От Белаш
К Мелхиседек
Дата 10.10.2009 23:15:47
Рубрики WWI; Флот;

Re: Немцы бросали...

Приветствую Вас!
>25 пудов в 1915 году, у немцев на тот момент такого не было

22 июля 1915 г. - это, извините, сброс на полигоне без взрывчатки.
8 сентября 1915 "L-13 нес около двух тонн зажигательных и фугасных бомб, среди которых находилось и «чудо-оружие» — фугаска весом 300 кг". И донес до Лондона.
"Самую большую бомбу мы сбросили с высоты примерно в два с половиной километра. К сожалению, в цель она не попала, но даже с той высоты, на которой находился L-13, можно было разглядеть чудовищный масштаб разрушений, вызванных взрывом 300-килограммового монстра. Целый городской квартал превратился в груду обломков и щебня".
Покажите Муромец хотя бы с тонной бомб в реальном бою? :) Как-то все больше 10-20 пудов.

В ночь на 1 февраля 1916 г. цеппелин LZ 55 сбросил 6 (шесть) тонн бомб на гавань Салоники.

Кстати, Вы хотели Дрездена? :)
"Разглядеть эти подробности не составляло никакого труда — по улицам Лондона текли огненные реки пожаров, вызванных нашими зажигалками".
Это из "Дирижаблей на войне", навскидку.

>>Мне процитировать Никольских о реальном оборонительном вооружении Муромцев? :)
>цитируйте

Легко. В пересказе:
В начале 1915 г. эскадра получила пулеметы «Льюис» с обоймами на 40 патронов, устанавливавшиеся по 3-4 на корабль. В следующем году были получены пулеметы «Виккерс» и «Кольт, но некоторые экипажи, видя боязнь немецких истребителей близко подходить к «муромцам», отказывались от пулеметов и брали только один карабин и «Мадсен», за что позднее пришлось расплачиваться.
С уважением, Евгений Белаш

От Alex-WW1
К Белаш (10.10.2009 23:15:47)
Дата 10.10.2009 23:21:20

Сравнивать грузоподъемность самолетов и дирижаблей неспортивно ;) (-)


От Forger
К Alex-WW1 (10.10.2009 23:21:20)
Дата 11.10.2009 20:39:26

Вполне спортивно. Мы обсуждаем технологичное вооружение

Где у ВФ России эскадра дирижаблей, хотя бы из трех ЛЛ, которые хоть кого-то бомбили?

От Alex-WW1
К Forger (11.10.2009 20:39:26)
Дата 11.10.2009 22:19:46

Re: Вполне спортивно....

>Где у ВФ России эскадра дирижаблей, хотя бы из трех ЛЛ, которые хоть кого-то бомбили?

Вообще-то дирижабли в России были. И бомбить им тоже приходилось, правда не в качестве эскадры, а отдельными кораблями.

А Германия в области дирижаблестроения была впереди планеты всей, кроме нее никто больше не располагал целым флотом ударных дирижаблей.

От tramp
К Alex-WW1 (11.10.2009 22:19:46)
Дата 11.10.2009 22:22:59

Re: Вполне спортивно....

>Вообще-то дирижабли в России были. И бомбить им тоже приходилось, правда не в качестве эскадры, а отдельными кораблями.
Для флота несколько дирижаблей собрать толком не могли.

с уважением

От Alex-WW1
К tramp (11.10.2009 22:22:59)
Дата 11.10.2009 22:33:16

Единовременно в строю было несколько кораблей (-)


От tramp
К Alex-WW1 (11.10.2009 22:33:16)
Дата 11.10.2009 22:51:05

Вы о каких воздушных судах речь ведете? (-)


От Alex-WW1
К tramp (11.10.2009 22:51:05)
Дата 11.10.2009 23:05:05

Альбатрос, Астра, Кондор, Буревестник, ... (-)


