От А.Никольский
К И. Кошкин
Дата 06.10.2009 15:41:05
Рубрики Современность; Флот; Армия;

потому что объяснений нет и быть не может

Мистраль, если это вредительство и осуществится, начнет финансироваться не ранее 2011 г, а по грузовикам речь идет о бюджете 2010 г. И режут грузовики не ради Мистраля, а потому что их проще всего обрезать+прямо сейчас они армии из-за новых штатов не нужны.
Хотя делают это зря, на мой взгляд. И особенно зря все делают в пользу Камаза.
С уважением, А.Никольский

От Darkon
К А.Никольский (06.10.2009 15:41:05)
Дата 07.10.2009 00:14:31

Re: потому что...

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
Алексей, Сердюков имеет очень плотные связи с руководством КамАЗа. Поэтому их вычеркнут последними.
Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От Офф-Топик
К Darkon (07.10.2009 00:14:31)
Дата 07.10.2009 15:37:32

Ну так огласите их

>No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
>Алексей, Сердюков имеет очень плотные связи с руководством КамАЗа. Поэтому их вычеркнут последними.

А генезис этих связей можете продемонстрировать. Откуда он - общие жены ? общие вузы ?? общий банк ??? общие пересечения ???

>Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От Лис
К А.Никольский (06.10.2009 15:41:05)
Дата 06.10.2009 21:55:46

Re: потому что...

>И особенно зря все делают в пользу Камаза.

Это да. С учетом предназначения Уралов и весьма относительного качества КАМАЗ-ов...

От Юрий А.
К А.Никольский (06.10.2009 15:41:05)
Дата 06.10.2009 15:47:28

Re: потому что...

>Мистраль, если это вредительство и осуществится, начнет финансироваться не ранее 2011 г, а по грузовикам речь идет о бюджете 2010 г. И режут грузовики не ради Мистраля, а потому что их проще всего обрезать+прямо сейчас они армии из-за новых штатов не нужны.
>Хотя делают это зря, на мой взгляд. И особенно зря все делают в пользу Камаза.

а "аналитиге" рассказывают, что у КамАЗа все хорошо, он на военных заказах даже прибыль принесет, и с долгом расплатится.

Через несколько лет, когда кризис отступит и грузовики понадобятся, делать их будет некому и нечем.

>С уважением, А.Никольский
Взаимно.

От А.Никольский
К Юрий А. (06.10.2009 15:47:28)
Дата 06.10.2009 16:03:06

Re: потому что...


>а "аналитиге" рассказывают, что у КамАЗа все хорошо, он на военных заказах даже прибыль принесет, и с долгом расплатится.
++++
есть реальный факт мощного политического влияния Камаза и в МО, и даже выше, так что он-то меньше других пострадает. Тут аналитики правы.
С уважением, А.Никольский

От Юрий А.
К А.Никольский (06.10.2009 16:03:06)
Дата 07.10.2009 11:14:07

Re: потому что...


>>а "аналитиге" рассказывают, что у КамАЗа все хорошо, он на военных заказах даже прибыль принесет, и с долгом расплатится.
>++++
>есть реальный факт мощного политического влияния Камаза и в МО, и даже выше, так что он-то меньше других пострадает. Тут аналитики правы.

Интересно, кому станет легче, если КамАЗ сдохнет последним, из отечественного грузового автопрома? Все равно сдохнет весь отечественный автопром. И если отсутствие ВАЗ и других легковушек глубоко параллельно, то, не имея собственного производства грузовых автомобилей, отбрасывает страну в состояние так некоторыми любимого и пиаренного 13-ого года.

>С уважением, А.Никольский
Взаимно.

От Александр Стукалин
К А.Никольский (06.10.2009 16:03:06)
Дата 06.10.2009 16:26:34

Re: потому что...

>есть реальный факт мощного политического влияния Камаза и в МО, и даже выше, так что он-то меньше других пострадает. Тут аналитики правы.
>С уважением, А.Никольский

Кстати не пора ли уже сказать с известной трибуны, обращаясь к Daimler: либо он участвует в финансировании инвестпрограммы КамАЗа, либо пакет акций завода будет размыт. :-)))

От СОР
К Александр Стукалин (06.10.2009 16:26:34)
Дата 07.10.2009 00:07:02

Попу Daimler, таки пальчиком не испугашь))))


>Кстати не пора ли уже сказать с известной трибуны, обращаясь к Daimler: либо он участвует в финансировании инвестпрограммы КамАЗа, либо пакет акций завода будет размыт. :-)))


Насколько понимаю против вашего предложения категорически против будет руководство КАМАЗА))))

От В. Кашин
К А.Никольский (06.10.2009 16:03:06)
Дата 06.10.2009 16:14:44

А почему КАМАЗ так оборзел?

Добрый день!


>есть реальный факт мощного политического влияния Камаза и в МО, и даже выше, так что он-то меньше других пострадает. Тут аналитики правы.
Раньше на форуме всплывало, что он оттер профильный БАЗ от темы танкового транспортера. А теперь еще и Урал победил? А как это все согласуется с декларируемыми кризисными обязательствами закупить отечественных машин на те же 24 млрд. руб?
С уважением, Василий Кашин

От Александр Стукалин
К В. Кашин (06.10.2009 16:14:44)
Дата 06.10.2009 16:19:08

Re: А почему...

>>есть реальный факт мощного политического влияния Камаза и в МО, и даже выше, так что он-то меньше других пострадает. Тут аналитики правы.
+++++++++++++
> Раньше на форуме всплывало, что он оттер профильный БАЗ от темы танкового транспортера. А теперь еще и Урал победил?...

Дык, а Вы справочку посмотрите про владельцев в той же заметочке ув. Алексея и сравните с тем же "Уралом", например, -- они там рядом... :-)

От В. Кашин
К Александр Стукалин (06.10.2009 16:19:08)
Дата 06.10.2009 16:26:10

Да, виноват, не посмотрел... (-)


От PQ
К Александр Стукалин (06.10.2009 16:19:08)
Дата 06.10.2009 16:25:24

Эх, Урал только что закочил новое семейство

См:
http://info-rm.com/2009/07/10/bronirovannyjj-ural-zashhitit-ot-pul-i.html

От В. Кашин
К PQ (06.10.2009 16:25:24)
Дата 06.10.2009 16:29:14

Умереть ему всяко не дадут, но все равно это неправильно (-)