В бискае были проблемы с прочностью "ложки", что ухудшило океанскую мореходность
>Если Бискай стал проблемой, смогли бы они дочапать до Тихого океана?
В бискае были проблемы с прочностью "ложки", что ухудшило океанскую мореходность по сравнению с исходным проектом.
Попросту говоря на Парижанке попытались с помощью небольшой модернизации убрать проблемы острых обводов и низкого борта в носу ии состряпали открытую сверху наделку. В балтике она себя вполне нормально показала.
А в бискае, на длинной волне, начала черпать воду, а потом и вовсе сломалась в самом носу, но сохранила боковые стенки, что превратило ее в гиганский черпак. Мореходность в итоге сильно упала даже по сравнению с исходным Севастополем.
А в итоге на всех Маратах пришлось идти на более дорогую морернизацию, с серьезной переделкой носа и установкой закрытого полубака.
Но этот вариант в океане уже не проверили.
>Если Бискай стал проблемой, смогли бы они дочапать до Тихого океана?
Извините, до Тихого океана дошли даже БРБО в отряде Небогатова. Какие проблемы были бы у "Гангутов"? Повторюсь, проблемы "Парижанки" в Бискае - это следствие неудачной модернизации. Хотели улучшить действие артиллерии на умеренном волнении, а в итоге пострадали от урагана.
С уважением, Николай.
P.S. Одним из требований при проектировании "Гангутов" было ограничение осадки для прохода Суэцким каналом. Рассматривался вариант с дизелями экономического хода для перехода на Тихий океан без бункеровки (но быстро выяснили нереальность).