От tarasv
К Гегемон
Дата 14.10.2009 04:13:10
Рубрики Прочее;

Re: Ну да.

>Лучше остаться на фактической почве. Авиамоторостроение было? было, и Европа с Америкой вырвались вперед только в 1916 г.

Можно тут подробней? Какие двигатели, кто производил карбюраторы, магнето и свечи?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Гегемон
К tarasv (14.10.2009 04:13:10)
Дата 14.10.2009 06:41:40

Re: Ну да.

Скажу как гуманитарий

>>Лучше остаться на фактической почве. Авиамоторостроение было? было, и Европа с Америкой вырвались вперед только в 1916 г.
> Можно тут подробней? Какие двигатели, кто производил карбюраторы, магнето и свечи?
Salmson Z-9, Le Rhône, Gnome Monosoupape, РБЗ-6, МРБ-6.
Магнето делали на заводе швейных машин в Подольске. Магнето и карбюраторы - на РБВЗ. Производство шарикоподшипников ставили сразу на 2 заводах в Москве и Петрограде. Недостающее импортировали.
Авиамоторостроение оставало от Великобритании и Франции из-за слабости промышленной базы. Но качественный рывок они сделали в 1916 г. А так - до 1917 г. все летали на ротативных моторах.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением