От tarasv
К Андрей Чистяков
Дата 11.10.2009 05:19:37
Рубрики Современность; ВВС; Космос;

Re: Краткое содержание...

> 4. А330 до сих пор является "бест-селлером", на который имеется ещё около 400 (точнее, 396 из общего числа 1029 заказанных) заказов, в то время, как "Боинг"-767 подходит к концу своей "коммерческой жизни", с менее чем 60 машинами (59 из общего числа в 804), которые ещё остаётся поставить,

Тщательней французским журналистам всеже надо. На самом деле 767х построенно 977 машин, а не 745 как пишут в A&C. Как я понял они взяли статистику не по всем, а только по находящимся сейчас в производстве модификациям 767 и получилась ерунда что 330х уже построено больше чем 767 хотя это у Аэрбаса только в планах.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Андрей Чистяков
К tarasv (11.10.2009 05:19:37)
Дата 11.10.2009 13:00:35

Re: Краткое содержание...

Здравствуйте,

>> 4. А330 до сих пор является "бест-селлером", на который имеется ещё около 400 (точнее, 396 из общего числа 1029 заказанных) заказов, в то время, как "Боинг"-767 подходит к концу своей "коммерческой жизни", с менее чем 60 машинами (59 из общего числа в 804), которые ещё остаётся поставить,

> Тщательней французским журналистам всеже надо. На самом деле 767х построенно 977 машин, а не 745 как пишут в A&C.

Возможно. По крайней мере, они по-видимому старались разделять в статье пассажирские и грузовые версии, да и дату первого полёта "нужного" 767-го ("36 лет тому назад") они указали. Но я не специалист, судить не могу.

>Как я понял они взяли статистику не по всем, а только по находящимся сейчас в производстве модификациям 767 и получилась ерунда что 330х уже построено больше чем 767 хотя это у Аэрбаса только в планах.

Нуууу, это не так. Даже если взять указанные ими цифры, то получается, что 767-ых сделано 804-59=745, а 330-х сделано 1029-396=633. Но цифры они, безусловно, представляют в выгодном "электрическому" "Эрбасу" положении. :-)

Всего хорошего, Андрей.

От tarasv
К Андрей Чистяков (11.10.2009 13:00:35)
Дата 11.10.2009 19:45:04

Re: Краткое содержание...

>> Тщательней французским журналистам всеже надо. На самом деле 767х построенно 977 машин, а не 745 как пишут в A&C.
>Возможно. По крайней мере, они по-видимому старались разделять в статье пассажирские и грузовые версии, да и дату первого полёта "нужного" 767-го ("36 лет тому назад") они указали. Но я не специалист, судить не могу.

В 2017 будет какраз 36 лет с момента первого полета исходного 767-200 в 1981году. Дело в том что если на сайте Боинга запросить статистику по ныне выпускающимся моделям то число выпущенных 767х будет 747 (за время написания статьи еще два поставили), а если по всем моделям то 767 с начала выпуска будет 977. В первую сумму не входят уже снятые с производства "легкие" 767-200/300 а в зачет современных идут только более тяжелые ER модификации с увеличенной дальностью и грузовые 767-300F которых построили 53 штуки.

Орфографический словарь читал - не помогает :)