От Мертник С.
К Гегемон
Дата 15.10.2009 16:19:18
Рубрики Прочее;

Узбекская пословица: "Подвести коня к источнику может

САС!!!

и один джигит, а заставить его пить из источника не смогут и тысяча джигитов".

Это я к тому, что не стоит особенности собственной личности распространять на систему в целом. Водительские права и навыки вождения УПК давал самые настоящие...

Мы вернемся

От В. Кашин
К Мертник С. (15.10.2009 16:19:18)
Дата 15.10.2009 16:52:04

Это детский сад. Вождение - единственное чему с грехом пополам могли научить

Добрый день!

При этом учили на УПК вождению немногих. Основная масса - это "токаря", которые не знали как подойти к станку и "операторы ПК", страдавшие фигней на мегакомпьютерах "Корвет". Это был попил чистой воды.

С уважением, Василий Кашин

От kozztya
К В. Кашин (15.10.2009 16:52:04)
Дата 16.10.2009 08:37:05

Дядя, вы дурак? (с)

Здравствуйте!
Основы составления программ давали. Фокал изучали. Причем народ сам после уроков бегал на эти уроки. А когда компьютеров не было - вот тут начинались проблемы.
kozztya

От Гегемон
К kozztya (16.10.2009 08:37:05)
Дата 16.10.2009 08:48:55

На уроках информатики, ага. И нафиг оно было не нужно (-)


От Мертник С.
К В. Кашин (15.10.2009 16:52:04)
Дата 16.10.2009 07:32:46

Если на уроках изучать предмет. а не заниматься рукоблудием, то можно научиться

САС!!!
>Добрый день!

многому по преподаваемой специальности. Другое дело, что не все хотят учиться. Но это, согласитесь, проблема ваших личных приорететов.

> При этом учили на УПК вождению немногих.

Учили таки не только вождению но ТО автомобиля. И учили примерно 1/3.

>Основная масса - это "токаря", которые не знали как подойти к станку

Учитывая, что эти токаря принесли с производственной практики (за неполный месяц при неполном рабочем дне) в среднем по 80-100 руб они таки знали с какой стороны к станку подходить...

>и "операторы ПК",
страдавшие фигней на мегакомпьютерах "Корвет".

А вот это 1. преподавалось на уроках програмирования и вычислительойтехники 2. полученные навыки работы на персоналке здорово пригодились в дальнейшем.

> Это был попил чистой воды.

Это была программа по обучения населения небесполезным навыкам. Кстати наши девчата медики вполне успешно остановили артериальное кровотечение... Как говорится один премер, но показательный...


>С уважением, Василий Кашин
Мы вернемся

От Гегемон
К Мертник С. (16.10.2009 07:32:46)
Дата 16.10.2009 07:47:35

Глупости (-)


От Юрий А.
К В. Кашин (15.10.2009 16:52:04)
Дата 15.10.2009 22:09:35

По себе судите? (-)


От KGBMan
К В. Кашин (15.10.2009 16:52:04)
Дата 15.10.2009 19:06:37

Ну какие же благоглупости вы говорите.....

Уроки труда , а затем и УПК - это система, дававшая начальные (часто и не очень) трудовые навыки огромному числу людей.
Ну чего и близко лежащего в РИ не было и не намечалось.

Огромное число прошедших через УПК, так и выбрали себе специальность.
Полезность этой системы может отрицать только идиот !!!
В той или иной форме она существует во всех развитых странах.

От Гегемон
К KGBMan (15.10.2009 19:06:37)
Дата 15.10.2009 19:08:15

Расскажите же про эту систему в странах Европы и США 1-й пол. ХХ в (-)


От KGBMan
К Гегемон (15.10.2009 19:08:15)
Дата 15.10.2009 22:44:25

Re: Расскажите же...

СССР был передовым государством в этом вопросе.

А вообще, уровень охвата образованием в той же Германии был выше чем в РИ.
Тут это постилось.

