От Гегемон
К SerB
Дата 13.10.2009 23:05:44
Рубрики Прочее;

Re: Ну да.

Скажу как гуманитарий

>А потом СГ осилили. В ходе войны.
Конечно. Но это несколько иное, чем осилить пулемет в ПМВ. Вот новая авиапушка была бы (кстати - была) показательным примером способности.

С уважением

От Сергей Зыков
К Гегемон (13.10.2009 23:05:44)
Дата 14.10.2009 03:40:46

Re: Ну да.

>Скажу как гуманитарий

>>А потом СГ осилили. В ходе войны.
>Конечно. Но это несколько иное, чем осилить пулемет в ПМВ. Вот новая авиапушка была бы (кстати - была) показательным примером способности.

а кто там у нас осилил пулемет в ПМВ да еще собственной разработки и доводки? Или 37мм автоматов в ПМВ на базе тех де пулеметов? На то время было три 37мм системы автоматов - маклен(США), гочкис(Фр) и максим.(ВБ)

Занимательно что из показательных примеров способности РИ, вы и то с помощью эксетера можете назвать только производство дизельных яиц фаберже оставшихся занимательным кунштюком равно как и царь-танк которому русских дизелей при такой шоколадности таки не нашлось.
И этот довод перевешивает все прочие. Вы с весов то слезьте :)

И хорошо бы еще уточнить вопрос о происхождении топливной аппаратуры для них. Ну не сами же ее делали.

От Гегемон
К Сергей Зыков (14.10.2009 03:40:46)
Дата 14.10.2009 04:08:23

Re: Ну да.

Скажу как гуманитарий

>>>А потом СГ осилили. В ходе войны.
>>Конечно. Но это несколько иное, чем осилить пулемет в ПМВ. Вот новая авиапушка была бы (кстати - была) показательным примером способности.
>а кто там у нас осилил пулемет в ПМВ да еще собственной разработки и доводки? Или 37мм автоматов в ПМВ на базе тех де пулеметов? На то время было три 37мм системы автоматов - маклен(США), гочкис(Фр) и максим.(ВБ)
Собственной разработки? А смысл? Достаточно того, что производство расширили до очень приличных масштабов.
А вот то, что с этим же пулеметом вошли в ВМВ - странно.

>Занимательно что из показательных примеров способности РИ, вы и то с помощью эксетера можете назвать только производство дизельных яиц фаберже оставшихся занимательным кунштюком равно как и царь-танк которому русских дизелей при такой шоколадности таки не нашлось.
А много ли было в мире танков в 1917 г., на которые ставили дизель-моторы?

>И этот довод перевешивает все прочие. Вы с весов то слезьте :)
"Слезть с весов" - это перестать поминать не по делу про отсталость царской России. А то можно вспомнить, что при СССР персональных компьютеров не было - а на Западе были, а с падением коммунизма (дальше знаете)
Лучше остаться на фактической почве. Авиамоторостроение было? было, и Европа с Америкой вырвались вперед только в 1916 г.

>И хорошо бы еще уточнить вопрос о происхождении топливной аппаратуры для них. Ну не сами же ее делали.
А кто? секретные агенты выкрадывали с немецких складов и переправляли на рыбацких лодках в Данию, а оттуда дирижаблем в Англию, а оттуда на английском крейсере в Архангельски, а отуда на оленях прямиком в Петроград?

С уважением

От Сергей Зыков
К Гегемон (14.10.2009 04:08:23)
Дата 14.10.2009 05:06:31

а кто говорит что РИ отсталая? она объективно альтернативно-передовая


>>И этот довод перевешивает все прочие. Вы с весов то слезьте :)
>"Слезть с весов" - это перестать поминать не по делу про отсталость царской России. А то можно вспомнить, что при СССР персональных компьютеров не было - а на Западе были, а с падением коммунизма (дальше знаете)

Да-да вспоминайте ещё. Интересно, с одной стороны ПК в СССР, нет с другой авиамоторостроение в РИ есть.

От Сергей Зыков
К Гегемон (14.10.2009 04:08:23)
Дата 14.10.2009 04:51:40

Re: Ну да.


>Собственной разработки? А смысл? Достаточно того, что производство расширили до очень приличных масштабов.
>А вот то, что с этим же пулеметом вошли в ВМВ - странно.

А смысл? достаточно что производство расширили...


>А много ли было в мире танков в 1917 г., на которые ставили дизель-моторы?

