От Андрей Платонов
К Александр Стукалин
Дата 06.10.2009 10:52:12
Рубрики ВВС;

Re: Вот Вы...

>Целиком материал тут:
>
http://www.kommersant.ua/doc.html?DocID=1246556&IssueId=7000234
>Вчера в Минобороны в закрытом режиме обсуждался вопрос лицензионного производства иностранных истребителей на Львовском авиаремонтном заводе. Эта идея не была поддержана, поскольку такая техника может обойтись Украине дороже прямых закупок. В качестве вариантов замены нынешнего парка рассматривались шведский истребитель Gripen, китайский учебно-тренировочный самолет L-15 и российский Як-130...

Бред какой-то.
1. Лицензионное производство требует меньших затрат, причем значительная часть денег остается в стране. Другое дело, что времени это займет больше, чем прямые поставки, но в общем это не важно.
2. "Гриппен", L-15 и Як-130 - это машины разных классов. Никто УТС или УБС позиционировать как замену МиГ-29 не будет, это маразм.
3. Даже отверточную технологию АРЗ не потянет, это и для киевского или харьковского заводов сложнейшая задача.

От Alexeich
К Андрей Платонов (06.10.2009 10:52:12)
Дата 06.10.2009 12:06:00

Re: Вот Вы...

>Бред какой-то.
>1. Лицензионное производство требует меньших затрат, причем значительная часть денег остается в стране. Другое дело, что времени это займет больше, чем прямые поставки, но в общем это не важно.

Вы слишком упрощаете, зависит от массы привходящих условий, одно из главных - планируемый размер серии.

>2. "Гриппен", L-15 и Як-130 - это машины разных классов. Никто УТС или УБС позиционировать как замену МиГ-29 не будет, это маразм.

А может все три хотят закупить? :)

>3. Даже отверточную технологию АРЗ не потянет, это и для киевского или харьковского заводов сложнейшая задача.

Зато жто будут идеологически выдержанные в духе самостийности самолеты :)

От Андрей Платонов
К Alexeich (06.10.2009 12:06:00)
Дата 06.10.2009 14:27:19

Re: Вот Вы...

>>Бред какой-то.
>>1. Лицензионное производство требует меньших затрат, причем значительная часть денег остается в стране. Другое дело, что времени это займет больше, чем прямые поставки, но в общем это не важно.
>Вы слишком упрощаете, зависит от массы привходящих условий, одно из главных - планируемый размер серии.

Ну, давайте на конкретных примерах сравним стоимость партии и лицензированного выпуска, скажем, 24 легких истребителей типа МиГ-29/JAS-39.

>>2. "Гриппен", L-15 и Як-130 - это машины разных классов. Никто УТС или УБС позиционировать как замену МиГ-29 не будет, это маразм.
>А может все три хотят закупить? :)

Вряд ли. Если уж из этой затеи выкручивать что-то полезное, то "гриппены" пойдут как многоцелевые боевые, а L-15/Як-130 - как УТС/УБС.

>>3. Даже отверточную технологию АРЗ не потянет, это и для киевского или харьковского заводов сложнейшая задача.
>Зато жто будут идеологически выдержанные в духе самостийности самолеты :)

В духе самостийности выгоднее заказать эти самолеты антоновцам и ОКБ АОН.

От Alexeich
К Андрей Платонов (06.10.2009 14:27:19)
Дата 06.10.2009 14:38:21

Re: Вот Вы...

>Ну, давайте на конкретных примерах сравним стоимость партии и лицензированного выпуска, скажем, 24 легких истребителей типа МиГ-29/JAS-39.

Я не располагаю "конкретными примерами", но склонен предполоагать, что в каждом конкретном случае может получиться по-своему, тем более что при принятии подобных решений важны не только сиюминутные финансовые соображения.

>В духе самостийности выгоднее заказать эти самолеты антоновцам и ОКБ АОН.

Антоновцы и ОКБ АОН недостаточно проникнуты идеей свидомости, чтоб в полной мере выпукло выразить дух самостийности. :)

От Андрей Платонов
К Alexeich (06.10.2009 14:38:21)
Дата 06.10.2009 14:49:42

Re: Вот Вы...