От Гегемон
К KGBMan (15.10.2009 22:44:25)
Дата 15.10.2009 22:46:27

Re: Расскажите же...

Скажу как гуманитарий

>СССР был передовым государством в этом вопросе.
То есть все остальные проводили индустриализацию без советской сети ФЗУ

>А вообще, уровень охвата образованием в той же Германии был выше чем в РИ.
Да, был выше.

>Тут это постилось.
Тут вообще многое постилось, а еще больше - не постилось

С уважением

От tsv
К В. Кашин (15.10.2009 16:52:04)
Дата 15.10.2009 17:43:45

Фигня какая

Доброе время суток!
>Добрый день!

> При этом учили на УПК вождению немногих. Основная масса - это "токаря", которые не знали как подойти к станку и "операторы ПК", страдавшие фигней на мегакомпьютерах "Корвет". Это был попил чистой воды.

Меня на УПК научили на токарном станке работать, с горном и кузнечным молотом худо-бедно обращаться, всяческие электродвигатели, домкраты и прочую малую механизацию железнодорожную чинить. УПК у нас проходило на местной ж/д станции в основном в старших классах, в средних - уроки труда в мастерской возле школы. В школе учился в 1978-88 гг.

>С уважением, Василий Кашин
С уважением, Сергей

От Андрей Чистяков
К В. Кашин (15.10.2009 16:52:04)
Дата 15.10.2009 17:07:51

Это не "детский сад/современное манагерство", а нормальное трудовое воспитание.

Здравствуйте,

> При этом учили на УПК вождению немногих. Основная масса - это "токаря", которые не знали как подойти к станку

Знали. И в школе (на расхищенном потом при ЕБНушке станочном парке), и на заводе во время практики. Знали, как в тиски детали зажимать, каким концом напильник держать, как стойки красить, как шурупы "электрической отвёрткой" крутить, как резьбу резать и многое, многое, многое другое. А т.к. школа у нас была "железнодорожная", то те кто хотел, знали ещё, как модельки паравозов, вагонов и пр. делать. Я вот, увы, не сподобился, ленив был.

Кстати, во Французии, пусть и в усечённом виде, такое вполне себе существует. У меня некоторые коллеги на заводе по производству йогуртов работали, будучи в школе, и не только "по переноске тяжестей". И никто не говорит что это было плохо/ненужно.

>и "операторы ПК", страдавшие фигней на мегакомпьютерах "Корвет". Это был попил чистой воды.

По-видимому, это уже душка Горбачёв и понтанутые "мааасковские" школьники. Общей картины происходившего даже тогда в стране это нисколько не меняет.

Всего хорошего, Андрей.

От Bronevik
К Андрей Чистяков (15.10.2009 17:07:51)
Дата 16.10.2009 00:59:20

Да, именно нормальное трудовое воспитание.

Доброго здравия!
>Здравствуйте,

>> При этом учили на УПК вождению немногих. Основная масса - это "токаря", которые не знали как подойти к станку
>
>Знали. И в школе (на расхищенном потом при ЕБНушке станочном парке), и на заводе во время практики. Знали, как в тиски детали зажимать, каким концом напильник держать, как стойки красить, как шурупы "электрической отвёрткой" крутить, как резьбу резать и многое, многое, многое другое. А т.к. школа у нас была "железнодорожная", то те кто хотел, знали ещё, как модельки паравозов, вагонов и пр. делать. Я вот, увы, не сподобился, ленив был.

>Кстати, во Французии, пусть и в усечённом виде, такое вполне себе существует. У меня некоторые коллеги на заводе по производству йогуртов работали, будучи в школе, и не только "по переноске тяжестей". И никто не говорит что это было плохо/ненужно.

Даже в московской спецшколе был полноценный класс со станочным оборудованием (токарные, вертикальный и горизонтальный фрезерный, сверлильный и токарный по дереву).

