От СОР
К UFO
Дата 07.10.2009 01:02:28
Рубрики Современность; Флот; Армия;

Вы шо то путаете. Даймлер немецкая контора.


>Русское гавно лучше французского. Особенно франзузского говна прошедшего русское "дооснащение". Что касается продукции русских рабочих, то она пригодна для эксплуатации в русских условиях. Французский грузовик бы не прокатил по сервисному обслуживанию.


Даймлер немецкая контора. Но даже французкое лучше. Покрайней мере на ВАЗе так думают. А на счет эксплуатации, говно оно в любых условиях говно, особенно отечественное. А патриотизм это хорошо, особенно когда за народное бабло

От Colder
К СОР (07.10.2009 01:02:28)
Дата 07.10.2009 12:46:08

Реплика про Камаз

Сам лично устрицы не кушал, но лично знаком с тем, кто кушал. Т.е. с владельцем Камаза. Он мне вполне объяснил, почему Камазы вполне востребованы, хотя, как вы изящно выражаетесь, "говно". Хорошо хоть не унылое :) Просто штука в том, что цены на Камаз и, скажем, МАН, несоизмеримы. Очень несоизмеримы. Человек выразился так: покупка Камаза отбивается за сезон грузоперевозок. МАН проблемно отбить и за несколько лет.

От Евгений Путилов
К Colder (07.10.2009 12:46:08)
Дата 07.10.2009 13:05:15

добавлю

Доброго здравия!
>Сам лично устрицы не кушал, но лично знаком с тем, кто кушал. Т.е. с владельцем Камаза. Он мне вполне объяснил, почему Камазы вполне востребованы, хотя, как вы изящно выражаетесь, "говно". Хорошо хоть не унылое :) Просто штука в том, что цены на Камаз и, скажем, МАН, несоизмеримы. Очень несоизмеримы. Человек выразился так: покупка Камаза отбивается за сезон грузоперевозок. МАН проблемно отбить и за несколько лет.

У меня 27 КАМАЗов. Люди - НАШИ!!! КАМАЗы держатся пока что. А вот новые трактора французские убиты напрочь. Ремонт обошелся в 40% их цены, заплаченной в прошлом году.

С уважением, Евгений Путилов.

От Flanker
К Евгений Путилов (07.10.2009 13:05:15)
Дата 07.10.2009 13:25:49

Re: добавлю

>Доброго здравия!
>>Сам лично устрицы не кушал, но лично знаком с тем, кто кушал. Т.е. с владельцем Камаза. Он мне вполне объяснил, почему Камазы вполне востребованы, хотя, как вы изящно выражаетесь, "говно". Хорошо хоть не унылое :) Просто штука в том, что цены на Камаз и, скажем, МАН, несоизмеримы. Очень несоизмеримы. Человек выразился так: покупка Камаза отбивается за сезон грузоперевозок. МАН проблемно отбить и за несколько лет.
>
>У меня 27 КАМАЗов. Люди - НАШИ!!! КАМАЗы держатся пока что. А вот новые трактора французские убиты напрочь. Ремонт обошелся в 40% их цены, заплаченной в прошлом году.
Идолопоклонством перед западом видно нужно переболеть, все оказывается далеко не всегда так чудесно :)
Вы бы слышали какой иногда мат стоит по поводу комплектующих от "лучших мировых поставщиков" на наш суперсамолет :) а кое какое русское оборудование рядом стоящее знай себе орбайтен :)
Так что верно подмечено -"унылое говно" в основном наша интеллигенция, а кое-какие железяки мы умеем делать неплохо.

От инженегр
К Flanker (07.10.2009 13:25:49)
Дата 07.10.2009 17:36:22

Re: добавлю

>Вы бы слышали какой иногда мат стоит по поводу комплектующих от "лучших мировых поставщиков" на наш суперсамолет :) а кое какое русское оборудование рядом стоящее знай себе орбайтен :)

Ага, вот на "Суперджет" пытались протащить итальянские материалы. Хранятся при -10 месяц, наши полгода на обычном складе, по свойствам практически идентичны (разница по прочности - прценты, а стоят в четыре раза дороже. Спасибо, завод отказался от такого "подарка".

>Так что верно подмечено -"унылое говно" в основном наша интеллигенция, а кое-какие железяки мы умеем делать неплохо.

"Интеллигенцию" - берите в кавычки, это малообразованные безответственные бездельники, чуждые умственного труда.

Алексей Андреев

От Flanker
К инженегр (07.10.2009 17:36:22)
Дата 07.10.2009 17:51:05

Re: добавлю

>Ага, вот на "Суперджет" пытались протащить итальянские материалы. Хранятся при -10 месяц, наши полгода на обычном складе, по свойствам практически идентичны (разница по прочности - прценты, а стоят в четыре раза дороже. Спасибо, завод отказался от такого "подарка".
Да эти итальяшки вредители еще те - инженеров почти нет из тех кто с нами сотрудничает, какие то малопонятные личности в основном..., тоже довелось отбрехиватся от их сомнительных предложений (одно решение о применении нашего материала лично написал и протащил, но со многими нашими конторами работать это еще та волокита и цирк...)