>>Ну, давайте на конкретных примерах сравним стоимость партии и лицензированного выпуска, скажем, 24 легких истребителей типа МиГ-29/JAS-39.
>Я не располагаю "конкретными примерами", но склонен предполоагать, что в каждом конкретном случае может получиться по-своему, тем более что при принятии подобных решений важны не только сиюминутные финансовые соображения.

В нынешних условиях безденежья финансовая сторона одна их главнейших. Если только не взять у шведов кредит для покупки машин или лицензии...

>>В духе самостийности выгоднее заказать эти самолеты антоновцам и ОКБ АОН.
>Антоновцы и ОКБ АОН недостаточно проникнуты идеей свидомости, чтоб в полной мере выпукло выразить дух самостийности. :)

АНТК уже 18 лет несет флаг Украины по миру, так что с этим там все в порядке. :-P

От ZaReznik
К Андрей Платонов (06.10.2009 14:49:42)
Дата 06.10.2009 16:47:38

Re: Вот Вы...

>>>В духе самостийности выгоднее заказать эти самолеты антоновцам и ОКБ АОН.
>>Антоновцы и ОКБ АОН недостаточно проникнуты идеей свидомости, чтоб в полной мере выпукло выразить дух самостийности. :)
>
>АНТК уже 18 лет несет флаг Украины по миру, так что с этим там все в порядке. :-P

Это глупость полная. Т.к. не считая давнишних опытных работ с "Машей" никакого практического опыта ни с реактивными УТС/УБС, ни уж тем более с многоцелевыми истребителями у АНТК "Антонов" и близко нет.

А начинать с нуля подобные НИОКР - нужно очень масштабное и РЕАЛЬНОЕ финансирование. Неее, дубль пусто.

От Евгений Путилов
К ZaReznik (06.10.2009 16:47:38)
Дата 07.10.2009 13:11:18

Re: Вот Вы...

Доброго здравия!
>>>>В духе самостийности выгоднее заказать эти самолеты антоновцам и ОКБ АОН.
>>>Антоновцы и ОКБ АОН недостаточно проникнуты идеей свидомости, чтоб в полной мере выпукло выразить дух самостийности. :)
>>
>>АНТК уже 18 лет несет флаг Украины по миру, так что с этим там все в порядке. :-P
>
>Это глупость полная. Т.к. не считая давнишних опытных работ с "Машей" никакого практического опыта ни с реактивными УТС/УБС, ни уж тем более с многоцелевыми истребителями у АНТК "Антонов" и близко нет.

>А начинать с нуля подобные НИОКР - нужно очень масштабное и РЕАЛЬНОЕ финансирование. Неее, дубль пусто.

Балабуев в 1998 еще году прямо говорил: не делать трагедии, если УБС будет нужен - АНТК создаст.

С уважением, Евгений Путилов.

От ZaReznik
К Евгений Путилов (07.10.2009 13:11:18)
Дата 07.10.2009 14:30:42

Re: Вот Вы...

>Балабуев в 1998 еще году прямо говорил: не делать трагедии, если УБС будет нужен - АНТК создаст.

Но наверное вопрос с БАЛБЛОМ не предполагал, что АНТК должно будет за свой собственный кошт осчастливить украинские ВВС ;))))

От Евгений Путилов
К ZaReznik (07.10.2009 14:30:42)
Дата 07.10.2009 14:49:09

Re: Вот Вы...

Доброго здравия!
>>Балабуев в 1998 еще году прямо говорил: не делать трагедии, если УБС будет нужен - АНТК создаст.
>
>Но наверное вопрос с БАЛБЛОМ не предполагал, что АНТК должно будет за свой собственный кошт осчастливить украинские ВВС ;))))

Ваш сарказм неуместен. АНТК - госпредприятие. И за работы по разработке и доведению самолетов постановлениями правительства освобождалось от уплаты различных налогов. Это вам к сведению, что финансирование не обязательно может быть только в виде прямого перечисления денег, но и в виде оставления у тебя твоей прибыли на развитие предприятия или целевое использование под конкретный проект самолета.

От ZaReznik
К Евгений Путилов (07.10.2009 14:49:09)
Дата 07.10.2009 17:12:10

Re: Вот Вы...

>Ваш сарказм неуместен. АНТК - госпредприятие. И за работы по разработке и доведению самолетов постановлениями правительства освобождалось от уплаты различных налогов. Это вам к сведению, что финансирование не обязательно может быть только в виде прямого перечисления денег, но и в виде оставления у тебя твоей прибыли на развитие предприятия или целевое использование под конкретный проект самолета.

