От Александр Антонов
К А.Никольский
Дата 09.10.2009 13:39:29
Рубрики ВВС;

Гражданам заявлявшим что на Су-35С для ВВС РФ не будет ни 117С, ни Ирбиса

Здравствуйте

Пора уже начинать "разоружаться перед партией"? )

С уважением, Александр

От PQ
К Александр Антонов (09.10.2009 13:39:29)
Дата 09.10.2009 14:30:28

Писали, что будет упрощенная версия Ирбиса (-)


От Александр Антонов
К PQ (09.10.2009 14:30:28)
Дата 09.10.2009 14:48:43

Re: Писали, что...

Здравствуйте

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1752/1752595.htm

"А то клевещут разное, что ни ирбиса, ни ракет с активной головой, ни 117С нифига...."

Кто писал то? Хочу чёрный список авторов дополнить.

С уважением, Александр

От Flanker
К Александр Антонов (09.10.2009 14:48:43)
Дата 09.10.2009 15:51:39

Re: Писали, что...

>Здравствуйте

>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1752/1752595.htm

>"А то клевещут разное, что ни ирбиса, ни ракет с активной головой, ни 117С нифига...."
С превеликой радостью сожру свою шляпу если это окажется не так, и в ВВС пойдут наконец более менее современные машины,судя по этой новости двигатели возможно таки будут новые, отлично! А пока извиняюсь самые продвинутые борта в ВВС - алжирские отказники и только и слышно что "вот вот в следующем году мы обзаведемся ТАААКИМИ мегаавиационными комплексами - дрожи супостат" и так каждый год.
>С уважением, Александр

От Александр Антонов
К Flanker (09.10.2009 15:51:39)
Дата 09.10.2009 16:31:57

Re: Писали, что...

Здравствуйте

>>"А то клевещут разное, что ни ирбиса, ни ракет с активной головой, ни 117С нифига...."

>С превеликой радостью сожру свою шляпу если это окажется не так, и в ВВС пойдут наконец более менее современные машины,судя по этой новости двигатели возможно таки будут новые, отлично!

А Вам за что "разоблачаться перед партией"? Разве что за нежелание выдавать ники клеветников. )

>А пока извиняюсь самые продвинутые борта в ВВС - алжирские отказники и только и слышно что "вот вот в следующем году мы обзаведемся ТАААКИМИ мегаавиационными комплексами - дрожи супостат" и так каждый год.

А что поделаешь? Даже девять женщин не способны выносить младенца за месяц. Целенаправленно же закупать для ВВС РФ новые Су-30МК2 и МиГ-29СМТ тогда когда в США уже находились в серии F-22A, F/A-18E/F Block 2 и шла подготовка серийного выпуска БРЛС APG-63(V)3 для модернизации F-15C/D ИМХО было бы не лучшим выходом. Я продолжаю придерживаться мнения что до запуска в серию Су-35 и МиГ-35 закупка для отечественных ВВС новых (но морально устаревших) истребителей была не целесообразна - благо заводы в этом время не простаивали а делали на поставках для ВВС зарубежных стран львиную долю нашей экспортной оружейной выручки.

С уважением, Александр

От PQ
К Александр Антонов (09.10.2009 16:31:57)
Дата 09.10.2009 17:21:43

Не закупали Су-30МКИ и МиГ-29 СМТ

и чего. Остались с металлоломом, которые сейчас на вооружении наших ВВС. Сколько самолетов сейчас на крыле? Например, МиГ-29?

От Александр Антонов
К PQ (09.10.2009 17:21:43)
Дата 10.10.2009 16:35:49

Морально устаревшее вооружение не повысит боевые возможности армии и флота.

Здравствуйте

После начала серийных закупок в 2006-м году F/A-18E/F Block 2 МиГ-29СМТ/УБТ и Су-30МК2 морально устарели.

С уважением, Александр

От ZIL
К Александр Антонов (10.10.2009 16:35:49)
Дата 10.10.2009 22:51:08

Против США может и нет.

Добрый день!

> После начала серийных закупок в 2006-м году F/A-18E/F Block 2 МиГ-29СМТ/УБТ и Су-30МК2 морально устарели.

Но кто сказал, что ВВС РФ должны конкурировать именно с USAF? А как на счет PLAAF, например?


С уважением, ЗИЛ.

От В. Кашин
К ZIL (10.10.2009 22:51:08)
Дата 12.10.2009 19:01:37

И против PLAAF нет

Добрый день!
>Добрый день!

