От PQ
К All
Дата 06.10.2009 22:05:45
Рубрики Современность; ВВС;

Известный китайский эксперт:КНР не нужен Су-35.

Недавно крупнейший российский авиационный холдинг ОАО «Компания «Сухой» заявило, что к концу 2015 года 48 новейших многоцелевых истребителей большого радиуса действия Су-35 будут поставлены ВВС России. В этих истребителях использованы новейшие технологии, научные исследования и разработки. По оценке ОАО «Компания «Сухой», по ряду характеристик Су-35 превосходит американские истребители F-22 «Рэптор».

http://russian.china.org.cn/china/txt/2009-09/08/content_18485482.htm

От В. Кашин
К PQ (06.10.2009 22:05:45)
Дата 07.10.2009 12:23:04

Концептуальный абзац

Добрый день!

"Внешне Су-35 мало отличается от истребителя Су-27, разница заключается в использовании нового типа двигателей, новой системы управления, новой бортовой радарной системы и бортовой электронной системы. Исходя из этого, можно сказать, что Су-35 является сильно модифицированной версией истребителя Су-27, также некоторые называют его окончательным вариантом истребителя Су-27."

Сразу видно глубокое осмысление проблемы.

С уважением, Василий Кашин

От Grozny Vlad
К PQ (06.10.2009 22:05:45)
Дата 07.10.2009 09:09:58

Ага. КНР нужен J-11B;-) (-)


От В. Кашин
К Grozny Vlad (07.10.2009 09:09:58)
Дата 07.10.2009 12:24:44

Именно

Добрый день!
который, исходя из логики этой статьи, внешне мало отличается от Су-35, а потому почти равен ему.
С уважением, Василий Кашин

От Grozny Vlad
К В. Кашин (07.10.2009 12:24:44)
Дата 07.10.2009 12:27:06

Re: Именно

> который, исходя из логики этой статьи, внешне мало отличается от Су-35, а потому почти равен ему.
И даже превосходит, ибо "с китайской спецификой";-)

Грозный Владислав

От В. Кашин
К Grozny Vlad (07.10.2009 12:27:06)
Дата 07.10.2009 12:32:57

Re: Именно

Добрый день!
>> который, исходя из логики этой статьи, внешне мало отличается от Су-35, а потому почти равен ему.
>И даже превосходит, ибо "с китайской спецификой";-)

ИМХО у китайцев имеет место период массового надутия щек на волне достигнутых успехов. Потом все затормозится, сломается, начнутся разборки и попытки стырить или купить недостающее в России.

С уважением, Василий Кашин

От Grozny Vlad
К В. Кашин (07.10.2009 12:32:57)
Дата 07.10.2009 12:51:34

Re: Именно

>ИМХО у китайцев имеет место период массового надутия щек на волне достигнутых успехов. Потом все затормозится, сломается, начнутся разборки и попытки стырить или купить недостающее в России.
У них это циклический процесс. Каждая компания заканчивается тем, что они на высшем уровне сами начинают верить в собственную же показуху, со всеми вытекающими последствиями. Сначала разберутся с теми, кто "преклоняется перед западом", потом с теми, кто не смог и дальше выдавать желаемое за действительное... А тырить они и сейчас будут, выдавая это потом за собственный полет инженерной мысли.
Сразу вспоминается байка по ЗиС-150, который став "Цзэфань СА-10" сразу получил +10л\с к мощности двигателя и неограниченную грузоподЪемность, но стал очень быстро ломаться. Потом пришло понимание, что он не учитывает китайскую специфику и на него нельзя наваливать сколько помещается...

Грозный Владислав

От Mike
К Grozny Vlad (07.10.2009 12:51:34)
Дата 07.10.2009 19:46:36

но мнение, ИМХО, резонное

>>ИМХО у китайцев имеет место период массового надутия щек на волне достигнутых успехов. Потом все затормозится, сломается, начнутся разборки и попытки стырить или купить недостающее в России.
>У них это циклический процесс.

Всё равно, судя по прошлому опыту, полноценный Су-35 КНР не продадут, так что нечего лишний раз беспокоиться.

С уважением, Mike.