>>и "операторы ПК", страдавшие фигней на мегакомпьютерах "Корвет". Это был попил чистой воды.
>
>По-видимому, это уже душка Горбачёв и понтанутые "мааасковские" школьники. Общей картины происходившего даже тогда в стране это нисколько не меняет.

Это не совсем верно.

>Всего хорошего, Андрей.
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Iva
К Андрей Чистяков (15.10.2009 17:07:51)
Дата 15.10.2009 17:14:20

Re: Это не...

Привет!

>Знали. И в школе (на расхищенном потом при ЕБНушке станочном парке), и на заводе во время практики. Знали, как в тиски детали зажимать, каким концом напильник держать, как стойки красить, как шурупы "электрической отвёрткой" крутить, как резьбу резать и многое, многое, многое другое. А т.к. школа у нас была "железнодорожная", то те кто хотел, знали ещё, как модельки паравозов, вагонов и пр. делать. Я вот, увы, не сподобился, ленив был.

Так это проходили на уроках труда. Без всяких УПК.
Делали молотки, швабры. Даже табуретки пытались.


Владимир

От Дмитрий Козырев
К Iva (15.10.2009 17:14:20)
Дата 15.10.2009 17:38:14

Re: Это не...

>Так это проходили на уроках труда. Без всяких УПК.

УПК это продолжение "уроков труда" уже в части профессиональной специализации и на более развитой базе.

От Андрей Чистяков
К Iva (15.10.2009 17:14:20)
Дата 15.10.2009 17:20:56

Ре: Это не...

Здравствуйте,

>Так это проходили на уроках труда. Без всяких УПК.

Они были вполне себе связаны и составляли единое целое. У нас на УПК/на производстве было то, чего в школе не было.

>Делали молотки, швабры. Даже табуретки пытались.

"Жалкие ничтожные личности"(c).

Всего хорошего, Андрей.

От Alexeich
К В. Кашин (15.10.2009 16:52:04)
Дата 15.10.2009 17:05:51

Re: почитаешь вас и хочется "убиться ап стену"

> При этом учили на УПК вождению немногих. Основная масса - это "токаря", которые не знали как подойти к станку и "операторы ПК", страдавшие фигней на мегакомпьютерах "Корвет". Это был попил чистой воды.

... ну или на худой конец лечь и помереть в тоске.
Везде мегапопилы и впереди вечно темное безнадежное будующее, потому что что ни делай - будет только хуже.
Я понимаю что даваемые навыки многим были нафиг не нужны (я вот физик и всегда оным хотел быть - краснодеревщиком ... как-то не сложилось ... хотя приобретенные в школе знания как обращаться с деревом не пропали, кучу мебели в доме сделал собственноручно, ибо не люблю стандарт) но ведь в школьном воспитании есть и элемент педагогики, не все выпускники должны были стать профессиональными спортсменами, но всех учили физкультуре, согласитесь что в применении к физкультуре тезис "это был чистой воды попил - все все равно сидели на скамейках" звучит как-то натянуто.
Насчет "токарей" вам уже ответили - по разному было.

От В. Кашин
К Alexeich (15.10.2009 17:05:51)
Дата 15.10.2009 17:39:51

Посмотрим на это с другой стороны

Добрый день!
УПК занимал отдельное большое здание, набитое дорогостоящим оборудованием. На учебу там уходил один день в неделю. В то же самое время, такой нужный предмет как иностранный язык преподавался в школе в последних классах в количестве ЕМНИП одного 45 мин урока в неделю, что опять же превращало обучение ему в имитацию. Не было достаточно часов и на многие другие предметы. Зато находилось (и до сих пор, что удивительно, находится) время и деньги на замечательный УПК, который не дает полезных знаний, но конечно же "прививает любовь к труду". Если потраченные на него деньги пустить на зарплату учителям общеобразовательной школы и увеличить количество часов по сложным предметам - выиграли бы все.
С уважением, Василий Кашин

