Тот дизель был крупповский двухтактный, а ТНВД Бош еще не придумал.
>или бескомпрессорный ? Что-то попробовал найти информацию и не смог.
А через 10 лет на первые 2 "Декабриста" поставили тепловозные дизель-моторы MAN 1200 л.с. при 450 об./мин на 45 мин или длительно 110 л.с. при 525 об./мин, потому что "после революции покупка за границей двигателей, специально спроектированных для подводных лодок, стала невозможной". (с) Дмитриев В.И. Советское подводное кораблестроение. М., 1990. С.46.
"Однако это компромиссное решение было шагом назад" (с) он же.
Т.е. технологию утратили и не пытались восстановить.
Далее "в 1926-1927 гг. отечественной промышленность был создан компрессорный нереверсивный дизель для подводных лодок марки 42-Б-6 мощность 1100 л.с." (с) там же.
>Далее "в 1926-1927 гг. отечественной промышленность был создан компрессорный нереверсивный дизель для подводных лодок марки 42-Б-6 мощность 1100 л.с." (с) там же.
Был создан. Да вот только не там…
Читаем вторую строчку в таблице:
[210K]
[Справочник по судостроению. Т. 10: Силовые судовые установки. Л.—М.: ОНТИ, Ред. судостр. литературы, 1937.]
Скажу как гуманитарий
>>Далее "в 1926-1927 гг. отечественной промышленность был создан компрессорный нереверсивный дизель для подводных лодок марки 42-Б-6 мощность 1100 л.с." (с) там же.
>Был создан. Да вот только не там…
>Читаем вторую строчку в таблице:
>
>[210K]
>[Справочник по судостроению. Т. 10: Силовые судовые установки. Л.—М.: ОНТИ, Ред. судостр. литературы, 1937.]
Это как бы не удивляет. Понятно, что не сами изобрели.