От Grozny Vlad
К Mike (07.10.2009 19:46:36)
Дата 07.10.2009 19:59:31

Вполне

>Всё равно, судя по прошлому опыту, полноценный Су-35 КНР не продадут, так что нечего лишний раз беспокоиться.
Поэтому они J-11B натянут в собственных глазах до поколения 4+++++++ и пойдут уверенной поступью навстречу новым свершениям, клепая в неимоверных количествах J-10.

Грозный Владислав

От AlexNE
К PQ (06.10.2009 22:05:45)
Дата 07.10.2009 06:09:20

Пилотируемые аппараты - это каменный век...

"Создание передовой и совершенной системы ПВО или системы воздушного боя"

А что там конкретно будет летать, чем поражать - это вторично. Но венцу природы в той системе светит только роль протирщика пыли.

От sergе ts
К AlexNE (07.10.2009 06:09:20)
Дата 07.10.2009 10:13:41

Это скорее вопрос историческо-экономический .

Очевидно что построить воздушную армию БПЛА прямо сейчас не в состоянии ни одна страна/блок в мире. Только что выпущеные истребители проживут ещё лет тридцать как минимум, и списывать их раньше времени при отсутствии массивных боевых потерь никто не будет. По мере износа они частично будут замещатся БПЛА, или не будут, в зависимости от экономической, политической, технологической и прочих ситуаций. Так что лет через двадцать возможно заметная часть боевых самолэтов будет замещена, но вряд ли будут существенные изменения до этого. Конечно боевые БПЛА станут более заметны в новостях, поскольку они всё больше используются в спецоперациях, но не в процентной численности.

От ttt2
К AlexNE (07.10.2009 06:09:20)
Дата 07.10.2009 08:35:40

Ставка только на БПЛА в большой войне - авантюра

Типа пушек Курчевского

Роботам пока не доверяют даже вагоны метро водить

Тем более решать кого убивать кого нет

Если ДУ аппараты - то они ОТЛИЧНО работают против папуасов и околопапуасов - проверено

А в большой войне с мощным противодействием каналам управления - начиная со сбития спутников-ретрансляторов и забивания каналов управления - неизвестно какая будет эффективность

От bedal
К ttt2 (07.10.2009 08:35:40)
Дата 08.10.2009 17:53:03

ну, тогда машинист в метро Нюрнберга ОЧЕНЬ хорошо спрятался.

там даже кабины нет, в тех поездах.

В доказательство могу предъявить ролик, правда, снятый телефоном:
http://bedal.ru/2009-04-Nuremberg/800x600/SV_A0049.mp4

От Василий Фофанов
К ttt2 (07.10.2009 08:35:40)
Дата 08.10.2009 12:43:33

Re: Ставка только...

>Роботам пока не доверяют даже вагоны метро водить

А мужики-то, не знают.

Нате, ознакомьтесь.

http://en.wikipedia.org/wiki/Paris_M%C3%A9tro_Line_14
http://en.wikipedia.org/wiki/Lausanne_Metro#Line_m2

С уважением, Василий Фофанов http://www.russianarmor.info

От Kimsky
К Василий Фофанов (08.10.2009 12:43:33)
Дата 08.10.2009 13:13:04

Добавьте Копенгаген

пассажирам вообще можно у лобового стекла сидеть, и пялиться на огоньки... для машиниста просто места нет.

А загородочки на эскалаторах от самоубийц таки поставили. И шлюзовые ворота для посадки в поезд. И все в порядке.

От Василий Фофанов
К Kimsky (08.10.2009 13:13:04)
Дата 08.10.2009 13:50:17

Re: Добавьте Копенгаген

>пассажирам вообще можно у лобового стекла сидеть, и пялиться на огоньки...

Ага, аналогично в Париже. Кайф :)

> для машиниста просто места нет.

Там на самом деле имеется таки под панелью порт, в который можно воткнуть управляющую консоль при необходимости. Во всяком случае так на парижской линии, но уверен что это повсеместно так ибо разумно.

>А загородочки на эскалаторах от самоубийц таки поставили. И шлюзовые ворота для посадки в поезд. И все в порядке.

