От Alexeich
К Николай Манвелов
Дата 13.10.2009 17:13:42
Рубрики Современность;

Re: А чего...

>Привет
>>ибо если из попутного, то это чистый профит и большой прорыв, ибо никому ничего путного из попутного газа сделать пока не удавалось.
>Сначала сепарируем ШФЛУ ("жир")

насколько я понял из прочитанного в разных местах, проблема возникает именно на этом этапе - себестоимость увеличивается настолько, что невыгодно использовать даже в кач. сжатого газа.

От Паршев
К Alexeich (13.10.2009 17:13:42)
Дата 13.10.2009 18:17:30

Вообще-то пытаются такую технологию реализовать и для попутного

но естественно не сами, а в данном случае с японцами
http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?9C9ECADF-BE27-DC44-BACA-071C190AD4AF

От Alexeich
К Паршев (13.10.2009 18:17:30)
Дата 14.10.2009 09:19:15

Re: в кудрявые 50-е в СССР был несколько иной подход

в частности, читал как модернизировали двигатель для ГАЗ-51 для работоы на сжатом попутном газе. Но были проблемы с коррозией, опять же серия получалась крайне небольшой, ибо предполагалось использовать авто в районах нефтедобычи. В общем овчинка выделки не стоила.

От Паршев
К Alexeich (14.10.2009 09:19:15)
Дата 14.10.2009 12:39:03

Это от бедности, попытка построить атомный реактор

из подручных материалов. Попутный газ - штука очень грязная и переменчивая, и для его использования надо строить серьёзные и очень сложные установки с возможностью работы в разных режимах.
Пришлось в своё время долго наблюдать факел в Капотне - он всё время горел совершенно разными манерами.

От И. Кошкин
К Паршев (14.10.2009 12:39:03)
Дата 14.10.2009 13:24:16

В Капотне - не спутный газ))) Там отходы производств (-)


От Лейтенант
К Паршев (13.10.2009 18:17:30)
Дата 13.10.2009 18:51:19

На форуме есть специалист по вопросу - Владимир Несамарский (-)


От Паршев
К Лейтенант (13.10.2009 18:51:19)
Дата 13.10.2009 20:55:41

Так я потому и говорю, что не в недостатке специалистов дело

а про процесс ФИшера-Тропша подробно писали по крайней мере два участника ВИФа в своих книгах лет семь назад.