Мой сарказм не более неуместен, чем ваше пустое балабольство.
Пусть АНТК хоть 10 раз госпредприятие, от этого необходимые затраты на НИОКР не изменятся. Как вы думаете, сколько будет стоить это счастье, цей козацький УБС?
А дальше, в войска поставлять - тоже предлагаете за счет АНТК? ню-ню

Очень простой пример.
Уж насколько богатая контора Lockheed Martin, уж какие льготы у ней, а и то работы по ACCA не делала за свой кошт. ;)))

От Евгений Путилов
К ZaReznik (07.10.2009 17:12:10)
Дата 08.10.2009 12:11:18

Re: Вот Вы...


>Мой сарказм не более неуместен, чем ваше пустое балабольство.

пустое звиздобольство здесь только ваше, так как ничего кроме пророчества "все равно у них ничего не получится" вы не сказали.

>Пусть АНТК хоть 10 раз госпредприятие, от этого необходимые затраты на НИОКР не изменятся. Как вы думаете, сколько будет стоить это счастье, цей козацький УБС?
>А дальше, в войска поставлять - тоже предлагаете за счет АНТК? ню-ню

Так может поделитесь конкретной информацией, а не общими лозунгами про "козаки - пи..сы"?

>Очень простой пример.
>Уж насколько богатая контора Lockheed Martin, уж какие льготы у ней, а и то работы по ACCA не делала за свой кошт. ;)))

этот пример из другой системы экономики, потому никаким примером не катит. Лучше смотрите, как такие вещи делаются на отечественных нивах. Примеров разработки образцов техники предприятиями ВПК в инициативном порядке и за свой счет у нас немеряно. На той же Украине такая ситуация была и по АНТК Антонова, и по харьковскому танковому.

От ZaReznik
К Евгений Путилов (08.10.2009 12:11:18)
Дата 08.10.2009 14:56:51

Re: Вот Вы...

>пустое звиздобольство здесь только ваше, так как ничего кроме пророчества "все равно у них ничего не получится" вы не сказали.
???
я не говорил, про совсем ничего не получится.
Речь шла о том, что данная НИОКР несмотря на кажущуюся несерьезность весьма дорогостоящая.
Не путайте мягкое с тёплым.

>Так может поделитесь конкретной информацией, а не общими лозунгами про "козаки - пи..сы"?
Ваш прожект?
Вот вы и ДОКАЗЫВАЙТЕ, что АНТК сможет финансово и технически обеспечить эту НИОКР.
Начните хотя бы с общей оценки стоимости программы (желательно с примерами).

>этот пример из другой системы экономики, потому никаким примером не катит. Лучше смотрите, как такие вещи делаются на отечественных нивах. Примеров разработки образцов техники предприятиями ВПК в инициативном порядке и за свой счет у нас немеряно. На той же Украине такая ситуация была и по АНТК Антонова, и по харьковскому танковому.
Вы о чём? Все реальные работы хоть как-то завязанные с военно-транспортными самолетами - это наследие СССР, НИОКРы практически все были оплачены именно тогда (ну по крайней мере их львиная часть). И очень характерный пример так и недоделанный Ан-70 - ну не тянет Украина сама подобные прожекты.

Харьковский тракторный - опять-таки очень богатый багаж советских НИОКР + пакистанский контракт. Только вот танки то в Харькове делали давно, поэтому в их новый проект поверили. А вот если АНТК высунется на рынок с подобными предложениями по УБС, то сильно сомневаюсь, что кто-то из иностранцев согласится рискнуть своей денюжкой, причём очень некислой денюжкой напоминаю еще и еще раз.

От Евгений Путилов
К ZaReznik (08.10.2009 14:56:51)
Дата 08.10.2009 17:49:21

Re: Вот Вы...

Все ясно. У меня не так много свободного времени, чтоб тратить на ваш троллинг.

От ZaReznik
К Евгений Путилов (08.10.2009 17:49:21)
Дата 08.10.2009 17:55:56

Re: Вот Вы...

>Все ясно. У меня не так много свободного времени, чтоб тратить на ваш троллинг.

Ну да, ну да, кто бы сомневался после того как не прокатило "Так может поделитесь конкретной информацией..."

От Евгений Путилов
К ZaReznik (08.10.2009 17:55:56)
Дата 08.10.2009 19:33:22

Re: Вот Вы...