>> После начала серийных закупок в 2006-м году F/A-18E/F Block 2 МиГ-29СМТ/УБТ и Су-30МК2 морально устарели.
>
>Но кто сказал, что ВВС РФ должны конкурировать именно с USAF? А как на счет PLAAF, например?

чтобы с ней конкурировать надо иметь самолеты на уровень выше, чем есть у ВВС НОАК, поскольку на стороне китайцев будет численное превосходство.
Су-30 такого качественного превосходства над J-10, J-11 (модернизированными) и Су-30 не обеспечивает. Новые истребители с АФАР - обеспечивают. Китайцы потратили огромное время и средства на передирание полученного в ходе предыдущего цикла ВТС и еще не со всем разобрались. Время, которое они потратят на вылавливание глюков в своих машинах 4 поколения надо тратить на укрепление промышленности и восстановление технологического отрыва, тем более что конфликт с КНР в ближайшие годы практически исключен.
И вообще непонятно, зачем нам нужны самолеты, гарантированно неспособные воевать с F-22 и F-35.
С уважением, Василий Кашин

От ZIL
К В. Кашин (12.10.2009 19:01:37)
Дата 13.10.2009 10:26:55

Против PLAAF вполне

Добрый день!

Нельзя полностью компенсировать количество качеством, и наоборот тоже нельзя. Поэтому, ВВС РФ должны сохранять как количественный потенциал, так и качественный. Качественный приобретается закупками современных видов вооружения. Количественный - ремотном и модернизацией существующих.

Поэтому, закупки Су-35 и, возможно, МиГ-35 - это хорошо, так как обеспечивает качественное превосходство над китайцами, но одного этого не достаточно. Надо так же проводить восстановление и модернизацию существующего парка истребителей, т.к. это единственный способ сохранить сотни самолетов в строю. Иначе счет будет идти на десятки.


С уважением, ЗИЛ.

От PQ
К В. Кашин (12.10.2009 19:01:37)
Дата 12.10.2009 19:27:55

Промышленность должна что-то выпускать

А летчики на чем-то летать. Во что превратятся наши ВВС к моменту поступления самолетов пятого поколения. Лет этак через 10? Если только добивать ресурс древних Су-27 и МиГ-29?

От Александр Антонов
К PQ (12.10.2009 19:27:55)
Дата 13.10.2009 00:31:20

Сегодня средний возраст самолётов отечественных ВВС меньше чем таковой у USAF.

Здравствуйте

>А летчики на чем-то летать. Во что превратятся наши ВВС к моменту поступления самолетов пятого поколения. Лет этак через 10? Если только добивать ресурс древних Су-27 и МиГ-29?

Те же F-22A поступили слишком малым числом чтобы как то заметно USAF "омолодить". Но F-22A дали USAF новое качество, и новый ответ на главный вопрос любой воздушной войны, вопрос завоевания господства в воздухе.
На начавшиеся в 2005-м году серийные закупки F-22A мы могли бы ответить серийными закупками Су-30МК2 и МиГ-29СМТ - но это был бы глупый ответ. Су-30МК2 и МиГ-29СМТ нового качества нашим ВВС не давали.
И слава богу что появившиеся в последние годы средства были вложены в НИОКР а не в закупку упомянутых морально устаревших истребителей.

С уважением, Александр

От Никита Каменский
К Александр Антонов (13.10.2009 00:31:20)
Дата 14.10.2009 07:20:47

Re: Сегодня средний...

> Те же F-22A поступили слишком малым числом чтобы как то заметно USAF "омолодить".

Это неправда. Даже по состоянию на 30 сентября 2008 года в ВВС США наличествовало 276 штук F-15C/D и 121 штука F-22A. Полный же комплект F-22A в 180+ машины ещё более сдвигает соотношение омоложения.

От Евгений Гончаров
К Александр Антонов (13.10.2009 00:31:20)
Дата 13.10.2009 01:37:34

Ре: Сегодня средний возраст самолётов отечественных ВВС меньше чем таковой у УСАФ.

здравствуйте !
>Здравствуйте

> На начавшиеся в 2005-м году серийные закупки Ф-22А мы могли бы ответить серийными закупками Су-30МК2 и МиГ-29СМТ - но это был бы глупый ответ. Су-30МК2 и МиГ-29СМТ нового качества нашим ВВС не давали.

