От Александр Антонов
К Евгений Гончаров
Дата 13.10.2009 05:10:58
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: А оне...

Здравствуйте

>>... и напомню что средний возраст авиатехники ВВС РФ сегодня меньше чем средний возраст авиатехники УСАФ. Это так сказать к вопросу рухляди - всё познается в сравнении.

>технику регулярно ремонтировать надо.

http://www.tetre.ru/customer/1380/?page=0

Посмотрите все 12 страничек, поизучайте контракты, цены. Думаю будет интересно.

>а Су-35С будет готов не раньше чем через 2 года,

Ага, первая партия серийных Су-35С для ВВС РФ. А первая партия серийных МиГ-29К будет готова для авиации ВМФ через год.

>если не вкладыватьса в ремонт, то к 2015 году у нас все ВВС будут состоять из этих самых Су-35С, МиГ-35С и Су-34 в количестве нескольких десатков.

Думаю что Вы уже убедились что в/ч 51199 исправно расходует государственные средства на этот самый ремонт.

С уважением, Александр

От Евгений Гончаров
К Александр Антонов (13.10.2009 05:10:58)
Дата 13.10.2009 13:47:04

Ре: А оне...

здравствуйте !
>Здравствуйте

>>а Су-35С будет готов не раньше чем через 2 года,
>
>Ага, первая партия серийных Су-35С для ВВС РФ. А первая партия серийных МиГ-29К будет готова для авиации ВМФ через год.

а чего вы мне МиГ в пример суете? в отличие от Су-35, МиГ полетел пораньше. кроме того, неизвестно чем это еще закончится. Погосян успокоится только тогда, когда МиГа вообще не будет. зря что ли, как тпьлко пошла речь о закупке МиГ-29К сразу нашлись деньги и желание модернизировать Су-33, над которыми Погосян упорно отказывался работать?

>>если не вкладыватьса в ремонт, то к 2015 году у нас все ВВС будут состоять из этих самых Су-35С, МиГ-35С и Су-34 в количестве нескольких десатков.
>
>Думаю что Вы уже убедились что в/ч 51199 исправно расходует государственные средства на этот самый ремонт.

вово, исправно расходует. а два летчика погибли из за этого самого ремонта?

>С уважением, Александр
с уважением, Евгений Гончаров

От Александр Антонов
К Евгений Гончаров (13.10.2009 13:47:04)
Дата 13.10.2009 16:44:03

Ре: А оне...

Здравствуйте

>>Ага, первая партия серийных Су-35С для ВВС РФ. А первая партия серийных МиГ-29К будет готова для авиации ВМФ через год.

>а чего вы мне МиГ в пример суете? в отличие от Су-35, МиГ полетел пораньше. кроме того, неизвестно чем это еще закончится. Погосян успокоится только тогда, когда МиГа вообще не будет. зря что ли, как тпьлко пошла речь о закупке МиГ-29К сразу нашлись деньги и желание модернизировать Су-33, над которыми Погосян упорно отказывался работать?

За судьбу МиГ-29К можно не беспокоится, хотя бы потому что есть индийцы и их деньги.
Первый полет истребителя МиГ-29КУБ состоялся в январе 2007 г., первый полёт нового 35-го в феврале 2008 г. В связи с этим совершенно понятно почему поставки отечественным ВС первой партии серийных МиГ-29К/КУБ запланированы уже на 2010 г., а Су-35С "только" на 2011-й.
Если имеющиеся в наличии Су-33 модернизируют (с использованием технологий Су-35) и продлят им календарный срок службы до 2025 г. то этому можно только радоваться, хотя и влетит такая модернизация в копеечку (надеюсь под это дело, вплоть до восстановления серийного производства Су-33, удасться заставить раскошелится уже не Индию, а Китай - с "Варягом" те продолжают копошатся и к закупкам Су-33 проявляли интерес).

Я честно говоря не понял в чем Вы сомневаетесь? Сомневаетесь в том что согласно обнародованным контрактам новенькие МиГ-29К и Су-35С с 2010-го по 2015-й год будут поставлены отечественным ВС? Полагаете промышленность "не асилит"? Или "не асилит" только Су-35С, а с производством МиГ-29К справится? Учитывая состояние производителей, скорее вероятно обратное.

>>Думаю что Вы уже убедились что в/ч 51199 исправно расходует государственные средства на этот самый ремонт.

>вово, исправно расходует. а два летчика погибли из за этого самого ремонта?

Вы о какой конкретно авиакатастрофе? Летчики гибли всегда, и в частности из за отказов авиационной техники. Если Вы со статистикой в руках докажете что катастрофы по причине некачественного ремонта самолётов во времена СССР случались значительно реже чем в наши дни в России, то я полностью разделю Ваше возмущение по этому поводу.

С уважением, Александр

От Евгений Гончаров
К Александр Антонов (13.10.2009 16:44:03)
Дата 14.10.2009 00:16:13

Ре: А оне...

здравствуйте !
>Здравствуйте

> Я честно говоря не понял в чем Вы сомневаетесь? Сомневаетесь в том что согласно обнародованным контрактам новенькие МиГ-29К и Су-35С с 2010-го по 2015-й год будут поставлены отечественным ВС? Полагаете промышленность "не асилит"? Или "не асилит" только Су-35С, а с производством МиГ-29К справится? Учитывая состояние производителей, скорее вероятно обратное.

вот именно, и есть большие сомнения, что Погосян будет поднимать МиГ.

>>>Думаю что Вы уже убедились что в/ч 51199 исправно расходует государственные средства на этот самый ремонт.
>
>>вово, исправно расходует. а два летчика погибли из за этого самого ремонта?
>
> Вы о какой конкретно авиакатастрофе? Летчики гибли всегда, и в частности из за отказов авиационной техники. Если Вы со статистикой в руках докажете что катастрофы по причине некачественного ремонта самолётов во времена СССР случались значительно реже чем в наши дни в России, то я полностью разделю Ваше возмущение по этому поводу.

я имел в виду известные проблемы с килями у МиГ-29.

>С уважением, Александр
с уважением, Евгений Гончаров

От PQ
К Александр Антонов (13.10.2009 05:10:58)
Дата 13.10.2009 13:12:02

Вы протестуете против МиГ-29 СМТ

И не замечаете, что МиГ-29К не намного лучше его.

От Александр Антонов
К PQ (13.10.2009 13:12:02)
Дата 13.10.2009 16:18:30

Как я могу протестовать против того, чего не было?

Здравствуйте

>И не замечаете, что МиГ-29К не намного лучше его.

А не было целенаправленной закупки для собственных ВВС этих самых СМТ в течение нескольких лет. Партия "алжирских" СМТ, это ведь ненамеренно получилось.
Что же на счёт МиГ-29К - то это палубная машина конструктивно унифицированная с МиГ-35, а не с МиГ-29СМТ. Написав что МиГ-29К не намного лучше МиГ-29СМТ Вы "как бы намекнули" что МиГ-35 не намного лучше МиГ-29СМТ - а это не так.

С уважением, Александр