Именно. Собственно это в любом случае явно повышает безопасность траспорта, хоть с автоматом хоть без. Другое дело что уверенно останавливаться точно напротив шлюза в ста случаях из ста может только автомат :) А как иногда промахивается мимо них поезд с человеком - знает любой кто бывал в Питере ;)

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Чобиток Василий
К Василий Фофанов (08.10.2009 13:50:17)
Дата 08.10.2009 14:54:41

Re: Добавьте Копенгаген

Привет!

>Именно. Собственно это в любом случае явно повышает безопасность траспорта, хоть с автоматом хоть без. Другое дело что уверенно останавливаться точно напротив шлюза в ста случаях из ста может только автомат :) А как иногда промахивается мимо них поезд с человеком - знает любой кто бывал в Питере ;)

Еще с училища помню историю, что у нас при Союзе где-то сделали опытную ветку метро с автоматом. По мере износа тормозных колодок автомат начал промахиваться, в итоге там посадили машинистов.

Для меня эта история была удивительна тем, насколько безграмотно технически реализовано - такие вещи делаются с отрицательной обратной связью, в этом случае независимо от износа колодок остановка должна быть точной.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Василий Фофанов
К Чобиток Василий (08.10.2009 14:54:41)
Дата 08.10.2009 16:02:58

Re: Добавьте Копенгаген

>Для меня эта история была удивительна тем, насколько безграмотно технически реализовано

Не знаю конечно было ли реализовано безграмотно или просто технически ниасилили, но я согласен что на нынешнем уровне это все соответствующим набором датчиков и алгоритмов легко учесть.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Чобиток Василий
К Василий Фофанов (08.10.2009 16:02:58)
Дата 08.10.2009 16:39:39

Re: Добавьте Копенгаген

Привет!
>>Для меня эта история была удивительна тем, насколько безграмотно технически реализовано
>
>Не знаю конечно было ли реализовано безграмотно или просто технически ниасилили, но я согласен что на нынешнем уровне это все соответствующим набором датчиков и алгоритмов легко учесть.

Да это и на тогдашнем уровне было элементарно.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Salegor
К ttt2 (07.10.2009 08:35:40)
Дата 07.10.2009 09:16:38

даже у нас собираются роботизировать метро, а у них(+)

новое вон на Ближнем Востоке - уже без машинистов.

От В. Кашин
К Salegor (07.10.2009 09:16:38)
Дата 07.10.2009 13:47:36

Не хочется, чтобы роботизировали

Добрый день!
>новое вон на Ближнем Востоке - уже без машинистов.
как то стремно будет ездить на нем без машиниста...
С уважением, Василий Кашин

От AlexNE
К В. Кашин (07.10.2009 13:47:36)
Дата 08.10.2009 04:05:57

на лифте ездить не боитесь? :-)

>Добрый день!
>>новое вон на Ближнем Востоке - уже без машинистов.
> как то стремно будет ездить на нем без машиниста...
>С уважением, Василий Кашин

"Пилот" ракеты воздух-воздух летает лучше любого пилота 1 класса.
При этом стоимость и времяя его "обучения" позволяют выставить тысячу ботов против одного хомо сапиепса. При соответствующих шансах на победу.

От В. Кашин
К AlexNE (08.10.2009 04:05:57)
Дата 08.10.2009 10:29:51

Лифтом тоже когда-то специальный человек управлял

Добрый день!

Вот я когда у станции Выхино жил - там в среднем ЕМНИП раз в неделю какой-нибудь идиот пытался на рельсы прыгнуть. Это не говоря о давке, в некоторых случаях драках на перроне, о пьяных идиотах, мешающих закрыванию дверей и прочих прелестях.
В способности автоматики адекватно реагировать на такие ситуации я не уверен, а для людей-машинистов справляться с этим - рутина. Далее, во время обесточиваний и терактов в московском метро было немало эпизодов, когда именно машинисты организовывали упорядоченную эвакуацию пассажиров. А что будет, если в туннеле без тока застраняет поезд-беспилотник? Сотни беспомощных людей запертых в поезде и ни одного профессионала, чтобы им помочь? В попу такой прогресс, это все хорошо выглядит до первого теракта или техногенной катастрофы.
С уважением, Василий Кашин

От Василий Фофанов
К В. Кашин (08.10.2009 10:29:51)
Дата 08.10.2009 12:38:40

Re: Лифтом тоже...