это Жук с ШАР на МиГ-29 и Су-27/30 не дал бы нового качества нашим ВВС ?:)

> И слава богу что появившиеся в последние годы средства были вложены в НИОКР а не в закупку упомянутых морально устаревших истребителей.

прекратите наконец говорить о закупках так как все ведут речь о ремонте и сопутствующей модернизации.

>С уважением, Александр
с уважением, Евгений Гончаров

От Александр Антонов
К Евгений Гончаров (13.10.2009 01:37:34)
Дата 13.10.2009 04:51:04

Ре: Сегодня средний...

Здравствуйте

>это Жук с ШАР на МиГ-29 и Су-27/30 не дал бы нового качества нашим ВВС ?:)

К моменту когда в ВВС США наметился переход с ЩАР на АФАР - ничего нам тот "Жук" не давал. Если МиГ-35 и Су-35 весьма внушительно смотрятся на фоне относительно массового F/A-18E/F Block 2 c AN/APG-79 (благо американцы массовую замену БРЛС F-15 и F-16 на РЛС с АФАР так и не осуществили, дэнег видно не хватило), то МиГ-29СМТ и Су-30МК2 на фоне "Суперхорнета" не смотряться никак.

>> И слава богу что появившиеся в последние годы средства были вложены в НИОКР а не в закупку упомянутых морально устаревших истребителей.

>прекратите наконец говорить о закупках так как все ведут речь о ремонте и сопутствующей модернизации.

Кто?

http://www.runtech.ru/node/2127

"Президент России Дмитрий Медведев считает необходимым переходить от ремонта старой авиатехники к закупкам новой... "Многое нам еще предстоит сделать", — признал Медведев. "Конечно, важно менять парк самолетов", — считает он. "За счет сэкономленных ресурсов мы уже в этом году сможем выйти на приобретение дополнительно 24 машин", — сообщил он. "И нужно конечно уходить от ремонта к приобретению новых аппаратов", — считает президент. Вторым важным направлением Медведев назвал развитие практической подготовки летчиков. "Летать надо больше и на современных машинах", — заявил президент. "Надо выходить в этом смысле на новый уровень", — заявил он..."

30 марта 2009 г.

Президент - это уже явно не все. Так кто эти все? Подскажите кто говорил скажем года четыре назад что надо срочно закупать МиГ-29СМТ и Су-30МК2?
Или все кто сегодня критикуют ВПР России за то что года этак с 2005-го не велись закупки для ВВС РФ эскадрильий МиГ-29СМТ и Су-30МК2 тогда вели речь лишь о ремонте и сопутствующей модернизации? Отмечу что сегодняшние МиГ-35 и Су-35, ПАК ФА, который совершит первый полёт со дня на день, их разработка далеко не бесплатное удовольствие. Не стоило все эти годы вкладываться в разработку этих машин? Или может быть "нефтяные сверхдоходы" нам году этак в 2005-м уже позволяли тратиться и на НИОКР, и закупать не меньше истребителей чем мы продавали в то время на внешнем рынке?
У нас (не помню) в 2005-м ВВП был выше французского? Французам их ВВП и сегодня почему то хватает на закупку лишь 11 Рафалей в год, при этом на проведение НИОКР по истребителям 5-го поколения французы не претендуют.

С уважением, Александр

От Евгений Гончаров
К Александр Антонов (13.10.2009 04:51:04)
Дата 13.10.2009 13:33:36

Ре: Сегодня средний...

здравствуйте !
>Здравствуйте

>>это Жук с ШАР на МиГ-29 и Су-27/30 не дал бы нового качества нашим ВВС ?:)
>
> К моменту когда в ВВС США наметился переход с ЩАР на АФАР - ничего нам тот "Жук" не давал. Если МиГ-35 и Су-35 весьма внушительно смотрятся на фоне относительно массового Ф/А-18Е/Ф Блоцк 2 ц АН/АПГ-79 (благо американцы массовую замену БРЛС Ф-15 и Ф-16 на РЛС с АФАР так и не осуществили, дэнег видно не хватило), то МиГ-29СМТ и Су-30МК2 на фоне "Суперхорнета" не смотряться никак.

да, а 9-12 очень мощно смотрятся на фоне обычных Ф-15 и Ф/А-18? Жук давал новые возможности по работе с наземными целями. наконец, есть и Китай и прочие страны. а на США равнятся нечего - тут только РВСН помогают.

