От Андрей Платонов
К ZaReznik
Дата 06.10.2009 16:53:50
Рубрики ВВС;

Re: Вот Вы...

>>>>В духе самостийности выгоднее заказать эти самолеты антоновцам и ОКБ АОН.
>>>Антоновцы и ОКБ АОН недостаточно проникнуты идеей свидомости, чтоб в полной мере выпукло выразить дух самостийности. :)
>>АНТК уже 18 лет несет флаг Украины по миру, так что с этим там все в порядке. :-P
>Это глупость полная.

Что глупость, простите?

>Т.к. не считая давнишних опытных работ с "Машей" никакого практического опыта ни с реактивными УТС/УБС, ни уж тем более с многоцелевыми истребителями у АНТК "Антонов" и близко нет.

Ну, был у них проект Ан-20, в рамках конкурса, где победил Л-29. С другой стороны, много ли опыта было у сухих, когда они за Су-перджет взялись? Бабло побеждает не только зло, но и отставание. Если поставить внятную и реальную задачу и обеспечить финансирование, то лет через несколько можно получить продукт. Насколько я понимаю, для современного боевого самолета основная сложность сейчас - даже не аэродинамика и конструкция, а правильный выбор у увязка оборудования. Ну и планер должен иметь большой ресурс и позволять многократную модернизацию.

>А начинать с нуля подобные НИОКР - нужно очень масштабное и РЕАЛЬНОЕ финансирование. Неее, дубль пусто.

У АНТК есть деньги. Можно было бы убедительно убедить их разработать такую машину инициативно или при некотором участии государства, но для этого нужны не украинские, а российские политические реалии... :-)

От ZaReznik
К Андрей Платонов (06.10.2009 16:53:50)
Дата 06.10.2009 20:23:38

Re: Вот Вы...

>Ну, был у них проект Ан-20, в рамках конкурса, где победил Л-29.
Только вот что-то мне подсказывает, что:
а) Ан-20 дальше проекта не вышел и практической постройки не было
б) в Союзе тоже не дураки были, и поэтому в победителях с нашей стороны оказался Як-30

>С другой стороны, много ли опыта было у сухих, когда они за Су-перджет взялись?
Ага, хороший пример. Только и слышишь вокруг подробности насколько умело "троянского коня" подсунули американцы.

>Бабло побеждает не только зло, но и отставание.
Ну так бабла - нет. А всё остальное от лукавого.

> Если поставить внятную и реальную задачу и обеспечить финансирование, то лет через несколько можно получить продукт. Насколько я понимаю, для современного боевого самолета основная сложность сейчас - даже не аэродинамика и конструкция, а правильный выбор у увязка оборудования. Ну и планер должен иметь большой ресурс и позволять многократную модернизацию.
Вы много знаете примеров конца XX века, когда быстро, с нуля да еще и с положительным результатом сделали РЕАКТИВНЫЙ БОЕВОЙ самолет?

А кажущееся отсутствие проблем - дык это при наличии опыта и определенной конструкторской школы, причем именно в этой теме, чего у АНТК НЕЕЕЕЕТ. Ну нет и всё тут.
Вот как вы думаете - почему туполевское или ильюшинское КБ нас до сих пор ничем подобным в XXI веке не осчастливили?

>У АНТК есть деньги. Можно было бы убедительно убедить их разработать такую машину инициативно или при некотором участии государства, но для этого нужны не украинские, а российские политические реалии... :-)
Тут дай бог расскрутить семейство на базе Ан-148, да поддержать Ан-140 с Ан-74, ну и про кормильца Ан-124 не забыть.
К чёрту такие перспективные НИОКР да еще за свой счёт, вон чехи с L-159 рассхлебаться никак не могут, а вы предлагаете с нуля в подобную авантюру встревать. Чур!
А советчиков таких гнать метлой и подальше - пусть лучше на "Боинг" идут, еще чё-нибудь Погосяну насоветуют

От Flanker
К ZaReznik (06.10.2009 20:23:38)
Дата 07.10.2009 21:41:43

Re: Вот Вы...



>>С другой стороны, много ли опыта было у сухих, когда они за Су-перджет взялись?
>Ага, хороший пример. Только и слышишь вокруг подробности насколько умело "троянского коня" подсунули американцы.
Да-да если б не проклятые янки, давно бы уже Т-50 доделали и перевооружились, ага :))
Никольский как то циферку давал - в 2005 ЕМНИП году денег из бюджета на пятое поколение дали как на новый водолазный костюм, но виноваты конечно же коварные янки! :)

От ZaReznik
К Flanker (07.10.2009 21:41:43)
Дата 07.10.2009 23:37:41

Re: Вот Вы...