> Вот я когда у станции Выхино жил - там в среднем ЕМНИП раз в неделю какой-нибудь идиот пытался на рельсы прыгнуть.

Шлюзовые ворота на станции - и все будет прекрасно.

> Это не говоря о давке, в некоторых случаях драках на перроне, о пьяных идиотах, мешающих закрыванию дверей и прочих прелестях.
> В способности автоматики адекватно реагировать на такие ситуации я не уверен, а для людей-машинистов справляться с этим - рутина.

То есть люди под колесами управляемых людьми поездов не гибнут? А как машинисты "рутинно справляются" с пьяными идиотами? Я наблюдал в качестве решения проблемы только малопонятный голос по громкой связи "пииип...ь отпустите пииип...ые двери пииип...ки". Думаю если эту ценную инструкцию записать на пленку с этой задачей прекрасно справится и автомат.

> Далее, во время обесточиваний и терактов в московском метро было немало эпизодов, когда именно машинисты организовывали упорядоченную эвакуацию пассажиров. А что будет, если в туннеле без тока застраняет поезд-беспилотник? Сотни беспомощных людей запертых в поезде и ни одного профессионала, чтобы им помочь?

Профессионал подъедет с ближайшей станции на аварийной мотодрезине. Не считайте пожалуйста профессионалов за идиотов.

> В попу такой прогресс, это все хорошо выглядит до первого теракта или техногенной катастрофы.

Это просто дурацкое нагнетание. Вообще-то техногенные катастрофы ежесекундно предотвращает именно автоматика. А люди их напротив как правило устраивают.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От writer123
К Василий Фофанов (08.10.2009 12:38:40)
Дата 08.10.2009 21:41:19

Re: Лифтом тоже...

>То есть люди под колесами управляемых людьми поездов не гибнут?
Гибнут преимущественно по причине обладания поезда некоторой немаленькой массой.

От Danilmaster
К Василий Фофанов (08.10.2009 12:38:40)
Дата 08.10.2009 14:35:50

Re: Лифтом тоже...

Приветствую!
>> Вот я когда у станции Выхино жил - там в среднем ЕМНИП раз в неделю какой-нибудь идиот пытался на рельсы прыгнуть.
>
>Шлюзовые ворота на станции - и все будет прекрасно.

На Выхино - НЕ БУДЕТ! )))
С уважением, Danilmaster

От И. Кошкин
К В. Кашин (08.10.2009 10:29:51)
Дата 08.10.2009 10:45:16

В Японии, которая постоянно живет под угрозой неиллюзорного экстерминатуса

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>А что будет, если в туннеле без тока застраняет поезд-беспилотник? Сотни беспомощных людей запертых в поезде и ни одного профессионала, чтобы им помочь? В попу такой прогресс, это все хорошо выглядит до первого теракта или техногенной катастрофы.

...от сил природы, действуют автоматические скоростные поезда.

Но партия считает, что в России такое невозможно. Знаете, товарищ Кашин, не зря вас тогда банили с уникальной формулировкой. Вы бы уже бросали эту свою поганую работу ртом - приобрели бы что ли какую полезную профессию. Глядишь, выработалось бы чувство самоуважения, а там и потребность считать людей стадом баранов рассосалась бы.

И. Кошкин

От В. Кашин
К И. Кошкин (08.10.2009 10:45:16)
Дата 08.10.2009 15:23:20

Ну что, опять обделались, милейший:)))


ну, про Японию Вам все объяснили:)))

>Но партия считает, что в России такое невозможно.

какая партия?

>Знаете, товарищ Кашин, не зря вас тогда банили с уникальной формулировкой.
напомните с какой? я с удовольствием вернусь к этому разговору, обсужу эту формулировку... а то многое осталось тогда недосказанным:)))

>Вы бы уже бросали эту свою поганую работу ртом - приобрели бы что ли какую полезную профессию.
дружище, Ваша профессия - хамить в форумах и пописывать макулатурные книжонки. Судя по интенсивности обоих процессов, времени ни на что другое у Вас не должно оставаться. Работа эта вредная, вот и клинит Вас чем дальше, тем больше...
>Глядишь, выработалось бы чувство самоуважения, а там и потребность считать людей стадом баранов рассосалась бы.
Удивительно, но я, в отличие от кого-то, никому лекций о современном кинематографе не читаю и даже Гоголя критиковать не берусь. Так что это не ко мне...

