От В. Кашин
К ZIL
Дата 12.10.2009 19:01:37
Рубрики ВВС;

И против PLAAF нет

Добрый день!
>Добрый день!

>> После начала серийных закупок в 2006-м году F/A-18E/F Block 2 МиГ-29СМТ/УБТ и Су-30МК2 морально устарели.
>
>Но кто сказал, что ВВС РФ должны конкурировать именно с USAF? А как на счет PLAAF, например?

чтобы с ней конкурировать надо иметь самолеты на уровень выше, чем есть у ВВС НОАК, поскольку на стороне китайцев будет численное превосходство.
Су-30 такого качественного превосходства над J-10, J-11 (модернизированными) и Су-30 не обеспечивает. Новые истребители с АФАР - обеспечивают. Китайцы потратили огромное время и средства на передирание полученного в ходе предыдущего цикла ВТС и еще не со всем разобрались. Время, которое они потратят на вылавливание глюков в своих машинах 4 поколения надо тратить на укрепление промышленности и восстановление технологического отрыва, тем более что конфликт с КНР в ближайшие годы практически исключен.
И вообще непонятно, зачем нам нужны самолеты, гарантированно неспособные воевать с F-22 и F-35.
С уважением, Василий Кашин

От ZIL
К В. Кашин (12.10.2009 19:01:37)
Дата 13.10.2009 10:26:55

Против PLAAF вполне

Добрый день!

Нельзя полностью компенсировать количество качеством, и наоборот тоже нельзя. Поэтому, ВВС РФ должны сохранять как количественный потенциал, так и качественный. Качественный приобретается закупками современных видов вооружения. Количественный - ремотном и модернизацией существующих.

Поэтому, закупки Су-35 и, возможно, МиГ-35 - это хорошо, так как обеспечивает качественное превосходство над китайцами, но одного этого не достаточно. Надо так же проводить восстановление и модернизацию существующего парка истребителей, т.к. это единственный способ сохранить сотни самолетов в строю. Иначе счет будет идти на десятки.


С уважением, ЗИЛ.

От PQ
К В. Кашин (12.10.2009 19:01:37)
Дата 12.10.2009 19:27:55

Промышленность должна что-то выпускать

А летчики на чем-то летать. Во что превратятся наши ВВС к моменту поступления самолетов пятого поколения. Лет этак через 10? Если только добивать ресурс древних Су-27 и МиГ-29?

От Александр Антонов
К PQ (12.10.2009 19:27:55)
Дата 13.10.2009 00:31:20

Сегодня средний возраст самолётов отечественных ВВС меньше чем таковой у USAF.

Здравствуйте

>А летчики на чем-то летать. Во что превратятся наши ВВС к моменту поступления самолетов пятого поколения. Лет этак через 10? Если только добивать ресурс древних Су-27 и МиГ-29?

Те же F-22A поступили слишком малым числом чтобы как то заметно USAF "омолодить". Но F-22A дали USAF новое качество, и новый ответ на главный вопрос любой воздушной войны, вопрос завоевания господства в воздухе.
На начавшиеся в 2005-м году серийные закупки F-22A мы могли бы ответить серийными закупками Су-30МК2 и МиГ-29СМТ - но это был бы глупый ответ. Су-30МК2 и МиГ-29СМТ нового качества нашим ВВС не давали.
И слава богу что появившиеся в последние годы средства были вложены в НИОКР а не в закупку упомянутых морально устаревших истребителей.

С уважением, Александр

От Никита Каменский
К Александр Антонов (13.10.2009 00:31:20)
Дата 14.10.2009 07:20:47

Re: Сегодня средний...

> Те же F-22A поступили слишком малым числом чтобы как то заметно USAF "омолодить".

Это неправда. Даже по состоянию на 30 сентября 2008 года в ВВС США наличествовало 276 штук F-15C/D и 121 штука F-22A. Полный же комплект F-22A в 180+ машины ещё более сдвигает соотношение омоложения.

От Евгений Гончаров
К Александр Антонов (13.10.2009 00:31:20)
Дата 13.10.2009 01:37:34

Ре: Сегодня средний возраст самолётов отечественных ВВС меньше чем таковой у УСАФ.

здравствуйте !
>Здравствуйте

> На начавшиеся в 2005-м году серийные закупки Ф-22А мы могли бы ответить серийными закупками Су-30МК2 и МиГ-29СМТ - но это был бы глупый ответ. Су-30МК2 и МиГ-29СМТ нового качества нашим ВВС не давали.