>>прекратите наконец говорить о закупках так как все ведут речь о ремонте и сопутствующей модернизации.
>
>Кто?

напомнню, что МиГ-29СМТ получается из обычного 9-12 путем не сильно дорогой модернизации.

>
http://www.runtech.ru/node/2127

>"Президент России Дмитрий Медведев считает необходимым переходить от ремонта старой авиатехники к закупкам новой... "Многое нам еще предстоит сделать", — признал Медведев. "Конечно, важно менять парк самолетов", — считает он. "За счет сэкономленных ресурсов мы уже в этом году сможем выйти на приобретение дополнительно 24 машин", — сообщил он. "И нужно конечно уходить от ремонта к приобретению новых аппаратов", — считает президент. Вторым важным направлением Медведев назвал развитие практической подготовки летчиков. "Летать надо больше и на современных машинах", — заявил президент. "Надо выходить в этом смысле на новый уровень", — заявил он..."

вово, но из за того, что экономили деньги на ремонте и модернизации самолетов погибли летчики. тандем чето на Зилах не ездит, а пересел на мерседес.

>30 марта 2009 г.

> Президент - это уже явно не все. Так кто эти все? Подскажите кто говорил скажем года четыре назад что надо срочно закупать МиГ-29СМТ и Су-30МК2?

надо было срочно ремонтировать и одернизировать.

> Или все кто сегодня критикуют ВПР России за то что года этак с 2005-го не велись закупки для ВВС РФ эскадрильий МиГ-29СМТ и Су-30МК2 тогда вели речь лишь о ремонте и сопутствующей модернизации? Отмечу что сегодняшние МиГ-35 и Су-35, ПАК ФА, который совершит первый полёт со дня на день, их разработка далеко не бесплатное удовольствие. Не стоило все эти годы вкладываться в разработку этих машин? Или может быть "нефтяные сверхдоходы" нам году этак в 2005-м уже позволяли тратиться и на НИОКР, и закупать не меньше истребителей чем мы продавали в то время на внешнем рынке?

уймитесь наконец. я не предлагал закупать новые МиГ-29СМТ и Су-30МК2. а модернизация с оснащением строевых Су-27 и МиГ-29 антенной с ЩАР позволял получить относительно дешево самоелты, чьи возможности приближались бы к современному уровню. кроме того, это позволило бы увеличить налет во всех полкаха, не только на ДВ. ну и наконец, обеспечило бы более плавный переход на новые машины.

> У нас (не помню) в 2005-м ВВП был выше французского? Французам их ВВП и сегодня почему то хватает на закупку лишь 11 Рафалей в год, при этом на проведение НИОКР по истребителям 5-го поколения французы не претендуют.

я веду речь не о закупках,а о модернизации.

>С уважением, Александр
с уважением, Евгений Гончаров

От nnn
К Александр Антонов (13.10.2009 04:51:04)
Дата 13.10.2009 08:00:17

Эко его пробило....


>"Президент России Дмитрий Медведев считает необходимым переходить от ремонта старой авиатехники к закупкам новой... "Многое нам еще предстоит сделать", — признал Медведев. "Конечно, важно менять парк самолетов", — считает он.

Когда у МИГ-29 начали хвосты в воздухе отваливаться и пилоты губнуть, он заметил ! Дальновидный.....Ш

От Александр Антонов
К nnn (13.10.2009 08:00:17)
Дата 13.10.2009 17:20:16

Re: Эко его...

Здравствуйте

>>"Президент России Дмитрий Медведев считает необходимым переходить от ремонта старой авиатехники к закупкам новой... "Многое нам еще предстоит сделать", — признал Медведев. "Конечно, важно менять парк самолетов", — считает он.

>Когда у МИГ-29 начали хвосты в воздухе отваливаться и пилоты губнуть, он заметил ! Дальновидный.....Ш

"Не царское это" дело самолётам "хвосты крутить". Буш младший в связи со случаями разрушения в воздухе F-15 речей не произносил, хотя впрочем и сомнительную честь закрытия программы производства F-22A на себя не взял, Обаме оставил. Так что: "А кому сейчас легко?"

С уважением, Александр

От nnn
К Александр Антонов (10.10.2009 16:35:49)
Дата 10.10.2009 17:08:00

То, что Вы говорите, и на вооружение то никогда не стояло в РФ !


а что же тогда Вы должны сказать про то ЧТО ЩАС стоит на вооружении!
Вообще рухлядь устаревшая ?