От Alexeich
К И. Кошкин (08.10.2009 10:45:16)
Дата 08.10.2009 11:20:37

Re: В Японии,...

>...от сил природы, действуют автоматические скоростные поезда.

"Живо заинтересовавшись". Где это?
Скоростные поезда и даже вяло чух-чухающие пригородные электрички и поезда метро - все с "пилотами". Управление, конечно, много где автоматизированное или централизованное (Шинкансен), но отказываться от машиниста япы не спешат - вообще для них нехарактерно сокращать людей где только можно, у них и мусорщики на машинках размером с полГазели по трое ездят - один рулит, второй грузит, третий командует и предупреждает прохожих об опасности.
Безлюдны двигающиеся с черепашьей скоростью монорельсы - типа Токийских в Дайба и Ханеду.

>Но партия считает, что в России такое невозможно.

Элементы автоматической системы управления в Московском метро появились еще в 50-х, вообще-то, а "второе кольцо" вообще изначально планируется с автоматическим управлением, правда неясно, будет ли страховаться машинистами, но ПМСМ в рамках непрерывной борьбы собственников за свои ущемляемые права в нашей стране безлюдность в метро приживется как бы не побыстрее чем в Японии, где профсоюзы и взволнованные пассажиры могут невиртуально яйцы оторвать сторонникам прогресса.

От И. Кошкин
К Alexeich (08.10.2009 11:20:37)
Дата 08.10.2009 12:03:16

Re: В Японии,...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>...от сил природы, действуют автоматические скоростные поезда.
>
>"Живо заинтересовавшись". Где это?
>Скоростные поезда и даже вяло чух-чухающие пригородные электрички и поезда метро - все с "пилотами".

...этот пилот не осуществляет управление - он просто присутствует в кабине. Не совсем, правда, понятно зачем - но, видимо, такая есть торадиция

И. Кошкин

От Alexeich
К И. Кошкин (08.10.2009 12:03:16)
Дата 08.10.2009 12:54:56

Re: В Японии,...

>...этот пилот не осуществляет управление - он просто присутствует в кабине. Не совсем, правда, понятно зачем - но, видимо, такая есть торадиция

В Токийском метро и пригородных поездах осуществляет.
В Шинкансене уж не знаю как делятся функции - фактически управляют из центрального диспетчерского пункта.
Насколько "управление" осуществляется людьми, а насколько автоматикой - вопрос вообще трефный. Поскольку неоднозначный. Например, насколько креатив, написанный И.Кошкиным является плодом работы компьютера И.Кошкина, если сравнить количество операций, произведенных Кошкиным и компьютером при написании креатива? :)
Да и вообще дискуссия не о автоматическом управлении как таковом, а об оправданности присутствия "страхующего" человека.

От Василий Фофанов
К Alexeich (08.10.2009 12:54:56)
Дата 08.10.2009 13:53:55

Re: В Японии,...

>Да и вообще дискуссия не о автоматическом управлении как таковом, а об оправданности присутствия "страхующего" человека.

Разве?!

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Alexeich
К Василий Фофанов (08.10.2009 13:53:55)
Дата 09.10.2009 16:50:45

Re: В Японии,...

>>Да и вообще дискуссия не о автоматическом управлении как таковом, а об оправданности присутствия "страхующего" человека.
>
>Разве?!

в данной под-подветке - да, см.
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1893863.htm и ниже.

От Llandaff
К В. Кашин (08.10.2009 10:29:51)
Дата 08.10.2009 10:41:25

Олимпиаду в Барселоне помните?

Так вот в Барселоне еще с тех пор ездят автоматические поезда метро. Вообще без машинистов.

И никто нигде не застрял. Так что прекратите уподобляться старухе из Ильфа и Петрова, которая не верила в электричество и пользовалась лучиной.

От 13
К Llandaff (08.10.2009 10:41:25)
Дата 08.10.2009 11:04:56

Re: Олимпиаду в...

>Так вот в Барселоне еще с тех пор ездят автоматические поезда метро. Вообще без машинистов.