это Жук с ШАР на МиГ-29 и Су-27/30 не дал бы нового качества нашим ВВС ?:)

> И слава богу что появившиеся в последние годы средства были вложены в НИОКР а не в закупку упомянутых морально устаревших истребителей.

прекратите наконец говорить о закупках так как все ведут речь о ремонте и сопутствующей модернизации.

>С уважением, Александр
с уважением, Евгений Гончаров

От Александр Антонов
К Евгений Гончаров (13.10.2009 01:37:34)
Дата 13.10.2009 04:51:04

Ре: Сегодня средний...

Здравствуйте

>это Жук с ШАР на МиГ-29 и Су-27/30 не дал бы нового качества нашим ВВС ?:)

К моменту когда в ВВС США наметился переход с ЩАР на АФАР - ничего нам тот "Жук" не давал. Если МиГ-35 и Су-35 весьма внушительно смотрятся на фоне относительно массового F/A-18E/F Block 2 c AN/APG-79 (благо американцы массовую замену БРЛС F-15 и F-16 на РЛС с АФАР так и не осуществили, дэнег видно не хватило), то МиГ-29СМТ и Су-30МК2 на фоне "Суперхорнета" не смотряться никак.

>> И слава богу что появившиеся в последние годы средства были вложены в НИОКР а не в закупку упомянутых морально устаревших истребителей.

>прекратите наконец говорить о закупках так как все ведут речь о ремонте и сопутствующей модернизации.

Кто?

http://www.runtech.ru/node/2127

"Президент России Дмитрий Медведев считает необходимым переходить от ремонта старой авиатехники к закупкам новой... "Многое нам еще предстоит сделать", — признал Медведев. "Конечно, важно менять парк самолетов", — считает он. "За счет сэкономленных ресурсов мы уже в этом году сможем выйти на приобретение дополнительно 24 машин", — сообщил он. "И нужно конечно уходить от ремонта к приобретению новых аппаратов", — считает президент. Вторым важным направлением Медведев назвал развитие практической подготовки летчиков. "Летать надо больше и на современных машинах", — заявил президент. "Надо выходить в этом смысле на новый уровень", — заявил он..."

30 марта 2009 г.

Президент - это уже явно не все. Так кто эти все? Подскажите кто говорил скажем года четыре назад что надо срочно закупать МиГ-29СМТ и Су-30МК2?
Или все кто сегодня критикуют ВПР России за то что года этак с 2005-го не велись закупки для ВВС РФ эскадрильий МиГ-29СМТ и Су-30МК2 тогда вели речь лишь о ремонте и сопутствующей модернизации? Отмечу что сегодняшние МиГ-35 и Су-35, ПАК ФА, который совершит первый полёт со дня на день, их разработка далеко не бесплатное удовольствие. Не стоило все эти годы вкладываться в разработку этих машин? Или может быть "нефтяные сверхдоходы" нам году этак в 2005-м уже позволяли тратиться и на НИОКР, и закупать не меньше истребителей чем мы продавали в то время на внешнем рынке?
У нас (не помню) в 2005-м ВВП был выше французского? Французам их ВВП и сегодня почему то хватает на закупку лишь 11 Рафалей в год, при этом на проведение НИОКР по истребителям 5-го поколения французы не претендуют.

С уважением, Александр

От Евгений Гончаров
К Александр Антонов (13.10.2009 04:51:04)
Дата 13.10.2009 13:33:36

Ре: Сегодня средний...

здравствуйте !
>Здравствуйте

>>это Жук с ШАР на МиГ-29 и Су-27/30 не дал бы нового качества нашим ВВС ?:)
>
> К моменту когда в ВВС США наметился переход с ЩАР на АФАР - ничего нам тот "Жук" не давал. Если МиГ-35 и Су-35 весьма внушительно смотрятся на фоне относительно массового Ф/А-18Е/Ф Блоцк 2 ц АН/АПГ-79 (благо американцы массовую замену БРЛС Ф-15 и Ф-16 на РЛС с АФАР так и не осуществили, дэнег видно не хватило), то МиГ-29СМТ и Су-30МК2 на фоне "Суперхорнета" не смотряться никак.