Хотелось бы услышать Ваше мнение

От Александр Антонов
К nnn (10.10.2009 17:08:00)
Дата 10.10.2009 19:25:49

Вы предлагали закупать морально устаревшую боевую авиатехнику?

Здравствуйте

>а что же тогда Вы должны сказать про то ЧТО ЩАС стоит на вооружении!
>Вообще рухлядь устаревшая ?

Именно так - рухлядь. Сейчас принято решение перебросить средства с ремонта этой рухляди на закупку новой техники. Почему именно сейчас? Потому что в настоящее время к примеру уже можно закупать не устаревшую морально боевую авиатехнику.

>Хотелось бы услышать Ваше мнение

Мое мнение простое. Закупка для собственных ВВС морально устаревших самолётов-истребителей была бы вредительством. Военно-технический уровень такого образца боевой техники как самолёт-истребитель в наибольшей степени влияет на его боевую эффективность. Тратиться на закупку заведомо не дотягивающих по ВТУ поступающим сейчас на вооружение ВВС наших "партнёров" "Тайфунам", "Рафалям" и "Суперхорнетам" образцов авиатехники - это консервировать качественное отставание наших ВВС на десятилетия.
Все кто в последние 5 лет агитировал за массовое производство для наших ВВС новых МиГ-29СМТ/УБТ и Су-30МК2 собственно за консервацию такого отставания и агитировали.

С уважением, Александр

От Фигурант
К Александр Антонов (10.10.2009 19:25:49)
Дата 12.10.2009 21:05:52

Уже не один десяток лет задаю себе вопрос

Что значит "морально устаревшee"? :)
Есть конечно варианты типа
- аморально не устаревшее
- субьективно еще не устаревшее, но уж очень старое
- то что мы называем устаревшим по инерции
- то что СМИ называют устаревшим по инерции
Ну и конечно главные и реальные:
- то что мы обьективно не можем назвать устаревшим потому что не знаем/не хотим знать/не хотим заниматся матчасть/матчастью и вообще нам наплевать на это все
- то что мы не хотим ремонтировать/поддерживать/модернизировать потому что это означает вкладывать бабки/пот/работу/желание в сабж.


От Александр Антонов
К Фигурант (12.10.2009 21:05:52)
Дата 13.10.2009 00:10:43

ИМХО это то, о чём личный состав говорит: "Мы воюем на гробах".

Здравствуйте

Моральное состояние личного состава при этом соответсвующее, а исход боевых действий совершенно предсказуем. Если же попытататься подвести научную базу то это те образцы ВиВТ КВТУ которых в разы уступает КВТУ аналогичных ВиВТ противника. В военной авиаци качественное превосходство проявляется наиболее выпукло. В небе не спрячешся, не попартизанствуешь, не повоюешь из засад. Значительное качественное превосходство противника в небе парировать практически нечем.

>Ну и конечно главные и реальные:
>- то что мы обьективно не можем назвать устаревшим потому что не знаем/не хотим знать/не хотим заниматся матчасть/матчастью и вообще нам наплевать на это все
>- то что мы не хотим ремонтировать/поддерживать/модернизировать потому что это означает вкладывать бабки/пот/работу/желание в сабж.

Продолжу про истребители. Оснащение истребителей F-15 БРЛС с АФАР AN/APG-63V2 кратно увеличивало их возможности по ведению воздушного боя. Однако на сегодняшний день в ВВС США очень мало F-15 с такими РЛС. Видимо те подходы которые срабатывают для менее наукоёмких средств ведения войны (те же американские Абрамсы и Брэдли постоянно модернизируются и прослужат до 2030-2040 гг.) в случае истребительной авиации не срабатывают. По этому делать тут ставку пусть на новую, но не соответствующую современным требованиям технику, нельзя.

С уважением, Александр

От Никита Каменский
К Александр Антонов (13.10.2009 00:10:43)
Дата 14.10.2009 07:09:34

Re: ИМХО это...

> Продолжу про истребители. Оснащение истребителей F-15 БРЛС с АФАР AN/APG-63V2 кратно увеличивало их возможности по ведению воздушного боя. Однако на сегодняшний день в ВВС США очень мало F-15 с такими РЛС. Видимо те подходы которые срабатывают для менее наукоёмких средств ведения войны (те же американские Абрамсы и Брэдли постоянно модернизируются и прослужат до 2030-2040 гг.) в случае истребительной авиации не срабатывают.