Ну дык там и живут испанцы ... :)))

От astro-02
К Salegor (07.10.2009 09:16:38)
Дата 07.10.2009 10:25:57

У нас уже роботизировали монорельс в Москве. Пытались. (-)


От Alexeich
К astro-02 (07.10.2009 10:25:57)
Дата 08.10.2009 11:22:47

Re: У нас...

проблема не в "роботах", а в изначальной мертворожденности идеи с коммерческой точки зрения и кривого исполнения с технической.

От Андрей Чистяков
К Alexeich (08.10.2009 11:22:47)
Дата 08.10.2009 11:40:09

"Хомо сапиенс ещё себя покажет !" :-) (+)

Здравствуйте,

>проблема не в "роботах", а в изначальной мертворожденности идеи с коммерческой точки зрения и кривого исполнения с технической.

Не скажу за метро (да, там это реализуемо, по-видимому), но езда на скоростном поезде без машиниста "по просторам Родины широкой" меня, как юзера, сильно пугает, если честно. Для всего этого должна быть, и соответствующая культура производства, и культура эксплуатации, и культура использования. А со всем этим не так уж хорошо даже в самых развитых странах. ПМСМ.

Всего хорошего, Андрей.

От ttt2
К Salegor (07.10.2009 09:16:38)
Дата 07.10.2009 09:37:29

Re: даже у...

>новое вон на Ближнем Востоке - уже без машинистов.

Слышал. Но это было приведено как пример простой ситуации, даже такой требующей человеческого присутствия

Реальная боевая ситуация с множеством вариаций требует сложного принятия решений.

+ Вопрос маневренного боя - одно дело тупо парящий беспилотник передающий изображени е с телекамеры, другое истребитель маневренного боя

Опять же разводить малину в духе 60-х "никаких маневренных боев - пустил ракету и назад" - сомнительно

От А.Никольский
К PQ (06.10.2009 22:05:45)
Дата 07.10.2009 02:03:43

КНР нужен МиГ-21 (-)


От Mike
К А.Никольский (07.10.2009 02:03:43)
Дата 07.10.2009 10:56:02

однако циркулировали фото некого летающего стелсованного ЛА (-)


От gradient
К Mike (07.10.2009 10:56:02)
Дата 07.10.2009 13:24:15

В КНР очень плохо обстоят дела с авторскими и смежными правами

отсюда широкое распростронение программ 3D Studio MAX и Photoshop среди юных китайских пионэров.

От Grozny Vlad
К gradient (07.10.2009 13:24:15)
Дата 07.10.2009 18:22:49

Вот, свежак подоспел...

>отсюда широкое распростронение программ 3D Studio MAX и Photoshop среди юных китайских пионэров.
Надо сказать, пионэры раз от раза совершенствуют свои навыки.
http://www.fyjs.cn/bbs/attachments/Mon_0910/27_20948_cd16cee15fd49d5.jpg



Грозный Владислав

От Андрей Платонов
К Grozny Vlad (07.10.2009 18:22:49)
Дата 07.10.2009 20:00:19

Re: Вот, свежак

>>отсюда широкое распростронение программ 3D Studio MAX и Photoshop среди юных китайских пионэров.
>Надо сказать, пионэры раз от раза совершенствуют свои навыки.
>
http://www.fyjs.cn/bbs/attachments/Mon_0910/27_20948_cd16cee15fd49d5.jpg



Как и говорилось - в КНР очень плохо обстоят дела с авторскими и смежными правами:

http://www.uga.com.ua/images/clip_image002_0008.jpg



Самолёт Д-14 создаётся для использования в качестве базового учебно-тренировочного самолёта для первичного обучения, а также для поддержания и совершенствования лётного мастерства лётчиков в строевых соединениях и учебных центрах.
Д-14 будет оснащён двумя двигателями АИ-450 Запорожского моторостроительного КБ «Прогресс» им. А.Г. Ивченко, что обеспечит ему высокий уровень надёжности. Условия пилотирования самолёта, оборудованного современными отечественными бортовыми системами, по эргономике, динамике полёта и перегрузкам будут максимально приближены к условиям пилотирования боевых самолётов типа Су и Миг.
Планируется создание учебно-боевых модификаций самолёта для уничтожений наземных целей, сопровождения вертолётов, обнаружения и перехвата воздушных целей с применением авиационного вооружения украинского производства.
Высокий уровень безопасности, низкий расход топлива и большие моторесурсы самолёта и двигателей значительно снижают затраты на обучение и поддержание лётного мастерства авиационных специалистов в учебных и строевых частях.

