От VK
К hardy
Дата 11.10.2009 22:26:47
Рубрики Современность;

Re: ПРО без...


>а тут может быть масса вариантов, от наземных платформ на автомобильном шасси - до беспилотников на солнечных батареях, неделями висящих в воздухе в заданном районе.

Это если забыть о массогабаритах. А если не забывать, единственный вариант из мобильных это морское базированние,но и эсминцы ПВО о которых говорил Гейтс на эту роль не тянут, надо что-то более монструозное.

От Василий(ABAPer)
К VK (11.10.2009 22:26:47)
Дата 12.10.2009 11:01:24

Не надо монструозного.

Мое почтение.

> Это если забыть о массогабаритах. А если не забывать, единственный вариант из мобильных это морское базированние,но и эсминцы ПВО о которых говорил Гейтс на эту роль не тянут, надо что-то более монструозное.
Дальность обнаружения (при прочих равных) пропорциональна четвертой степени апертуры (грубо говоря-размера), масса (а значит и приблизительно стоимость) пропорциональна третьей степени. Дешевле произвести больше маленьких, чем меньше больших. По этому пути и пошли, создавая наземные мобильные радары ПРО.
Другое дело, что кроме затрат на строительство будут и затраты на эксплуатацию, ну так это считать надо.

Всего доброго.
С уважением.
Василий (ABAPer)