От UFO
К СОР (07.10.2009 01:02:28)
Дата 07.10.2009 02:00:03

Re: Вы шо...

Приветствую Вас!

>>Русское гавно лучше французского. Особенно франзузского говна прошедшего русское "дооснащение". Что касается продукции русских рабочих, то она пригодна для эксплуатации в русских условиях. Французский грузовик бы не прокатил по сервисному обслуживанию.
>

>Даймлер немецкая контора. Но даже французкое лучше. Покрайней мере на ВАЗе так думают. А на счет эксплуатации, говно оно в любых условиях говно, особенно отечественное. А патриотизм это хорошо, особенно когда за народное бабло

Судя по реплике Кошкина, Вы ещё один импортный русский патриот. Тогда понятно.
Специально для Вас объясню. Танк МС-1 (малый сопровождения) тоже был говно, но он был отечественный, хотя и уступал всем импортным аналагом. Его далёкими потомками
стали Т-34-85, ИС-2 и Т-80. А закупка импортного хлама вместо производства отечественного - это путь обратно на пальму, с которой с превеликим трудом слезли наши предки. Импортные машины, производимые на протяжении последнего десятка лет - ваще гавно, между нами девушками говоря, - они рассчитаны на 3-х летнюю эксплуатацию
и принудительную утилизацию. И рассказывать мне про офигенное качество иномарок не надо, я на них езжу.

З.Ы. Прчём здесь Даймлер, я вообще не понял. Я имел в виду французский пароход Мистраль.

С уважением, UFO.

От yak v
К UFO (07.10.2009 02:00:03)
Дата 07.10.2009 03:25:01

Re: Вы шо...

>Специально для Вас объясню. Танк МС-1 (малый сопровождения) тоже был говно, но он был отечественный, хотя и уступал всем импортным аналагом. Его далёкими потомками
>стали Т-34-85, ИС-2 и Т-80. А закупка импортного хлама вместо производства отечественного - это путь обратно на пальму, с которой с превеликим трудом слезли наши предки. Импортные машины, производимые на протяжении последнего десятка лет - ваще гавно, между нами девушками говоря, - они рассчитаны на 3-х летнюю эксплуатацию
>и принудительную утилизацию. И рассказывать мне про офигенное качество иномарок не надо, я на них езжу.

Извините, но учите матчасть... Танк МС-1 как раз был говном, и так и остался тупиковой веткой. А то что потом переросло в Т-34 это был купленный у Американцев Кристи, а вторым массовым танком был купленный у Англичан Vickers Mk E. Так что может выведем аналогию из этого :)?

Владимир

От Дмитрий Адров
К yak v (07.10.2009 03:25:01)
Дата 08.10.2009 10:32:11

К слову пришлось

Здравия желаю!
>Извините, но учите матчасть... Танк МС-1 как раз был говном, и так и остался тупиковой веткой. А то что потом переросло в Т-34 это был купленный у Американцев Кристи, а вторым массовым танком был купленный у Англичан Vickers Mk E. Так что может выведем аналогию из этого :)?


Что-то вы выпендрились неудачно. Автор сообщения на которые Вы отвечаете совсем о другом писал.

Дмитрий Адров

От Сергей Зыков
К yak v (07.10.2009 03:25:01)
Дата 07.10.2009 06:21:12

Re: Вы шо...


>Извините, но учите матчасть... Танк МС-1 как раз был говном, и так и остался тупиковой веткой. А то что потом переросло в Т-34 это был купленный у Американцев Кристи, а вторым массовым танком был купленный у Англичан Vickers Mk E. Так что может выведем аналогию из этого :)?

линия БТ - Т-34 это как раз выдавливание говна идей Кристи из конструкции танка до его логического тупика - Т-34.

Ветке МС-1 сделали принудительное обрезание. Тем не менее его решения заложенные в разработку нового проекта "МС-_" дали бы куда более эффективный и дешевый танк в ВМВ чем к примеру его тактический аналог - Т-70.

От Nachtwolf
К Сергей Зыков (07.10.2009 06:21:12)
Дата 07.10.2009 14:32:13

Не могли бы раскрыть тезис? О каких прогрессивных решениях в конструкции МС

>Ветке МС-1 сделали принудительное обрезание. Тем не менее его решения заложенные в разработку нового проекта "МС-_" дали бы куда более эффективный и дешевый танк в ВМВ чем к примеру его тактический аналог - Т-70.

идёт речь? А то куда не глянь - везде больно. Подвеска уже на момент проектирования - архаизм.Трансмиссия - не будем о грустном. Плюс одноместная башня и крайне тесная компоновка. Как из этого мог вырасти хотя-бы Pz-IF (не говоря уже о Т-70) я просто не вижу.

От СОР
К yak v (07.10.2009 03:25:01)
Дата 07.10.2009 06:17:20

Эта аналогия даже с вашей поправкой не работает


>Извините, но учите матчасть... Танк МС-1 как раз был говном, и так и остался тупиковой веткой. А то что потом переросло в Т-34 это был купленный у Американцев Кристи, а вторым массовым танком был купленный у Англичан Vickers Mk E. Так что может выведем аналогию из этого :)?

Поскольку образна говоря из Т-80 пытаюются сделать Кристи с китайскими комплектующими.