http://www.uga.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=17&Itemid=40&lang=ru

От В. Кашин
К Андрей Платонов (07.10.2009 20:00:19)
Дата 07.10.2009 20:12:53

А почему плохо - может украинцы вполне официально им помогли БПЛА сделать? (-)


От ZaReznik
К В. Кашин (07.10.2009 20:12:53)
Дата 07.10.2009 21:04:55

А чем вас израильтяне не устраивают? :))) (-)


От В. Кашин
К ZaReznik (07.10.2009 21:04:55)
Дата 07.10.2009 22:06:04

Израильтянам сотрудничество с Китаем запрещено

Добрый день!
по подавляющему большинству военных направлений сами понимаете кем было приказано прекратить его в 2002-2003 гг. и они подчинились. Исключения ЕМНИП касаются всякой экипировки для антитеррористических подразделений.
С уважением, Василий Кашин

От Grozny Vlad
К ZaReznik (07.10.2009 21:04:55)
Дата 07.10.2009 21:07:07

Мне кажется, его китайские пионэры нарисовали;-) (-)


От Андрей Платонов
К В. Кашин (07.10.2009 20:12:53)
Дата 07.10.2009 20:14:09

Не слышал об этом. Может и так... (-)


От Алексей Соловьев
К PQ (06.10.2009 22:05:45)
Дата 06.10.2009 22:45:48

Re: Известный китайский...

>По оценке ОАО «Компания «Сухой», по ряду характеристик Су-35 превосходит американские истребители F-22 «Рэптор».

>
http://russian.china.org.cn/china/txt/2009-09/08/content_18485482.htm

Интересно по каким превосходит, а по каким отстаёт и на сколько.
С уважением. Алексей

От PQ
К Алексей Соловьев (06.10.2009 22:45:48)
Дата 07.10.2009 11:54:43

Если превосходит, то может по маневренности

Но "собачьих свалок" не будет.

От Евгений Гончаров
К PQ (07.10.2009 11:54:43)
Дата 07.10.2009 12:20:56

Ре: Если превосходит,...

здравствуйте !
>Но "собачьих свалок" не будет.

собачьих свалок не будет, когда оружие средней и большой дальности будет поражать ЛЛ с вероятностью в 100%:)

с уважением, Евгений Гончаров

От tarasv
К Евгений Гончаров (07.10.2009 12:20:56)
Дата 07.10.2009 18:35:39

Ре: Если превосходит,...

>>Но "собачьих свалок" не будет.
>собачьих свалок не будет, когда оружие средней и большой дальности будет поражать ЛЛ с вероятностью в 100%:)

С углами прокачки ГСН 180 градусов и газовыми рулями собачих свалок практически не будет и на малой дальности.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Banzay
К Евгений Гончаров (07.10.2009 12:20:56)
Дата 07.10.2009 12:23:01

и так у нас каждый день... тьфу... уже постоянно с 1960-го года.... (-)


От tarasv
К Banzay (07.10.2009 12:23:01)
Дата 07.10.2009 19:04:46

Re: уже закончилось, 20 лет назад

Пушкой сбиты только два вертолета в качестве истребителя выступал А-10. Ракетам средней дальности сбито 2/3 малой 1/3.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Д.И.У.
К tarasv (07.10.2009 19:04:46)
Дата 07.10.2009 19:55:57

ценность иракского и югославского опыта близка к нулю

> Пушкой сбиты только два вертолета в качестве истребителя выступал А-10. Ракетам средней дальности сбито 2/3 малой 1/3.

Силы были абсолютно не равны, особенно в радиоэлектронной сфере. Ни Ирак, ни Югославия не имели средств ДРЛО и РЭБ, хотя бы отдаленно сравнимых с американскими, ни групповых, ни индивидуальных. Да и равноценных ракет.
Поэтому их противники могли применять свои "Спарроу" и АМРААМы в почти полигонных условиях.

Не знаю, как будут проходить современные бои в воздухе между хотя бы относительно равными противниками, но точно по-другому.