>>Все ясно. У меня не так много свободного времени, чтоб тратить на ваш троллинг.
>
>Ну да, ну да, кто бы сомневался после того как не прокатило "Так может поделитесь конкретной информацией..."

от вас такой так и не было, кроме общих заявлений в стиле "жизнь - фуйня, ниче не выйдет"

От ZaReznik
К Евгений Путилов (08.10.2009 19:33:22)
Дата 09.10.2009 11:00:20

Re: Вот Вы...

>от вас такой так и не было, кроме общих заявлений в стиле "жизнь - фуйня, ниче не выйдет"
Конкретика была - чем именно сейчас занимается АНТК и куда расходуются средства (не такие уж и безграничные, позволю напомнить еще раз).

Ваша же якобы "конкретика" сродни вождениям пальца по потолку. Можете поводить еще раз и разъяснить нам, таким неконкретным, на каком же украинском заводе вы собираетесь организовывать с нуля ПОЛНЫЙ ЦИКЛ СЕРЙИНОГО ПРОИЗВОДСТВА реактивного УБС разработки АНТК "Антонов" и во сколько по вашем чисто конкретным понятиям такая прэлесть будет стоить (прошу учесть, что АРЗ это далеко не серйиный завод).

От Евгений Путилов
К ZaReznik (09.10.2009 11:00:20)
Дата 09.10.2009 13:04:52

Re: Вот Вы...

вы начали с того, что он и не разработает сам. КОгда я привел слова Балабуева, что проблема решабельна (в конце концов, разработка самолетов велась на АНТК им. Антонова после развала СССР с мизерным прямым финансированием государством, но ему оставляли заработки от перевозок "Антонов эйрлайнз" и освобождали от налогообложения по более чем весомым пунктам), вы спрыгнули к лозунгу "может еще и серийное производство для казачьих ВВС". Потому болтайте сами с собой.

От ZaReznik
К Евгений Путилов (09.10.2009 13:04:52)
Дата 09.10.2009 15:47:08

Re: Вот Вы...

>вы начали с того, что он и не разработает сам. КОгда я привел слова Балабуева, что проблема решабельна (в конце концов, разработка самолетов велась на АНТК им. Антонова после развала СССР с мизерным прямым финансированием государством, но ему оставляли заработки от перевозок "Антонов эйрлайнз" и освобождали от налогообложения по более чем весомым пунктам), вы спрыгнули к лозунгу "может еще и серийное производство для казачьих ВВС". Потому болтайте сами с собой.

to sum up.
Разговоры об аутентичном украинском реактивном УБС - сие чистой воды утопия. Что и требовалось доказать ;)

От Андрей Платонов
К ZaReznik (06.10.2009 16:47:38)
Дата 06.10.2009 16:53:50

Re: Вот Вы...

>>>>В духе самостийности выгоднее заказать эти самолеты антоновцам и ОКБ АОН.
>>>Антоновцы и ОКБ АОН недостаточно проникнуты идеей свидомости, чтоб в полной мере выпукло выразить дух самостийности. :)
>>АНТК уже 18 лет несет флаг Украины по миру, так что с этим там все в порядке. :-P
>Это глупость полная.

Что глупость, простите?

>Т.к. не считая давнишних опытных работ с "Машей" никакого практического опыта ни с реактивными УТС/УБС, ни уж тем более с многоцелевыми истребителями у АНТК "Антонов" и близко нет.

Ну, был у них проект Ан-20, в рамках конкурса, где победил Л-29. С другой стороны, много ли опыта было у сухих, когда они за Су-перджет взялись? Бабло побеждает не только зло, но и отставание. Если поставить внятную и реальную задачу и обеспечить финансирование, то лет через несколько можно получить продукт. Насколько я понимаю, для современного боевого самолета основная сложность сейчас - даже не аэродинамика и конструкция, а правильный выбор у увязка оборудования. Ну и планер должен иметь большой ресурс и позволять многократную модернизацию.

>А начинать с нуля подобные НИОКР - нужно очень масштабное и РЕАЛЬНОЕ финансирование. Неее, дубль пусто.

У АНТК есть деньги. Можно было бы убедительно убедить их разработать такую машину инициативно или при некотором участии государства, но для этого нужны не украинские, а российские политические реалии... :-)

От ZaReznik
К Андрей Платонов (06.10.2009 16:53:50)
Дата 06.10.2009 20:23:38

Re: Вот Вы...