Для ВВС США модернизация F-15 была неактуальна по причине наличия F-22A. Однако как только МО США урезало авиаторам количество убердевайсов на 200 штук - сразу стала актуальна. И процесс уже идёт на полную катушку - ~220 старичков F-15C получают APG-63(V)3.

От nnn
К Александр Антонов (10.10.2009 19:25:49)
Дата 10.10.2009 21:26:07

Лично я воздерживаюсь с апломбом что либо предлагать закупать


> Все кто в последние 5 лет агитировал за массовое производство для наших ВВС новых МиГ-29СМТ/УБТ и Су-30МК2 собственно за консервацию такого отставания и агитировали.

но сейчас у нас и этого нет, а те завывания, о "новейших" образцах типа СУ-35 и проч, так их еще нет, и когда они появятся ( если вообще появятся, у нас пару лет, некто С Иванов принародно доложил очередному президенту о вводе в строй ГЛОНАС-а, а потом через пару месяцев опять же принародно заявил что всех уволит, за обман и проч. И с тех пор почти ни слова о вводе в строй ).

Есть немного абсолютно старой, еще советской техники, которой уже больше 20 лет, со всеми вытекающими последствиями

От PQ
К Александр Антонов (10.10.2009 19:25:49)
Дата 10.10.2009 20:38:50

Лучше "морально устаревшая" чем не летающая рухлядь

Лучше закупать Су-30 МК2, чем модернизировать Су-27 в СМ. Вы все сравниваете с американскими самолетами, а Вы сравните со строевыми МиГ-29 и Су-27.

От Александр Антонов
К PQ (10.10.2009 20:38:50)
Дата 12.10.2009 23:41:32

На примере озвученного налёта Су-24М видно что рухлядь летает.

Здравствуйте

>Лучше закупать Су-30 МК2, чем модернизировать Су-27 в СМ. Вы все сравниваете с американскими самолетами, а Вы сравните со строевыми МиГ-29 и Су-27.

Я о строевых МиГ-29 и Су-27 высказался. Могу сравнить их со строевыми F-15 и F-16. Много ли тех F-15 получили AN/APG-63(V2)? Если не ошибаюсь восемнадцать. Будем сравнивать с количеством Су-27СМ?

С уважением, Александр

От Никита Каменский
К Александр Антонов (12.10.2009 23:41:32)
Дата 14.10.2009 07:03:22

Re: На примере...

> Я о строевых МиГ-29 и Су-27 высказался. Могу сравнить их со строевыми F-15 и F-16. Много ли тех F-15 получили AN/APG-63(V2)?

Вы как-то странно сравниваете. У владельцев масс F-15/F-16 впридачу к оным ведь наличествуют и 120+ штук F-22A.

> Если не ошибаюсь восемнадцать. Будем сравнивать с количеством Су-27СМ?

Модернизация ~220 штук F-15C с установкой новейшего AN/APG-63(V)3 уже давно заказана. И первые девайсы поступают в этом году.

От Фигурант
К PQ (09.10.2009 17:21:43)
Дата 09.10.2009 17:31:45

Re: Не закупали...

>Сколько самолетов сейчас на крыле? Например, МиГ-29?
Сказали же после того случае с коррозией металла :) (т.е. килей). После проверки около 90/100 cleared. Учитивыя как их содержать и любовно берегут от воздействий внешней среды, я даже удивился.

От Flanker
К Александр Антонов (09.10.2009 16:31:57)
Дата 09.10.2009 16:42:55

Re: Писали, что...


>А Вам за что "разоблачаться перед партией"? Разве что за нежелание выдавать ники клеветников. )
Так это вы меня цитировали :)
> А что поделаешь? Даже девять женщин не способны выносить младенца за месяц. Целенаправленно же закупать для ВВС РФ новые Су-30МК2 и МиГ-29СМТ тогда когда в США уже находились в серии F-22A, F/A-18E/F Block 2 и шла подготовка серийного выпуска БРЛС APG-63(V)3 для модернизации F-15C/D ИМХО было бы не лучшим выходом. Я продолжаю придерживаться мнения что до запуска в серию Су-35 и МиГ-35 закупка для отечественных ВВС новых (но морально устаревших) истребителей была не целесообразна - благо заводы в этом время не простаивали а делали на поставках для ВВС зарубежных стран львиную долю нашей экспортной оружейной выручки.
Ой не выдавайте нужду за добродетель я вас умоляю, я картинку изнутри вижу хоть и не всю целиком, потому и весь в сомнениях, а бравурные речи на фоне весьма скромных успехов уже слегка подзадолбали.
>С уважением, Александр

От А.Никольский
К Flanker (09.10.2009 16:42:55)
Дата 09.10.2009 17:05:50

Re: Писали, что...