да, а 9-12 очень мощно смотрятся на фоне обычных Ф-15 и Ф/А-18? Жук давал новые возможности по работе с наземными целями. наконец, есть и Китай и прочие страны. а на США равнятся нечего - тут только РВСН помогают.

>>прекратите наконец говорить о закупках так как все ведут речь о ремонте и сопутствующей модернизации.
>
>Кто?

напомнню, что МиГ-29СМТ получается из обычного 9-12 путем не сильно дорогой модернизации.

>
http://www.runtech.ru/node/2127

>"Президент России Дмитрий Медведев считает необходимым переходить от ремонта старой авиатехники к закупкам новой... "Многое нам еще предстоит сделать", — признал Медведев. "Конечно, важно менять парк самолетов", — считает он. "За счет сэкономленных ресурсов мы уже в этом году сможем выйти на приобретение дополнительно 24 машин", — сообщил он. "И нужно конечно уходить от ремонта к приобретению новых аппаратов", — считает президент. Вторым важным направлением Медведев назвал развитие практической подготовки летчиков. "Летать надо больше и на современных машинах", — заявил президент. "Надо выходить в этом смысле на новый уровень", — заявил он..."

вово, но из за того, что экономили деньги на ремонте и модернизации самолетов погибли летчики. тандем чето на Зилах не ездит, а пересел на мерседес.

>30 марта 2009 г.

> Президент - это уже явно не все. Так кто эти все? Подскажите кто говорил скажем года четыре назад что надо срочно закупать МиГ-29СМТ и Су-30МК2?

надо было срочно ремонтировать и одернизировать.

> Или все кто сегодня критикуют ВПР России за то что года этак с 2005-го не велись закупки для ВВС РФ эскадрильий МиГ-29СМТ и Су-30МК2 тогда вели речь лишь о ремонте и сопутствующей модернизации? Отмечу что сегодняшние МиГ-35 и Су-35, ПАК ФА, который совершит первый полёт со дня на день, их разработка далеко не бесплатное удовольствие. Не стоило все эти годы вкладываться в разработку этих машин? Или может быть "нефтяные сверхдоходы" нам году этак в 2005-м уже позволяли тратиться и на НИОКР, и закупать не меньше истребителей чем мы продавали в то время на внешнем рынке?

уймитесь наконец. я не предлагал закупать новые МиГ-29СМТ и Су-30МК2. а модернизация с оснащением строевых Су-27 и МиГ-29 антенной с ЩАР позволял получить относительно дешево самоелты, чьи возможности приближались бы к современному уровню. кроме того, это позволило бы увеличить налет во всех полкаха, не только на ДВ. ну и наконец, обеспечило бы более плавный переход на новые машины.

> У нас (не помню) в 2005-м ВВП был выше французского? Французам их ВВП и сегодня почему то хватает на закупку лишь 11 Рафалей в год, при этом на проведение НИОКР по истребителям 5-го поколения французы не претендуют.

я веду речь не о закупках,а о модернизации.

>С уважением, Александр
с уважением, Евгений Гончаров

От nnn
К Александр Антонов (13.10.2009 04:51:04)
Дата 13.10.2009 08:00:17

Эко его пробило....


>"Президент России Дмитрий Медведев считает необходимым переходить от ремонта старой авиатехники к закупкам новой... "Многое нам еще предстоит сделать", — признал Медведев. "Конечно, важно менять парк самолетов", — считает он.

Когда у МИГ-29 начали хвосты в воздухе отваливаться и пилоты губнуть, он заметил ! Дальновидный.....Ш

От Александр Антонов
К nnn (13.10.2009 08:00:17)
Дата 13.10.2009 17:20:16

Re: Эко его...

Здравствуйте

>>"Президент России Дмитрий Медведев считает необходимым переходить от ремонта старой авиатехники к закупкам новой... "Многое нам еще предстоит сделать", — признал Медведев. "Конечно, важно менять парк самолетов", — считает он.

>Когда у МИГ-29 начали хвосты в воздухе отваливаться и пилоты губнуть, он заметил ! Дальновидный.....Ш

"Не царское это" дело самолётам "хвосты крутить". Буш младший в связи со случаями разрушения в воздухе F-15 речей не произносил, хотя впрочем и сомнительную честь закрытия программы производства F-22A на себя не взял, Обаме оставил. Так что: "А кому сейчас легко?"

С уважением, Александр