>Ну, был у них проект Ан-20, в рамках конкурса, где победил Л-29.
Только вот что-то мне подсказывает, что:
а) Ан-20 дальше проекта не вышел и практической постройки не было
б) в Союзе тоже не дураки были, и поэтому в победителях с нашей стороны оказался Як-30

>С другой стороны, много ли опыта было у сухих, когда они за Су-перджет взялись?
Ага, хороший пример. Только и слышишь вокруг подробности насколько умело "троянского коня" подсунули американцы.

>Бабло побеждает не только зло, но и отставание.
Ну так бабла - нет. А всё остальное от лукавого.

> Если поставить внятную и реальную задачу и обеспечить финансирование, то лет через несколько можно получить продукт. Насколько я понимаю, для современного боевого самолета основная сложность сейчас - даже не аэродинамика и конструкция, а правильный выбор у увязка оборудования. Ну и планер должен иметь большой ресурс и позволять многократную модернизацию.
Вы много знаете примеров конца XX века, когда быстро, с нуля да еще и с положительным результатом сделали РЕАКТИВНЫЙ БОЕВОЙ самолет?

А кажущееся отсутствие проблем - дык это при наличии опыта и определенной конструкторской школы, причем именно в этой теме, чего у АНТК НЕЕЕЕЕТ. Ну нет и всё тут.
Вот как вы думаете - почему туполевское или ильюшинское КБ нас до сих пор ничем подобным в XXI веке не осчастливили?

>У АНТК есть деньги. Можно было бы убедительно убедить их разработать такую машину инициативно или при некотором участии государства, но для этого нужны не украинские, а российские политические реалии... :-)
Тут дай бог расскрутить семейство на базе Ан-148, да поддержать Ан-140 с Ан-74, ну и про кормильца Ан-124 не забыть.
К чёрту такие перспективные НИОКР да еще за свой счёт, вон чехи с L-159 рассхлебаться никак не могут, а вы предлагаете с нуля в подобную авантюру встревать. Чур!
А советчиков таких гнать метлой и подальше - пусть лучше на "Боинг" идут, еще чё-нибудь Погосяну насоветуют

От Flanker
К ZaReznik (06.10.2009 20:23:38)
Дата 07.10.2009 21:41:43

Re: Вот Вы...



>>С другой стороны, много ли опыта было у сухих, когда они за Су-перджет взялись?
>Ага, хороший пример. Только и слышишь вокруг подробности насколько умело "троянского коня" подсунули американцы.
Да-да если б не проклятые янки, давно бы уже Т-50 доделали и перевооружились, ага :))
Никольский как то циферку давал - в 2005 ЕМНИП году денег из бюджета на пятое поколение дали как на новый водолазный костюм, но виноваты конечно же коварные янки! :)

От ZaReznik
К Flanker (07.10.2009 21:41:43)
Дата 07.10.2009 23:37:41

Re: Вот Вы...

>Да-да если б не проклятые янки, давно бы уже Т-50 доделали и перевооружились, ага :))
А то!

>Никольский как то циферку давал - в 2005 ЕМНИП году денег из бюджета на пятое поколение дали как на новый водолазный костюм, но виноваты конечно же коварные янки! :)
Ну не только янки, французы тоже замешаны по самое нехочу - SNECMA, Thales, Liebherr, кто там еще по SSJ?
А сами при этом "Мистраль" впаривают :)))))))))))

От Андрей Платонов
К ZaReznik (06.10.2009 20:23:38)
Дата 06.10.2009 20:40:49

Re: Вот Вы...

>>Ну, был у них проект Ан-20, в рамках конкурса, где победил Л-29.
>Только вот что-то мне подсказывает, что:
>а) Ан-20 дальше проекта не вышел и практической постройки не было

Ну да, я ж и говорю - проект.

>б) в Союзе тоже не дураки были, и поэтому в победителях с нашей стороны оказался Як-30

С нашей стороны участвовал не проект, а самолет. :-)

>>С другой стороны, много ли опыта было у сухих, когда они за Су-перджет взялись?
>Ага, хороший пример. Только и слышишь вокруг подробности насколько умело "троянского коня" подсунули американцы.

Я в эту теорию не верю, извините.