От Александр Антонов
К Д.И.У. (07.10.2009 19:55:57)
Дата 09.10.2009 03:09:33

Уменьшение важности ближнего воздушного боя, как бы медицинский факт.

Здравствуйте

Предопределена эта деградация важности ближнего воздушного боя прогрессом радиолокационных и ракетных технологий. Сегодня бортовая РЛС истребителя "видит" дальше чем в 1991-м, и уж тем более чем 1965-м году, способна сопровождать больше целей, и главное, обеспечивает обстрел сразу нескольких целей задолго до того как те могут быть обнаружены визуально.
Некоторого возрождения роли ближнего маневренного воздушного боя можно ожидать лишь в том случае если противостоять друг другу будут малозаметные истребители, но так как сегодня созданные по технологии "стелт" истребители состоят на вооружении ВВС лишь одной стороны в мире ближний маневренный бой в загоне... что впрочем не мешает неизменно развлекаться таковыми боями на учениях и развлекать высшим пилотажем публику на авиасалонах.

С уважением, Александр

От tarasv
К Д.И.У. (07.10.2009 19:55:57)
Дата 07.10.2009 20:13:53

Re:он ценен тем что явно показывает тенденции

>Не знаю, как будут проходить современные бои в воздухе между хотя бы относительно равными противниками, но точно по-другому.

Если технический уровень ВВС будет современным, а не папуасским с прикуплеными по случаю Су-27 или МиГ-29 то точно также, это хорошо демонстрируют всевозможнеы Ред Флэги и Коуп оф Индия. И если F-4 с F-5 на учениях регулярно сходились в пушечных дуэлях то сейчас это большая редкость.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Д.И.У.
К tarasv (07.10.2009 20:13:53)
Дата 08.10.2009 03:44:10

Re: Re:он ценен...

> Если технический уровень ВВС будет современным, а не папуасским с прикуплеными по случаю Су-27 или МиГ-29 то точно также, это хорошо демонстрируют всевозможнеы Ред Флэги и Коуп оф Индия. И если F-4 с F-5 на учениях регулярно сходились в пушечных дуэлях то сейчас это большая редкость.

Вообще-то и эти учения не вполне натуральные, по крайней мере, индийское. При современном уровне обе стороны будут в равной степени пользоваться внешним целеуказанием - то есть будут взаимно знать о противнике еще до входа в зону пуска его ракет, и готовы немедленно применить средства противодействия (РЭБ, маневр при раннем обнаружении пуска?); средства РЭБ становятся намного изощреннее и разнообразнее, чем прежде, как и ГСН ракет, причем обе сферы сильно засекречены и "извне" трудно определить, как будет соотноситься их эффективность.

До стрельбы из пушек не дойдет, но это не будет беспрепятственный расстрел почти слепого противника с максимальной дистанции. Скорее будет что-то очень причудливое и рискованное.

От Fateev
К Banzay (07.10.2009 12:23:01)
Дата 07.10.2009 13:48:53

Re: и так...

День добрый.
А были ли в последних конфликтах (Ирак, Югославия и др.) сбитые НЕ ракетами самолеты ?
С уважением, Павел Фатеев.

От истерик
К Fateev (07.10.2009 13:48:53)
Дата 08.10.2009 17:02:08

Re: и так...

>День добрый.
>А были ли в последних конфликтах (Ирак, Югославия и др.) сбитые НЕ ракетами самолеты ?
>С уважением, Павел Фатеев.
Товарная партия "Торнадо " в Ираке 1991 годд(С-57), Карабах МиГ-25(КС-19)

От Grozny Vlad
К Fateev (07.10.2009 13:48:53)
Дата 07.10.2009 19:37:03

Игра в одни ворота...

>А были ли в последних конфликтах (Ирак, Югославия и др.) сбитые НЕ ракетами самолеты ?
Применение ВВС было несколько односторонним, там и воздушных боев было не так уж много.

Грозный Владислав

От Cory
К Fateev (07.10.2009 13:48:53)
Дата 07.10.2009 19:30:09

F-117 в Югославии :-) Правда, с земли. (-)


От tarasv
К Cory (07.10.2009 19:30:09)
Дата 07.10.2009 19:33:11

Re: С-125 уже пушкой стала? (-)