>>Все равно государству их пришлось спасать.
>++++
>эти две конкретные не пришлось, но госзаказы у них есть конечно, но на чисто коммерческой основе.
Конкретно транзас был спасен госзаказом
и это конечно правильно.
Чисто коммерческая основа ну как везде с госзаказом пришлось подсуетиться.
зы если б она была чисто коммерческой то наверное у него и проблем не было бы. конкурентов практически нет, а делает нужное дело
>Конкретно транзас был спасен госзаказом
++++
каким? Вроде как заказы МО и разных госслужб, которым нужны их навигационные системы достаточно малы в общем объеме (хотя статистику они не публикуют, но само количество систем вроде известно)
Хотя если заказы по линии РОЭ или от госкомпаний (а и Газпром такой считается) то тогда конечно, заказы от госсектора доминируют.