>Да-да если б не проклятые янки, давно бы уже Т-50 доделали и перевооружились, ага :))
А то!

>Никольский как то циферку давал - в 2005 ЕМНИП году денег из бюджета на пятое поколение дали как на новый водолазный костюм, но виноваты конечно же коварные янки! :)
Ну не только янки, французы тоже замешаны по самое нехочу - SNECMA, Thales, Liebherr, кто там еще по SSJ?
А сами при этом "Мистраль" впаривают :)))))))))))

От Андрей Платонов
К ZaReznik (06.10.2009 20:23:38)
Дата 06.10.2009 20:40:49

Re: Вот Вы...

>>Ну, был у них проект Ан-20, в рамках конкурса, где победил Л-29.
>Только вот что-то мне подсказывает, что:
>а) Ан-20 дальше проекта не вышел и практической постройки не было

Ну да, я ж и говорю - проект.

>б) в Союзе тоже не дураки были, и поэтому в победителях с нашей стороны оказался Як-30

С нашей стороны участвовал не проект, а самолет. :-)

>>С другой стороны, много ли опыта было у сухих, когда они за Су-перджет взялись?
>Ага, хороший пример. Только и слышишь вокруг подробности насколько умело "троянского коня" подсунули американцы.

Я в эту теорию не верю, извините.

>>Бабло побеждает не только зло, но и отставание.
>Ну так бабла - нет. А всё остальное от лукавого.

Бабла таки нет, согласен, что разговор чисто теоретический. :-)

>> Если поставить внятную и реальную задачу и обеспечить финансирование, то лет через несколько можно получить продукт. Насколько я понимаю, для современного боевого самолета основная сложность сейчас - даже не аэродинамика и конструкция, а правильный выбор у увязка оборудования. Ну и планер должен иметь большой ресурс и позволять многократную модернизацию.
>Вы много знаете примеров конца XX века, когда быстро, с нуля да еще и с положительным результатом сделали РЕАКТИВНЫЙ БОЕВОЙ самолет?

Дык таким и не заказывали.

>А кажущееся отсутствие проблем - дык это при наличии опыта и определенной конструкторской школы, причем именно в этой теме, чего у АНТК НЕЕЕЕЕТ. Ну нет и всё тут.
>Вот как вы думаете - почему туполевское или ильюшинское КБ нас до сих пор ничем подобным в XXI веке не осчастливили?

А им кто-то заказывал? ;-)

От ZaReznik
К Андрей Платонов (06.10.2009 20:40:49)
Дата 07.10.2009 14:37:19

Re: Вот Вы...

>С нашей стороны участвовал не проект, а самолет. :-)
Ну вот и я об чём. Имеющийся у АНТК опыт по УБС носит лишь поверхностный, умозрительный характер.
Практики 0, поэтому НИОКР будет очень дорогостоящей.

>Я в эту теорию не верю, извините.
Не вы один.
Но и дыма без огня не бывает ;)

>Бабла таки нет, согласен, что разговор чисто теоретический. :-)
Дык отож :)))

>Дык таким и не заказывали.
Т.е.?
Вы хотите сказать что "Каракорум" не есть реактивный? 8-0

>А им кто-то заказывал? ;-)
Дык вот как раз наглядный пример, что даже и не пытались.
Кто рискнул поучаствовать к конкурсе - мясищевцы, ну дык у них и ситуация требовала хотя бы пытаться какие-то кардинальные изменения.
С АНТК, слава богу, всё совсем не так.

От Banzay
К Андрей Платонов (06.10.2009 20:40:49)
Дата 07.10.2009 14:31:15

Позлобствую....

Приветсвую!

>>Вы много знаете примеров конца XX века, когда быстро, с нуля да еще и с положительным результатом сделали РЕАКТИВНЫЙ БОЕВОЙ самолет?

Аргентина
Испания
Египет
Тайвань
Южная Корея



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От ZaReznik
К Banzay (07.10.2009 14:31:15)
Дата 07.10.2009 14:47:16

Re: Позлобствую....

Banzay, вы обратили внимание на временную "вилочку"? ;)))

>Аргентина
?? вы о чём ??
Крайняя работа ЕМНИП "Пукара". Ну и когда она полетела? ;))

>Испания
что у испанцев есть сейчас независимого и реактивного?
ВТС CASA C295?

>Египет
??

>Тайвань
>Южная Корея
Америка убер аллес :)))))
Сами бы ни черта не сделали.