слышал оценки от некоторых представителей промышленности, что-де надо было закупить Су-30МКИ, а не Су-35, потому как Су-35 уж больно долго будут доводить, а в Су-30МКИ это уже делать не надо

От Никита Каменский
К А.Никольский (09.10.2009 17:05:50)
Дата 10.10.2009 03:35:04

Re: Писали, что...

>потому как Су-35 уж больно долго будут доводить, а в Су-30МКИ это уже делать не надо

В Су-30МКИ навалом буржуйских компонент всех сортов в ключевых местах. Навигационная система от Thales, куча израильских девайсов, в радаре индийские куски и т.д. Доточка его до наших условий тоже неслабая задача.

От PQ
К Никита Каменский (10.10.2009 03:35:04)
Дата 10.10.2009 12:05:58

В Су-30МКМ нашего поболе будет...

А, что касается французского добра. Ну если Домоклес решили закупать, то ничего страшного значит.

От ZIL
К PQ (10.10.2009 12:05:58)
Дата 10.10.2009 22:49:04

Re: В Су-30МКМ

Добрый день!

>А, что касается французского добра. Ну если Домоклес решили закупать, то ничего страшного значит.

Домоклес не совсем закупают - его УОМЗ производит по лицензии, если не ошибаюсь.


С уважением, ЗИЛ.

От Никита Каменский
К PQ (10.10.2009 12:05:58)
Дата 10.10.2009 13:54:13

Да. Су-30МКМ гораздо более лучший выбор в этом плане...

>А, что касается французского добра. Ну если Домоклес решили закупать, то ничего страшного значит.

Страшного - ничего. Но дотачивать всё равно надо.

От PQ
К А.Никольский (09.10.2009 17:05:50)
Дата 09.10.2009 17:18:45

Re: Писали, что...

>слышал оценки от некоторых представителей промышленности, что-де надо было закупить Су-30МКИ, а не Су-35, потому как Су-35 уж больно долго будут доводить, а в Су-30МКИ это уже делать не надо

А может они в самом деле правы? И Р-77 с импортными компонентами нужно было приобретать.

От А.Никольский
К PQ (09.10.2009 17:18:45)
Дата 09.10.2009 17:30:17

Re: Писали, что...

А может они в самом деле правы?
++++
думаю, надо дать пинка промышленности и пусть делает более передовой самолет, пусть и с задержкой сроков. Конечно, если завтра война, то лучше за прверенные решения держаться.

От А.Никольский
К Александр Антонов (09.10.2009 14:48:43)
Дата 09.10.2009 15:03:33

Re: Писали, что...

на борте 902 нет ни 117С, ни Ирбиса, на борте 901 есть только 117С, а полный фарш был на сгоревшем борте 904. Так что в определенной степени ув.PQ был совершенно прав.
Сгорел якобы 904 из-за незакрытого лючка, благодаря чему создалась обратная тяга. Боюсь там еще много таких лючков повылазит, так что уверения, что обойдутся и без еще одного опытного взамен сгоревшего, ИМХО достаточно смелые.

От Александр Антонов
К А.Никольский (09.10.2009 15:03:33)
Дата 09.10.2009 15:30:29

Re: Писали, что...

Здравствуйте

>на борте 902 нет ни 117С, ни Ирбиса, на борте 901 есть только 117С, а полный фарш был на сгоревшем борте 904. Так что в определенной степени ув.PQ был совершенно прав.

Усечённая комплектация первых опытных машин - это так сказать "индустриальный стандарт", но если глядя на эти машины кто то охвучивал вывод что на серийных Су-35С не будет "ни того, ни другого, ни третьего", то это явно некомпетентности и/или злонамеренность. По сему я и спросил уважаемого PQ какие именно авторы утверждали что на серийных Су-35С не будет ни 117С, ни Ирбиса, ни УРВВ с АРЛГСН.

