От UFO
К СОР
Дата 07.10.2009 00:08:17
Рубрики Современность; Флот; Армия;

Re: Надо было...

Приветствую Вас!

>>Это - 30 тысяч грузовиков, которые русские рабочие производят на русских заводах (а есть еще комплектующие, которые русские производят на русских заводах). Но русским рабочим предлагается сдохнуть, чтобы удовлетворить говноамбиции нескольких говноадмиралов, которым самое место на фонарях.
>
>Да говно русские рабочие производят. Вы просто с отечественными грузовиками дел не имели.

Русское гавно лучше французского. Особенно франзузского говна прошедшего русское "дооснащение". Что касается продукции русских рабочих, то она пригодна для эксплуатации в русских условиях. Французский грузовик бы не прокатил по сервисному обслуживанию.


С уважением, UFO.

От СОР
К UFO (07.10.2009 00:08:17)
Дата 07.10.2009 01:02:28

Вы шо то путаете. Даймлер немецкая контора.


>Русское гавно лучше французского. Особенно франзузского говна прошедшего русское "дооснащение". Что касается продукции русских рабочих, то она пригодна для эксплуатации в русских условиях. Французский грузовик бы не прокатил по сервисному обслуживанию.


Даймлер немецкая контора. Но даже французкое лучше. Покрайней мере на ВАЗе так думают. А на счет эксплуатации, говно оно в любых условиях говно, особенно отечественное. А патриотизм это хорошо, особенно когда за народное бабло

От Colder
К СОР (07.10.2009 01:02:28)
Дата 07.10.2009 12:46:08

Реплика про Камаз

Сам лично устрицы не кушал, но лично знаком с тем, кто кушал. Т.е. с владельцем Камаза. Он мне вполне объяснил, почему Камазы вполне востребованы, хотя, как вы изящно выражаетесь, "говно". Хорошо хоть не унылое :) Просто штука в том, что цены на Камаз и, скажем, МАН, несоизмеримы. Очень несоизмеримы. Человек выразился так: покупка Камаза отбивается за сезон грузоперевозок. МАН проблемно отбить и за несколько лет.

От Евгений Путилов
К Colder (07.10.2009 12:46:08)
Дата 07.10.2009 13:05:15

добавлю

Доброго здравия!
>Сам лично устрицы не кушал, но лично знаком с тем, кто кушал. Т.е. с владельцем Камаза. Он мне вполне объяснил, почему Камазы вполне востребованы, хотя, как вы изящно выражаетесь, "говно". Хорошо хоть не унылое :) Просто штука в том, что цены на Камаз и, скажем, МАН, несоизмеримы. Очень несоизмеримы. Человек выразился так: покупка Камаза отбивается за сезон грузоперевозок. МАН проблемно отбить и за несколько лет.

У меня 27 КАМАЗов. Люди - НАШИ!!! КАМАЗы держатся пока что. А вот новые трактора французские убиты напрочь. Ремонт обошелся в 40% их цены, заплаченной в прошлом году.

С уважением, Евгений Путилов.

От Flanker
К Евгений Путилов (07.10.2009 13:05:15)
Дата 07.10.2009 13:25:49

Re: добавлю

>Доброго здравия!
>>Сам лично устрицы не кушал, но лично знаком с тем, кто кушал. Т.е. с владельцем Камаза. Он мне вполне объяснил, почему Камазы вполне востребованы, хотя, как вы изящно выражаетесь, "говно". Хорошо хоть не унылое :) Просто штука в том, что цены на Камаз и, скажем, МАН, несоизмеримы. Очень несоизмеримы. Человек выразился так: покупка Камаза отбивается за сезон грузоперевозок. МАН проблемно отбить и за несколько лет.
>
>У меня 27 КАМАЗов. Люди - НАШИ!!! КАМАЗы держатся пока что. А вот новые трактора французские убиты напрочь. Ремонт обошелся в 40% их цены, заплаченной в прошлом году.
Идолопоклонством перед западом видно нужно переболеть, все оказывается далеко не всегда так чудесно :)
Вы бы слышали какой иногда мат стоит по поводу комплектующих от "лучших мировых поставщиков" на наш суперсамолет :) а кое какое русское оборудование рядом стоящее знай себе орбайтен :)
Так что верно подмечено -"унылое говно" в основном наша интеллигенция, а кое-какие железяки мы умеем делать неплохо.

От инженегр
К Flanker (07.10.2009 13:25:49)
Дата 07.10.2009 17:36:22

Re: добавлю

>Вы бы слышали какой иногда мат стоит по поводу комплектующих от "лучших мировых поставщиков" на наш суперсамолет :) а кое какое русское оборудование рядом стоящее знай себе орбайтен :)

Ага, вот на "Суперджет" пытались протащить итальянские материалы. Хранятся при -10 месяц, наши полгода на обычном складе, по свойствам практически идентичны (разница по прочности - прценты, а стоят в четыре раза дороже. Спасибо, завод отказался от такого "подарка".

>Так что верно подмечено -"унылое говно" в основном наша интеллигенция, а кое-какие железяки мы умеем делать неплохо.

"Интеллигенцию" - берите в кавычки, это малообразованные безответственные бездельники, чуждые умственного труда.

Алексей Андреев

От Flanker
К инженегр (07.10.2009 17:36:22)
Дата 07.10.2009 17:51:05

Re: добавлю

>Ага, вот на "Суперджет" пытались протащить итальянские материалы. Хранятся при -10 месяц, наши полгода на обычном складе, по свойствам практически идентичны (разница по прочности - прценты, а стоят в четыре раза дороже. Спасибо, завод отказался от такого "подарка".
Да эти итальяшки вредители еще те - инженеров почти нет из тех кто с нами сотрудничает, какие то малопонятные личности в основном..., тоже довелось отбрехиватся от их сомнительных предложений (одно решение о применении нашего материала лично написал и протащил, но со многими нашими конторами работать это еще та волокита и цирк...)