От Banzay
К ZaReznik (07.10.2009 14:47:16)
Дата 07.10.2009 14:56:13

Еще позлобствую....

Приветсвую!

>>Тайвань
>>Южная Корея
>Америка убер аллес :)))))
>Сами бы ни черта не сделали.
************************
Это не довод. У них изначально не существовало авиапрома. Добавлю.

Израиль.
Бразилия.



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От ZaReznik
К Banzay (07.10.2009 14:56:13)
Дата 07.10.2009 17:03:53

Re: Еще позлобствую....

>Приветсвую!

>>>Тайвань
>>>Южная Корея
>>Америка убер аллес :)))))
>>Сами бы ни черта не сделали.
>************************
>Это не довод. У них изначально не существовало авиапрома.
В какой-то момент истории ни у кого не существовало авиапрома :))))

А вот как раз американская помощь и позволила сделать такой некислый рывок вперёд. Для Украины такие объемы $$$ американского на НИОКР, а также технической помощи по УБС - нереально получить.

>Израиль.
Это вы об чём?
О "Лави"?
Ну и сколько они к нему шли? ;))))
И КАКУЮ имели господдержку!!! Ооооо, нам бы такую, так мы тады канешна всех в сегменте УБС за пояс заткнули.

>Бразилия.
И? Возятся с лёгким "Тукано" (в нашем варианте не катит речь шла не о ТВД, а о ТРД)
Вот пытаются замахнуться на С390 (отметим, что его невозможно представить без наработок по Е190, который в свою очередь невозможны без активного американского участия)

И при этом имеют ТАКУУУУЮ господдержку, которая АНТК им.Антонова и близко не снилась.
Нееее. Бразилия нам не ровня, Бразилия - это ведь БРИК, ей уже пора об атомном оружии думать. Куда тут Украине.

PS. Вы бы еще Иран предложили? ;))))

От Сергей Зыков
К Андрей Платонов (06.10.2009 16:53:50)
Дата 06.10.2009 19:23:22

Re: Вот Вы...

>>>>>В духе самостийности выгоднее заказать эти самолеты антоновцам и ОКБ АОН.
>>>>Антоновцы и ОКБ АОН недостаточно проникнуты идеей свидомости, чтоб в полной мере выпукло выразить дух самостийности. :)
>>>АНТК уже 18 лет несет флаг Украины по миру, так что с этим там все в порядке. :-P
>>Это глупость полная.
>
>Что глупость, простите?

>>Т.к. не считая давнишних опытных работ с "Машей" никакого практического опыта ни с реактивными УТС/УБС, ни уж тем более с многоцелевыми истребителями у АНТК "Антонов" и близко нет.
>
>Ну, был у них проект Ан-20, в рамках конкурса, где победил Л-29.

Зашибись УТС.. Грузоподьемность 40 тонн. Я кажется догадываюсь почему они проиграли Л-29 ;)

«История конструкций самолетов в СССР 1951-1965 гг»
Глава 1. Самолеты ОКБ О.К. Антонова
Самолеты Ан-20 и ВТ-22
http://www.testpilot.ru/review/shavrov/iii/1/an20_22.htm

От Андрей Платонов
К Сергей Зыков (06.10.2009 19:23:22)
Дата 06.10.2009 19:29:07

Re: Вот Вы...

>>>>>>В духе самостийности выгоднее заказать эти самолеты антоновцам и ОКБ АОН.
>>>>>Антоновцы и ОКБ АОН недостаточно проникнуты идеей свидомости, чтоб в полной мере выпукло выразить дух самостийности. :)
>>>>АНТК уже 18 лет несет флаг Украины по миру, так что с этим там все в порядке. :-P
>>>Это глупость полная.
>>Что глупость, простите?
>>>Т.к. не считая давнишних опытных работ с "Машей" никакого практического опыта ни с реактивными УТС/УБС, ни уж тем более с многоцелевыми истребителями у АНТК "Антонов" и близко нет.
>>Ну, был у них проект Ан-20, в рамках конкурса, где победил Л-29.
>Зашибись УТС.. Грузоподьемность 40 тонн. Я кажется догадываюсь почему они проиграли Л-29 ;)
>«История конструкций самолетов в СССР 1951-1965 гг»
>Глава 1. Самолеты ОКБ О.К. Антонова
>Самолеты Ан-20 и ВТ-22
>
http://www.testpilot.ru/review/shavrov/iii/1/an20_22.htm

Это другой Ан-20. Был еще у них проект реактивного УТС с кабиной по типу Як-18 и V-образным оперением.