От И. Кошкин
К Сибиряк
Дата 13.10.2009 15:02:48
Рубрики Современность;

Э?

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Если Shell уже разрабатывает тоgливо для самолетов Airbus с двигателями Rolls-Royce, то какое место остается России в этом разделении труда?

Вообще говоря, топливо создается не под один определенный двигатель, а под класс двигателей и определенные условия эксплуатации. Никто не "разрабатывает топливо для самолетов Airbus с двигателями Rolls-Royce".

России же это не нужно, как объяснили нам блоуджобберы блоггеры партии потому, что у нас нефти завались, а заводы по производству синтетического топлива есть разбазаривание средств, которые можно пустить на Олимпиаду, саммит АТЭС и восстановление Чечни.

И. Кошкин

От Артем
К И. Кошкин (13.10.2009 15:02:48)
Дата 13.10.2009 16:44:35

Такое впечатление, Иван, что имеется только 2 альтернативы (+)

сливать деньги через Олимпиаду, саммит АТЭС и восстановление Чечни, либо высокотехнологически гнать топливо из попутного газа для класса двигателей и определенных условия эксплуатации, при этом правда забывая что это же топливо превосходно гонится из нефти по в разы меньшей себестоимости и никаких перебоев с ней в ближайшее врем яне предвидится...

Есть, достаточно крамольное конечно, мнение, что есть все-таки в нашей стране и другие проблемы...


От Стас Горшенин
К Артем (13.10.2009 16:44:35)
Дата 13.10.2009 17:17:53

на самом деле действительно есть всего 2 альтернативы

Быть сырьевой экономикой и быть инвестиционной экономикой. Люди в Катаре, которых все считают дикарями-бедуинами дорвавшихся до золотой трубы, это понимают.

От Артем
К Стас Горшенин (13.10.2009 17:17:53)
Дата 13.10.2009 17:19:18

А вы по процессу или по результату судите об экономике? (-)


От Стас Горшенин
К Артем (13.10.2009 17:19:18)
Дата 13.10.2009 17:24:02

Ваш вопрос непонятен

Экономика - это наука. Со своими законами, со своей историей. Судить о ней, как о футбольном матче - "играли красиво, но в итоге проиграли" - нельзя. Вы же не рассуждаете в подобном ключе о Резерфорде или Максвеле - их открытия были для современников более фантастичны, чем для вас к\ф "ЗвездныеВойны"

От Артем
К Стас Горшенин (13.10.2009 17:24:02)
Дата 13.10.2009 17:27:40

Вы сами применили термин "сырьевая экономика" (+)

тогда объясните что это в вашем понимании,
что такое экономика и звездные войны я понял.


От Стас Горшенин
К Артем (13.10.2009 17:27:40)
Дата 13.10.2009 21:52:44

это не топик данного форума (-)


От И. Кошкин
К Артем (13.10.2009 16:44:35)
Дата 13.10.2009 17:03:59

Re: Такое впечатление,...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
> никаких перебоев с ней в ближайшее врем яне предвидится...

это вам партия велела так говорить?

И. Кошкин

От Артем
К И. Кошкин (13.10.2009 17:03:59)
Дата 13.10.2009 17:18:03

Ну как же, газеты читаю перед обедом (+)

то тут, то там че-нить найдут, вот и недавно в мексиканском заливе что-то нашли:
http://www.izvestia.ru/economic/article3132663/index.html

и у нас найдут обязательно... если конечно все не потратят на Сочи и установки по переработке попутного газа ;)

>это вам партия велела так говорить?
==========================
Не совсем понятно при чем тут партия и главное какая...

От Сибиряк
К И. Кошкин (13.10.2009 15:02:48)
Дата 13.10.2009 15:29:50

Re: Э?

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Если Shell уже разрабатывает тоgливо для самолетов Airbus с двигателями Rolls-Royce, то какое место остается России в этом разделении труда?
>

>Вообще говоря, топливо создается не под один определенный двигатель, а под класс двигателей и определенные условия эксплуатации.

ну хорошо, допустим некоторая российская компания станет разрабатывать топливо под "определенный класс двигателей и определенные условия эксплуатации". При внедрении своих разработок, не столкнется ли она с тем, что подобную деятельность надо бы согласовывать, как это делает Shell и катарские партнеры, с производителями конкретных самолетов и двигателей, т.е. все с теми же Airbus и Rolls-Royce?



От И. Кошкин
К Сибиряк (13.10.2009 15:29:50)
Дата 13.10.2009 15:40:37

Re: Э?

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>ну хорошо, допустим некоторая российская компания станет разрабатывать топливо под "определенный класс двигателей и определенные условия эксплуатации". При внедрении своих разработок, не столкнется ли она с тем, что подобную деятельность надо бы согласовывать, как это делает Shell и катарские партнеры, с производителями конкретных самолетов и двигателей, т.е. все с теми же Airbus и Rolls-Royce?

Нет, зачем? Мы получаем смесь углеводородов. В зависимости от "настроек" процесса мы можем получать и бензины, и дизельные топлива, и авиационные керосины разных типов.

И. Кошкин