От UFO
К СОР (07.10.2009 01:02:28)
Дата 07.10.2009 02:00:03

Re: Вы шо...

Приветствую Вас!

>>Русское гавно лучше французского. Особенно франзузского говна прошедшего русское "дооснащение". Что касается продукции русских рабочих, то она пригодна для эксплуатации в русских условиях. Французский грузовик бы не прокатил по сервисному обслуживанию.
>

>Даймлер немецкая контора. Но даже французкое лучше. Покрайней мере на ВАЗе так думают. А на счет эксплуатации, говно оно в любых условиях говно, особенно отечественное. А патриотизм это хорошо, особенно когда за народное бабло

Судя по реплике Кошкина, Вы ещё один импортный русский патриот. Тогда понятно.
Специально для Вас объясню. Танк МС-1 (малый сопровождения) тоже был говно, но он был отечественный, хотя и уступал всем импортным аналагом. Его далёкими потомками
стали Т-34-85, ИС-2 и Т-80. А закупка импортного хлама вместо производства отечественного - это путь обратно на пальму, с которой с превеликим трудом слезли наши предки. Импортные машины, производимые на протяжении последнего десятка лет - ваще гавно, между нами девушками говоря, - они рассчитаны на 3-х летнюю эксплуатацию
и принудительную утилизацию. И рассказывать мне про офигенное качество иномарок не надо, я на них езжу.

З.Ы. Прчём здесь Даймлер, я вообще не понял. Я имел в виду французский пароход Мистраль.

С уважением, UFO.

От yak v
К UFO (07.10.2009 02:00:03)
Дата 07.10.2009 03:25:01

Re: Вы шо...

>Специально для Вас объясню. Танк МС-1 (малый сопровождения) тоже был говно, но он был отечественный, хотя и уступал всем импортным аналагом. Его далёкими потомками
>стали Т-34-85, ИС-2 и Т-80. А закупка импортного хлама вместо производства отечественного - это путь обратно на пальму, с которой с превеликим трудом слезли наши предки. Импортные машины, производимые на протяжении последнего десятка лет - ваще гавно, между нами девушками говоря, - они рассчитаны на 3-х летнюю эксплуатацию
>и принудительную утилизацию. И рассказывать мне про офигенное качество иномарок не надо, я на них езжу.

Извините, но учите матчасть... Танк МС-1 как раз был говном, и так и остался тупиковой веткой. А то что потом переросло в Т-34 это был купленный у Американцев Кристи, а вторым массовым танком был купленный у Англичан Vickers Mk E. Так что может выведем аналогию из этого :)?

Владимир

От Дмитрий Адров
К yak v (07.10.2009 03:25:01)
Дата 08.10.2009 10:32:11

К слову пришлось

Здравия желаю!
>Извините, но учите матчасть... Танк МС-1 как раз был говном, и так и остался тупиковой веткой. А то что потом переросло в Т-34 это был купленный у Американцев Кристи, а вторым массовым танком был купленный у Англичан Vickers Mk E. Так что может выведем аналогию из этого :)?


Что-то вы выпендрились неудачно. Автор сообщения на которые Вы отвечаете совсем о другом писал.

Дмитрий Адров

От Сергей Зыков
К yak v (07.10.2009 03:25:01)
Дата 07.10.2009 06:21:12

Re: Вы шо...


>Извините, но учите матчасть... Танк МС-1 как раз был говном, и так и остался тупиковой веткой. А то что потом переросло в Т-34 это был купленный у Американцев Кристи, а вторым массовым танком был купленный у Англичан Vickers Mk E. Так что может выведем аналогию из этого :)?

линия БТ - Т-34 это как раз выдавливание говна идей Кристи из конструкции танка до его логического тупика - Т-34.

Ветке МС-1 сделали принудительное обрезание. Тем не менее его решения заложенные в разработку нового проекта "МС-_" дали бы куда более эффективный и дешевый танк в ВМВ чем к примеру его тактический аналог - Т-70.

От Nachtwolf
К Сергей Зыков (07.10.2009 06:21:12)
Дата 07.10.2009 14:32:13

Не могли бы раскрыть тезис? О каких прогрессивных решениях в конструкции МС

>Ветке МС-1 сделали принудительное обрезание. Тем не менее его решения заложенные в разработку нового проекта "МС-_" дали бы куда более эффективный и дешевый танк в ВМВ чем к примеру его тактический аналог - Т-70.

идёт речь? А то куда не глянь - везде больно. Подвеска уже на момент проектирования - архаизм.Трансмиссия - не будем о грустном. Плюс одноместная башня и крайне тесная компоновка. Как из этого мог вырасти хотя-бы Pz-IF (не говоря уже о Т-70) я просто не вижу.

От СОР
К yak v (07.10.2009 03:25:01)
Дата 07.10.2009 06:17:20

Эта аналогия даже с вашей поправкой не работает


>Извините, но учите матчасть... Танк МС-1 как раз был говном, и так и остался тупиковой веткой. А то что потом переросло в Т-34 это был купленный у Американцев Кристи, а вторым массовым танком был купленный у Англичан Vickers Mk E. Так что может выведем аналогию из этого :)?

Поскольку образна говоря из Т-80 пытаюются сделать Кристи с китайскими комплектующими.