дорог
>кроме того не хватало средств на строительство вторых путей, подъездных веток, надо было реконструировать больше 300 станций, на этом усилиями думы "сэкономили"

Как это "усилиями Думы"? Если сейчас поддержка из ФЦП обхода Украины свернута, считать ли это "усилиями Думы", или недостатком финансов?

>>Если начать перечислять все хотелки бродившие по МПС, то можно нарисовать любое "светлое завтра". А как быть с реализацией?
>
>гром грянул в первую мировую, вряд ли бы кто без полученных итогов шевилился

А доказать это можете, что именно ПМВ был тот самый "гром"? Почему таким громом не считать РЯВ? Проблемы транспорта были явно обозначены. Выкуп частных дорог был предрешен задолго до ПМВ. И я уже называл год.

>встряску учинили не широкие народные массы, а первая мировая война

И как эта встряска выглядела? Что в МПС предприняли между ПМВ и Революцией? Ну, кроме как успели потрындеть? Может, разработали отечественную электрожезловую систему? Или рельсы унифицировали? Или "общества подъездных путей" к дорогам присоединять бросились, чтоб перевалку грузов из вагона в вагон силами мужиков с телегами не производить?

От Мелхиседек
К Юрий А. (07.10.2009 15:21:38)
Дата 07.10.2009 15:43:00

Re: А можно...

>Т.е. два года "не ешь, не пей"?
просто вводим в бюджет норму 10%


>Как это "усилиями Думы"? Если сейчас поддержка из ФЦП обхода Украины свернута, считать ли это "усилиями Думы", или недостатком финансов?
то сейчас на украине, а то тогда в россии

>А доказать это можете, что именно ПМВ был тот самый "гром"? Почему таким громом не считать РЯВ? Проблемы транспорта были явно обозначены. Выкуп частных дорог был предрешен задолго до ПМВ. И я уже называл год.
хотя бы то, что по итогам пмв предприняли много действий
>>встряску учинили не широкие народные массы, а первая мировая война
>
>И как эта встряска выглядела? Что в МПС предприняли между ПМВ и Революцией?
там не было временного интервала для принятия решения
> Или "общества подъездных путей" к дорогам присоединять бросились, чтоб перевалку грузов из вагона в вагон силами мужиков с телегами не производить?
стали решать проблемы перевалки

От Юрий А.
К Мелхиседек (07.10.2009 15:43:00)
Дата 07.10.2009 15:53:16

Re: А можно...

>>Т.е. два года "не ешь, не пей"?
>просто вводим в бюджет норму 10%


>>Как это "усилиями Думы"? Если сейчас поддержка из ФЦП обхода Украины свернута, считать ли это "усилиями Думы", или недостатком финансов?
>то сейчас на украине, а то тогда в россии

Это в России. :)) Есть место, где ж.д. идущая в направлении Москва-Адлер, немного залезла на территорию незалежной.

>>И как эта встряска выглядела? Что в МПС предприняли между ПМВ и Революцией?
>там не было временного интервала для принятия решения

Ну, тогда и не надо притягивать за уши сову на глобус.

>> Или "общества подъездных путей" к дорогам присоединять бросились, чтоб перевалку грузов из вагона в вагон силами мужиков с телегами не производить?
>стали решать проблемы перевалки

Как? Как ее решил Дзержинский, я знаю. А как ее решали в обозначенный период "ПМВ-ВОСР"?