>Сгорел якобы 904 из-за незакрытого лючка, благодаря чему создалась обратная тяга. Боюсь там еще много таких лючков повылазит, так что уверения, что обойдутся и без еще одного опытного взамен сгоревшего, ИМХО достаточно смелые.

Строить ещё один опытный самолёт на замену потерянному в ходе испытаний пришлось в случае Як-130. Но история с 904-м всё же из разряда досадных курьёзов, так что начало серийного выпуска она ИМХО не задержит. Отлетают же на испытаниях то что должен был отлетать 904-й борт машины первой серии (по аналогии с Су-34).

С уважением, Александр

От BVV
К Александр Антонов (09.10.2009 15:30:29)
Дата 09.10.2009 20:51:40

Re: Писали, что...

> Усечённая комплектация первых опытных машин - это так сказать "индустриальный стандарт", но если глядя на эти машины кто то охвучивал вывод что на серийных Су-35С не будет "ни того, ни другого, ни третьего", то это явно некомпетентности и/или злонамеренность. По сему я и спросил уважаемого PQ какие именно авторы утверждали что на серийных Су-35С не будет ни 117С, ни Ирбиса, ни УРВВ с АРЛГСН.

Приветствую.
Инфа это появилась впервые на форуме
http://www.rusarmy.com . От якобы летчика, и потом пошла гулять по разным форумам. Ссылка на сухой, так как с русарми не получается дать линк сразу на сообщение.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1280736&postcount=7

От Александр Антонов
К BVV (09.10.2009 20:51:40)
Дата 10.10.2009 15:52:58

Спасибо, интересно.

Здравствуйте

Достаточно одного вброшенного на форум сообщения из анонимных "неофициальных источников" что бы поднять волну. Любят у нас слухи, особенно если они безрадостные.

http://lurkmore.ru/%D0%96%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC

"Им не страдают, а наслаждаются" )

С уважением, Александр

От Flanker
К Александр Антонов (10.10.2009 15:52:58)
Дата 13.10.2009 21:11:29

Re: Спасибо, интересно.

> Достаточно одного вброшенного на форум сообщения из анонимных "неофициальных источников" что бы поднять волну. Любят у нас слухи, особенно если они безрадостные.
Это потому что радостные слухи в основном из телевизора, а в жизни как-то безрадостные быстрее правдой оказываются, увы.
Не путайте причину и следствие, слова этого летчика (хотя лично мне другая сорока это принесла) отлично ложатся на политику нашей партии и правительства последние 20 лет, косметическая модернизация ,даже по сравнению с МКИ весьма бледно выглядящая, под названием СМ двух полков (причем ни на одной дземговской Сушке я не видел "активных" ракет и сомневаюсь что они там вообще есть) и куча громких слов про "перспективные" супермегаавиа комплексы. Посему очередная громкая пиар-акция под названием "ВВС получают наш СУперхорнет" под названием Су-35С, который не сильно будет отличатся от Су-27СМ она знаете уже удивления не вызовет, только матерок у причастных и знающих что там и как на самом деле. Впрочем повторюсь, буду очень рад ошибатся тем более что действительно некие позитивные моменты есть, хоть и не много.
>"Им не страдают, а наслаждаются" )
Да уж Россия страна контрастов, либо огульно охаивают, либо так же огульно восхваляют, золотая середина ну никак не находится

От PQ
К Александр Антонов (09.10.2009 15:30:29)
Дата 09.10.2009 15:36:36

Я помню только этот материал

Российские ВВС закупили упрощенную версию Су-35?

В ближайшие годы на вооружение российских военно-воздушных сил поступят новые истребители Су-35С. Правда, в Интернете появились сообщения, что якобы самолет будет закуплен в несколько "урезанной" версии. Дескать, у него будет упрощенная версия радара, менее совершенные двигатели.


Даже если это правда, а не выдумка "доброжелателей", то ничего страшного в этом. Такое всегда происходит при принятии на вооружение нового образца оружия, в разы превосходящего технику старого поколения. Например, стоит вспомнить индийские Су-30 МКИ. Наращивание возможностей самолета осуществлялось по мере серийного производства. Тоже самое было и с пресловутым Ф-22.

Для наших ВВС, которые оснащены в основном морально устаревшей техникой, закупка Су-35С, как и Су-27СМ и Су-30, большое благо. И хочется верить, что действительно становимся свидетелями возрождения наших ВВС.

Леонид Соколов
http://info-rm.com/2009/08/19/rossijjskie-vvs-zakupili-uproshhennuju.html