>>Бабло побеждает не только зло, но и отставание.
>Ну так бабла - нет. А всё остальное от лукавого.

Бабла таки нет, согласен, что разговор чисто теоретический. :-)

>> Если поставить внятную и реальную задачу и обеспечить финансирование, то лет через несколько можно получить продукт. Насколько я понимаю, для современного боевого самолета основная сложность сейчас - даже не аэродинамика и конструкция, а правильный выбор у увязка оборудования. Ну и планер должен иметь большой ресурс и позволять многократную модернизацию.
>Вы много знаете примеров конца XX века, когда быстро, с нуля да еще и с положительным результатом сделали РЕАКТИВНЫЙ БОЕВОЙ самолет?

Дык таким и не заказывали.

>А кажущееся отсутствие проблем - дык это при наличии опыта и определенной конструкторской школы, причем именно в этой теме, чего у АНТК НЕЕЕЕЕТ. Ну нет и всё тут.
>Вот как вы думаете - почему туполевское или ильюшинское КБ нас до сих пор ничем подобным в XXI веке не осчастливили?

А им кто-то заказывал? ;-)

От ZaReznik
К Андрей Платонов (06.10.2009 20:40:49)
Дата 07.10.2009 14:37:19

Re: Вот Вы...

>С нашей стороны участвовал не проект, а самолет. :-)
Ну вот и я об чём. Имеющийся у АНТК опыт по УБС носит лишь поверхностный, умозрительный характер.
Практики 0, поэтому НИОКР будет очень дорогостоящей.

>Я в эту теорию не верю, извините.
Не вы один.
Но и дыма без огня не бывает ;)

>Бабла таки нет, согласен, что разговор чисто теоретический. :-)
Дык отож :)))

>Дык таким и не заказывали.
Т.е.?
Вы хотите сказать что "Каракорум" не есть реактивный? 8-0

>А им кто-то заказывал? ;-)
Дык вот как раз наглядный пример, что даже и не пытались.
Кто рискнул поучаствовать к конкурсе - мясищевцы, ну дык у них и ситуация требовала хотя бы пытаться какие-то кардинальные изменения.
С АНТК, слава богу, всё совсем не так.

От Banzay
К Андрей Платонов (06.10.2009 20:40:49)
Дата 07.10.2009 14:31:15

Позлобствую....

Приветсвую!

>>Вы много знаете примеров конца XX века, когда быстро, с нуля да еще и с положительным результатом сделали РЕАКТИВНЫЙ БОЕВОЙ самолет?

Аргентина
Испания
Египет
Тайвань
Южная Корея



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От ZaReznik
К Banzay (07.10.2009 14:31:15)
Дата 07.10.2009 14:47:16

Re: Позлобствую....

Banzay, вы обратили внимание на временную "вилочку"? ;)))

>Аргентина
?? вы о чём ??
Крайняя работа ЕМНИП "Пукара". Ну и когда она полетела? ;))

>Испания
что у испанцев есть сейчас независимого и реактивного?
ВТС CASA C295?

>Египет
??

>Тайвань
>Южная Корея
Америка убер аллес :)))))
Сами бы ни черта не сделали.

От Banzay
К ZaReznik (07.10.2009 14:47:16)
Дата 07.10.2009 14:56:13

Еще позлобствую....

Приветсвую!

>>Тайвань
>>Южная Корея
>Америка убер аллес :)))))
>Сами бы ни черта не сделали.
************************
Это не довод. У них изначально не существовало авиапрома. Добавлю.

Израиль.
Бразилия.



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От ZaReznik
К Banzay (07.10.2009 14:56:13)
Дата 07.10.2009 17:03:53

Re: Еще позлобствую....

>Приветсвую!

>>>Тайвань
>>>Южная Корея
>>Америка убер аллес :)))))
>>Сами бы ни черта не сделали.
>************************
>Это не довод. У них изначально не существовало авиапрома.
В какой-то момент истории ни у кого не существовало авиапрома :))))

А вот как раз американская помощь и позволила сделать такой некислый рывок вперёд. Для Украины такие объемы $$$ американского на НИОКР, а также технической помощи по УБС - нереально получить.

>Израиль.
Это вы об чём?
О "Лави"?
Ну и сколько они к нему шли? ;))))
И КАКУЮ имели господдержку!!! Ооооо, нам бы такую, так мы тады канешна всех в сегменте УБС за пояс заткнули.

