> Вот я когда у станции Выхино жил - там в среднем ЕМНИП раз в неделю какой-нибудь идиот пытался на рельсы прыгнуть.
Шлюзовые ворота на станции - и все будет прекрасно.
> Это не говоря о давке, в некоторых случаях драках на перроне, о пьяных идиотах, мешающих закрыванию дверей и прочих прелестях.
> В способности автоматики адекватно реагировать на такие ситуации я не уверен, а для людей-машинистов справляться с этим - рутина.
То есть люди под колесами управляемых людьми поездов не гибнут? А как машинисты "рутинно справляются" с пьяными идиотами? Я наблюдал в качестве решения проблемы только малопонятный голос по громкой связи "пииип...ь отпустите пииип...ые двери пииип...ки". Думаю если эту ценную инструкцию записать на пленку с этой задачей прекрасно справится и автомат.
> Далее, во время обесточиваний и терактов в московском метро было немало эпизодов, когда именно машинисты организовывали упорядоченную эвакуацию пассажиров. А что будет, если в туннеле без тока застраняет поезд-беспилотник? Сотни беспомощных людей запертых в поезде и ни одного профессионала, чтобы им помочь?
Профессионал подъедет с ближайшей станции на аварийной мотодрезине. Не считайте пожалуйста профессионалов за идиотов.
> В попу такой прогресс, это все хорошо выглядит до первого теракта или техногенной катастрофы.
Это просто дурацкое нагнетание. Вообще-то техногенные катастрофы ежесекундно предотвращает именно автоматика. А люди их напротив как правило устраивают.
Приветствую!
>> Вот я когда у станции Выхино жил - там в среднем ЕМНИП раз в неделю какой-нибудь идиот пытался на рельсы прыгнуть.
>
>Шлюзовые ворота на станции - и все будет прекрасно.
На Выхино - НЕ БУДЕТ! )))
С уважением, Danilmaster