ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Лодочные аккумуляторы вроде в РИ делали? Или нет? Просто не в курсе.
Делали, но отечественное производство изначально не соответствовало потребностям флота. Поэтому использовали АБ произведенные тремя французскими фирмами, две из которых открыли в России собственное производство. А за год до войны появилось отечественное предприятие которое изготавливало батареи из импортных материалов и делало их вполне качественно. В советское же время производство собственных АБ оказалось явно неудовлетворительное и спасать положение позвали немецкую фирму AFA с помощью которой удалось преодолеть кризис с АБ. С началом же войны этот кризис удалось снова побороть с помощью поставок британских и американских комплектов АБ для наших лодок.
Данные дизеля хотя и не были проектными, но были вполне надежными.
Отсутствие возможности обеспечить новый проект нужными дизелями, ув. Алексей, еще не означает характеристику состоянию развития промышленности определенной страны. Обмен технологиями и освоение чужого опыта это нормальное состояние в кораблестроении. К примеру, турки в первой половине 20-го века вообще ничего сами построить не могли в плане субмарин для собственного флота. В своей статье о истории "Батырай" я отмечал тот факт, что после начала войны на постройку собственными силами последней из субмарин типа "Ай" Турции потребовалось целых 6 лет. В случае с "Барсами" удалось вообще то выйти из положения с ДУ, даже при сокращении скорости ПЛ вдвое.
C уважением п-к Бруммель http://brummel.borda.ru