От Железный дорожник
К Юрий А.
Дата 08.10.2009 11:47:27
Рубрики 1917-1939;

Re: частные дороги...

>И разрешения давались "только в путь".

Ну почему же! Ведь заставили всё-же Международное Общество спальных вагонов произвести вагоны для обращения в РИ в России. На Тверском заводе.

От Юрий А.
К Железный дорожник (08.10.2009 11:47:27)
Дата 08.10.2009 12:27:39

Re: частные дороги...

>>И разрешения давались "только в путь".
>
>Ну почему же! Ведь заставили всё-же Международное Общество спальных вагонов произвести вагоны для обращения в РИ в России. На Тверском заводе.

Да, заставили! Троекратное Ура! :))

Есть предложение. Сформулируйте, пожалуйста, мысль, которую вы отстаиваете, набрасыванием этих частных, безусловно, положительных примеров. А то у меня есть предположение, что я с ней и так всегда был согласен. :))

От Железный дорожник
К Юрий А. (08.10.2009 12:27:39)
Дата 08.10.2009 19:22:27

Re: частные дороги...

>Есть предложение. Сформулируйте, пожалуйста, мысль, которую вы отстаиваете, набрасыванием этих частных, безусловно, положительных примеров. А то у меня есть предположение, что я с ней и так всегда был согласен. :))

Ай, бросьте! Ничего я не отстаиваю, просто неправильно понял :)