какая разница сколько было танков с дизель моторами на 1917 год? У вас вообще моторов нет. Ни дизельных ни бензиновых. И что отсутствие дизеля на танке за рубежом как бы отменяет реализацию у нас? чего нам лапотным стараться?
Россия ведомая держава. Своих передовых наработок нет. Я тут сколько просил их показать - мне только писаную торбочку с вышитым германским крестиком супер-дизелем показывают.


>>И этот довод перевешивает все прочие. Вы с весов то слезьте :)
>"Слезть с весов" - это перестать поминать не по делу про отсталость царской России. А то можно вспомнить, что при СССР персональных компьютеров не было - а на Западе были, а с падением коммунизма (дальше знаете)

>Лучше остаться на фактической почве. Авиамоторостроение было? было, и Европа с Америкой вырвались вперед только в 1916 г.

О-о-о! Ходатайствую перед администрацией за награждение Вас медалью "за ацкий отжыг".
В яростной борьбе Америка с Европой вырывают таки очко у России в 1916м году!
Есть где то у меня книжечка энциклопедия авиа-моторо-строения начала 20-х. 500 страниц одни моторы. Чё-та России там не наблюдается. Это конечно западные предубеждения против отстало-передовой России.

Какие двигатели разработки того времени русских инженеров вы мне назовете? Перспективные разработки, к которым проявили интерес указанные страны?

Тут вот эксетер этого вам не скажет, а я могу сказать что у нас даже рабочий образец реактивного двигателя имелся до ПМВ. Только предупреждаю что мы к его разработке и строительству никакого отношения не имели. Как и к мерседесам из путино-медведовского кортёжа. А то опять забегают дурачки-энтузиасты с имперскими флажками.

>>И хорошо бы еще уточнить вопрос о происхождении топливной аппаратуры для них. Ну не сами же ее делали.
>А кто? секретные агенты выкрадывали с немецких складов и переправляли на рыбацких лодках в Данию, а оттуда дирижаблем в Англию, а оттуда на английском крейсере в Архангельски, а отуда на оленях прямиком в Петроград?

ну вот видите вы и сами все прекрасно понимаете. Только из Дании не на дирижабле, а на учоных тюленях из уголка Дурева. Про них я надеюсь вы слышали? :)

От Гегемон
К Сергей Зыков (14.10.2009 04:51:40)
Дата 14.10.2009 06:50:09

Re: Ну да.

Скажу как гуманитарий

>>Собственной разработки? А смысл? Достаточно того, что производство расширили до очень приличных масштабов.
>>А вот то, что с этим же пулеметом вошли в ВМВ - странно.
>А смысл? достаточно что производство расширили...
Так за 20 лет пулемет устареть успел и условиям применения не вполне соответствовал.

>>А много ли было в мире танков в 1917 г., на которые ставили дизель-моторы?
>какая разница сколько было танков с дизель моторами на 1917 год? У вас вообще моторов нет. Ни дизельных ни бензиновых. И что отсутствие дизеля на танке за рубежом как бы отменяет реализацию у нас? чего нам лапотным стараться?
>Россия ведомая держава. Своих передовых наработок нет. Я тут сколько просил их показать - мне только писаную торбочку с вышитым германским крестиком супер-дизелем показывают.
Нененене. Вы спрашиваете, почему в России не было в ПМВ передового танка с дизель-мотором. А почему он должен был в России быть? Где такой был в ПМВ?
А эдак и я могу спросить: где в 1942 г. передовые советские истребители на передовых моторах передовой целиком отечественной разработки?

>>>И этот довод перевешивает все прочие. Вы с весов то слезьте :)
>>"Слезть с весов" - это перестать поминать не по делу про отсталость царской России. А то можно вспомнить, что при СССР персональных компьютеров не было - а на Западе были, а с падением коммунизма (дальше знаете)
>>Лучше остаться на фактической почве. Авиамоторостроение было? было, и Европа с Америкой вырвались вперед только в 1916 г.
>О-о-о! Ходатайствую перед администрацией за награждение Вас медалью "за ацкий отжыг".
>В яростной борьбе Америка с Европой вырывают таки очко у России в 1916м году!
Про яростную борьбу - Ваш копирайт.

>Есть где то у меня книжечка энциклопедия авиа-моторо-строения начала 20-х. 500 страниц одни моторы. Чё-та России там не наблюдается. Это конечно западные предубеждения против отстало-передовой России.
Могу только позавидовать Вашей библиотеке.
>Какие двигатели разработки того времени русских инженеров вы мне назовете? Перспективные разработки, к которым проявили интерес указанные страны?
Чтобы интерес проявили? Нет, не назову. А так - мотор Киреева был.
>Тут вот эксетер этого вам не скажет, а я могу сказать что у нас даже рабочий образец реактивного двигателя имелся до ПМВ. Только предупреждаю что мы к его разработке и строительству никакого отношения не имели. Как и к мерседесам из путино-медведовского кортёжа. А то опять забегают дурачки-энтузиасты с имперскими флажками.