>Бразилия.
И? Возятся с лёгким "Тукано" (в нашем варианте не катит речь шла не о ТВД, а о ТРД)
Вот пытаются замахнуться на С390 (отметим, что его невозможно представить без наработок по Е190, который в свою очередь невозможны без активного американского участия)

И при этом имеют ТАКУУУУЮ господдержку, которая АНТК им.Антонова и близко не снилась.
Нееее. Бразилия нам не ровня, Бразилия - это ведь БРИК, ей уже пора об атомном оружии думать. Куда тут Украине.

PS. Вы бы еще Иран предложили? ;))))

От Сергей Зыков
К Андрей Платонов (06.10.2009 16:53:50)
Дата 06.10.2009 19:23:22

Re: Вот Вы...

>>>>>В духе самостийности выгоднее заказать эти самолеты антоновцам и ОКБ АОН.
>>>>Антоновцы и ОКБ АОН недостаточно проникнуты идеей свидомости, чтоб в полной мере выпукло выразить дух самостийности. :)
>>>АНТК уже 18 лет несет флаг Украины по миру, так что с этим там все в порядке. :-P
>>Это глупость полная.
>
>Что глупость, простите?

>>Т.к. не считая давнишних опытных работ с "Машей" никакого практического опыта ни с реактивными УТС/УБС, ни уж тем более с многоцелевыми истребителями у АНТК "Антонов" и близко нет.
>
>Ну, был у них проект Ан-20, в рамках конкурса, где победил Л-29.

Зашибись УТС.. Грузоподьемность 40 тонн. Я кажется догадываюсь почему они проиграли Л-29 ;)

«История конструкций самолетов в СССР 1951-1965 гг»
Глава 1. Самолеты ОКБ О.К. Антонова
Самолеты Ан-20 и ВТ-22
http://www.testpilot.ru/review/shavrov/iii/1/an20_22.htm

От Андрей Платонов
К Сергей Зыков (06.10.2009 19:23:22)
Дата 06.10.2009 19:29:07

Re: Вот Вы...

>>>>>>В духе самостийности выгоднее заказать эти самолеты антоновцам и ОКБ АОН.
>>>>>Антоновцы и ОКБ АОН недостаточно проникнуты идеей свидомости, чтоб в полной мере выпукло выразить дух самостийности. :)
>>>>АНТК уже 18 лет несет флаг Украины по миру, так что с этим там все в порядке. :-P
>>>Это глупость полная.
>>Что глупость, простите?
>>>Т.к. не считая давнишних опытных работ с "Машей" никакого практического опыта ни с реактивными УТС/УБС, ни уж тем более с многоцелевыми истребителями у АНТК "Антонов" и близко нет.
>>Ну, был у них проект Ан-20, в рамках конкурса, где победил Л-29.
>Зашибись УТС.. Грузоподьемность 40 тонн. Я кажется догадываюсь почему они проиграли Л-29 ;)
>«История конструкций самолетов в СССР 1951-1965 гг»
>Глава 1. Самолеты ОКБ О.К. Антонова
>Самолеты Ан-20 и ВТ-22
>
http://www.testpilot.ru/review/shavrov/iii/1/an20_22.htm

Это другой Ан-20. Был еще у них проект реактивного УТС с кабиной по типу Як-18 и V-образным оперением.

От Mike
К Alexeich (06.10.2009 12:06:00)
Дата 06.10.2009 12:45:28

Re: Вот Вы...

>>2. "Гриппен", L-15 и Як-130 - это машины разных классов. Никто УТС или УБС позиционировать как замену МиГ-29 не будет, это маразм.
>
>А может все три хотят закупить? :)

Раз поддержать производителя, то надо покупать JF-17 и ставить на них снимаемые с МиГ-29 движки. ;)


С уважением, Mike.

От Андрей Платонов
К Mike (06.10.2009 12:45:28)
Дата 06.10.2009 14:19:23

Re: Вот Вы...

>>>2. "Гриппен", L-15 и Як-130 - это машины разных классов. Никто УТС или УБС позиционировать как замену МиГ-29 не будет, это маразм.
>>А может все три хотят закупить? :)
>Раз поддержать производителя, то надо покупать JF-17 и ставить на них снимаемые с МиГ-29 движки. ;)

Ресурс движков кончится раньше, чем ресурс МиГ-29-х... :-P