От tramp
К Alex-WW1 (11.10.2009 23:05:05)
Дата 11.10.2009 23:24:34

Re: Альбатрос, Астра,

"Таким образом, в России к началу Первой мировой войны имелось 14 дирижаблей, но из них лишь 4 — «Альбатрос», «Астра», «Кондор» и «Буревестник» — по своим летно-техническим характеристикам могли с определенными оговорками считаться пригодными для участия в боевых действиях. В результате этого русские управляемые аэростаты в боевых операциях практически не применялись. «Кондор» решили не использовать вследствие малой скорости полета, «Буревестник» был наполнен газом в первой половине ноября 1914 года и выполнил несколько полетов, после чего его признали непригодным к работе в боевой обстановке и в марте 1915 года демонтировали."
http://militera.lib.ru/tw/obuhovich_kulbaha/17.html
а также
"Неудачи преследовали «Черномор-1» и во время транспортировки его командой по суше к эллингу: поднявшийся ветер рвал канаты из рук, и во избежание поломки дирижабль разобрали прямо посреди дороги.

Собрали второй «Черномор», который тоже стал совершать пробные полеты и часто возвращался к эллингу с одним неработающим двигателем. В одном из полетов двигатели работали вроде бы хорошо, и тогда решили совершить дальний полет, но и эта затея закончилась неудачей: через сорок верст остановился один двигатель — все попытки завести его оказались неудачными. Как на грех, разыгрался ветер и вот-вот был готов снести дирижабль в море. С большим трудом воздухоплаватели сумели произвести посадку на аэродроме Качинской школы военных летчиков. Во время посадки встал и второй двигатель. После этого был разоружен и «Черномор-2».

Собрали «Черномор-3», но и этому дирижаблю не было суждено летать. 24 марта 1917 года с утра задул сильный ветер. Одним из его порывов сорвало брезент, прикрывавший вход в эллинг. Сильная воздушная струя стала трепать дирижабль. По обстановке приняли решение: «Черномор-3» разоружить.

Довольно быстро команда воздухоплавателей и нижние чины, приданные ей в помощь, отцепили гондолу. Как только оболочка дирижабля прижалась к потолку эллинга, стали тянуть разрывное полотнище. Когда натянулась разрывная вожжа, внезапно раздался взрыв. Пламя моментально охватило дирижабль, эллинг, газгольдеры и бензобаки на гондоле. Люди с трудом прорвались через огонь.

После катастрофы «Черномора-3» приказом командующего флотом была назначена специальная следственная комиссия, которая так и не смогла выяснить причины гибели дирижабля. Командующий флотом распорядился «Черномором-4» не заниматься и сдать имущество в порт. Так закончилась единственная попытка русского флота обзавестись дирижаблями."
http://www.navy.su/navybook/grigorev_ab/10.html
Сколько трудов, усилий - http://shmas.forum24.ru/?1-13-0-00000003-000-0-0
а результат....


с уважением

От Alex-WW1
К tramp (11.10.2009 23:24:34)
Дата 11.10.2009 23:32:59

Я в курсе. Но номинально флот был. (-)


От tramp
К Alex-WW1 (11.10.2009 23:32:59)
Дата 12.10.2009 01:11:58

Re: Я в...

Понятно, что было, но речь-то идет о реальном выходе всем усилиям, иначе все сводится к планам на победный 1918-й...

с уважением

От Белаш
К Alex-WW1 (10.10.2009 23:21:20)
Дата 10.10.2009 23:23:31

"У немцев был Цеппелин. Это было нечестно" (с) :) Потому и не заморачивались

Приветствую Вас!
с бомбардировщиками. А когда заморочились... Очень даже сделали. :)
С уважением, Евгений Белаш

От Alex-WW1
К Белаш (10.10.2009 23:23:31)
Дата 10.10.2009 23:32:13

Re: "У немцев...

>с бомбардировщиками. А когда заморочились... Очень даже сделали. :)

Не совсем так. Работы над гигантами начались в 1914 г специально для замены дирижаблей (и их инициатором был сам граф Цеппелин).
Так что, заморачивались всю войну, но до приемлимого технического уровня (чтобы не только в России можно было летать) довели только к осени 1917 г

От Белаш
К Alex-WW1 (10.10.2009 23:32:13)
Дата 10.10.2009 23:40:03

Да, в России Гиганты летали в 1916. :) Пейджер дошел? (-)


От Alex-WW1
К Белаш (10.10.2009 23:40:03)
Дата 10.10.2009 23:54:39

С 1915. На пагер ответил (-)