От Паршев
К Alexeich
Дата 13.10.2009 16:22:08
Рубрики Современность;

Это не то сжижение

>использования сжиженного газа в качестве авиатоплива.
>Что-то даже летало на базе Ту-154

там всё летало с холодильным геморроем, а здесь синтетический керосин - который лучше обычного, потому что обессеренный.

От tarasv
К Паршев (13.10.2009 16:22:08)
Дата 13.10.2009 16:50:14

Re: Это не...

>там всё летало с холодильным геморроем, а здесь синтетический керосин - который лучше обычного, потому что обессеренный.

Пока что не лучше раз уж его смешивают с обычным половина на половину.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Паршев
К tarasv (13.10.2009 16:50:14)
Дата 13.10.2009 17:21:50

Re: Это не...


> Пока что не лучше раз уж его смешивают с обычным половина на половину.

причин может быть много. В первом полете в прошлом году двигатель работал на чистом GTL.

А с чего ему быть хуже? Обычное искусственное топливо по Фишеру-Тропшу.

От tarasv
К Паршев (13.10.2009 17:21:50)
Дата 13.10.2009 19:24:47

Re: Это не...

>причин может быть много. В первом полете в прошлом году двигатель работал на чистом GTL.

Это был эксперимент.

>А с чего ему быть хуже? Обычное искусственное топливо по Фишеру-Тропшу.

В стандарте написано что в составе топлива допустимо не более 50% синтетического керосина полученного по Фишеру-Тропшу значит проблемы есть. Ниже вроде выяснили что с хранением точно есть проблема из за более высокого парообразования.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От И. Кошкин
К Паршев (13.10.2009 16:22:08)
Дата 13.10.2009 16:24:14

не обессеренный - с самого начала без серы (-)


От Паршев
К И. Кошкин (13.10.2009 16:24:14)
Дата 13.10.2009 16:40:27

Ну хорошо, бессеренный (-)