>>>И хорошо бы еще уточнить вопрос о происхождении топливной аппаратуры для них. Ну не сами же ее делали.
>>А кто? секретные агенты выкрадывали с немецких складов и переправляли на рыбацких лодках в Данию, а оттуда дирижаблем в Англию, а оттуда на английском крейсере в Архангельски, а отуда на оленях прямиком в Петроград?
>
>ну вот видите вы и сами все прекрасно понимаете. Только из Дании не на дирижабле, а на учоных тюленях из уголка Дурева. Про них я надеюсь вы слышали? :)
С уважением

От Сергей Зыков
К Гегемон (14.10.2009 06:50:09)
Дата 14.10.2009 07:35:38

Re: Ну да.

>Так за 20 лет пулемет устареть успел и условиям применения не вполне соответствовал.
он и в ПМВ устарел и не вполне соответсвовал

>Нененене. Вы спрашиваете, почему в России не было в ПМВ передового танка с дизель-мотором. А почему он должен был в России быть? Где такой был в ПМВ?

не надо загибать. я спрашивал где моторы русского производства хотя бы для опытных образцов? Там помимо царь-танка собирались в 1917 еще и шагающий танк-паук строить. Анжинерная мысль как видите била ключом, но всухую.

>А эдак и я могу спросить: где в 1942 г. передовые советские истребители на передовых моторах передовой целиком отечественной разработки?

где-где, в воздухе.

>>Какие двигатели разработки того времени русских инженеров вы мне назовете? Перспективные разработки, к которым проявили интерес указанные страны?

>Чтобы интерес проявили? Нет, не назову. А так - мотор Киреева был.

Киреев это уже советы.
может хоть вот это поможет национальной гордости великоросса
http://www.museum.ru/C2612
Хотя всяко это не перспективно.

Ну так что же-с. Стыдно не знать двигатель русского инженера Мельникова на "пердячем пару" единственный о котором писала зарубежная прэсса, он правда оказался настолько инновационным что и ныне опережает своё время. :)

От tarasv
К Гегемон (14.10.2009 04:08:23)
Дата 14.10.2009 04:13:10

Re: Ну да.

>Лучше остаться на фактической почве. Авиамоторостроение было? было, и Европа с Америкой вырвались вперед только в 1916 г.

Можно тут подробней? Какие двигатели, кто производил карбюраторы, магнето и свечи?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Гегемон
К tarasv (14.10.2009 04:13:10)
Дата 14.10.2009 06:41:40

Re: Ну да.

Скажу как гуманитарий

>>Лучше остаться на фактической почве. Авиамоторостроение было? было, и Европа с Америкой вырвались вперед только в 1916 г.
> Можно тут подробней? Какие двигатели, кто производил карбюраторы, магнето и свечи?
Salmson Z-9, Le Rhône, Gnome Monosoupape, РБЗ-6, МРБ-6.
Магнето делали на заводе швейных машин в Подольске. Магнето и карбюраторы - на РБВЗ. Производство шарикоподшипников ставили сразу на 2 заводах в Москве и Петрограде. Недостающее импортировали.
Авиамоторостроение оставало от Великобритании и Франции из-за слабости промышленной базы. Но качественный рывок они сделали в 1916 г. А так - до 1917 г. все летали на ротативных моторах.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением

От Alex Medvedev
К Гегемон (13.10.2009 23:05:44)
Дата 13.10.2009 23:57:44

Ни про Б-20, ни про НС-23 конечно ничего не слышали... (-)


От Гегемон
К Alex Medvedev (13.10.2009 23:57:44)
Дата 14.10.2009 02:40:16

Учитесь складывать буквы в слова. Авось, читать научитесь (-)


От Alex Medvedev
К Гегемон (14.10.2009 02:40:16)
Дата 14.10.2009 07:38:54

Т.е. опять облажались...

тему то надо изучать прежде чем браться говорить

От Гегемон
К Alex Medvedev (14.10.2009 07:38:54)
Дата 14.10.2009 15:33:46

Ну так изучайте. А то несете по обыкновению чушь (-)


От Alex Medvedev
К Гегемон (14.10.2009 15:33:46)
Дата 14.10.2009 15:42:19

Тпа вы будете делать вид, что фраза про авипушку была про ПМВ? как убого-то (-)