От Colder
К В. Кашин (15.10.2009 17:39:51)
Дата 16.10.2009 09:08:50

Ну давайте посмотрим

Насчет иностранного языка вы привели пример совершенно не в кассу. Во-первых "такой нужный предмет" подавляющему большинству советских людей был совершенно не нужен. Если на то пошло, он практически не нужен и большинству современных людей. Знания типа умение общаться с виндоус в расчет не берем. Поэтому мимо. Во-вторых, я вам открою страшную тайну: иностранному языку в обычной школе не обучают и сейчас. Ка было это обучение профанацией, так и осталось. Выпускник обычной общеобразовательной школы не может ни книжку почитать без словаря (а художественную и со словарем вряд ли одолеет, потому как далеко не все можно перевести тупо по словам :)), ни на слух речь не воспринимает. Я уж молчу об активных навыках - умение писать и говорить. Скажу больше: даже т.н. гимназическое образование совершенно не гарантирует приличного обучения языку - потому что знали бы вы какую жуткую муть сейчас дают в т.н. гимназиях! Типичный пример гимназического задания: ребенку дается ряд чисел и он должен выбрать из этого ряда "лишние" числа и сказать почему они лишние. Неслабо? У нас на работе тройка родителей, имевших несчастье отдать детей в гимназию насмерть переругалась из-за этого задания. Что считать лишним. Вот только какое отношение подобного рода задания имеют к образованию, не пойму совершенно. А гимназические задания по инязу означенные родители бегают делать ко мне. Причем задания по типу "двадцать зеленых велосипедов". Муть несусветная. На выходе человек владение инязом немногим отличное от нуля. Знает, что такое тэйбл и фэйс, и что такое фэйсом об тэйбл. Давать такому выпускнику почитать детектив Агаты Кристи в подлиннике даже с подстрочником бесполезно.
В то же время я вам вполне могу назвать страну в т.е. "совке", в которой обучение инязу вполне себе было на уровне. На таком уровне, что ее граждане вполне могли объясняться по-русски, пусть и запинаясь. Это ГДР. Я в свое время общался и был просто поражен уровнем самого обычного школьного обучения инязу. Я в свое время интересовался, почему так. И нашел объяснение. Вот только гэдээровцам вовсе не УПК мешали учить инязу толково, уверяю вас :)

От tramp
К Colder (16.10.2009 09:08:50)
Дата 16.10.2009 09:12:00

Re: Ну давайте...

И нашел объяснение. Вот только гэдээровцам вовсе не УПК мешали учить инязу толково, уверяю вас :)
Это же немцы....

с уважением

От Zamir Sovetov
К В. Кашин (15.10.2009 17:39:51)
Дата 16.10.2009 05:15:40

У Вас были плохие педагоги

> УПК занимал отдельное большое здание, набитое дорогостоящим оборудованием. На учебу там уходил один день в неделю. В то же самое время, такой нужный предмет как иностранный язык преподавался в школе в последних классах в количестве ЕМНИП одного 45 мин урока в неделю, что опять же превращало обучение ему в имитацию. Не было достаточно часов и на многие другие предметы. Зато находилось (и до сих пор, что удивительно, находится) время и деньги на замечательный УПК, который не дает полезных знаний, но конечно же "прививает любовь к труду". Если потраченные на него деньги пустить на зарплату учителям общеобразовательной школы и увеличить количество часов по сложным предметам - выиграли бы все.

у нас вот физрук принёс русско-немецкий разговорник времён Великой Отечественной и пообещал принести современный (тому времени) русско-английский. Оценки по инязу полезли вверх.





От tsv
К В. Кашин (15.10.2009 17:39:51)
Дата 15.10.2009 17:57:58

Re: Посмотрим на...

Доброе время суток!
>Добрый день!
>УПК занимал отдельное большое здание, набитое дорогостоящим оборудованием. На учебу там уходил один день в неделю. В то же самое время, такой нужный предмет как иностранный язык преподавался в школе в последних классах в количестве ЕМНИП одного 45 мин урока в неделю, что опять же превращало обучение ему в имитацию. Не было достаточно часов и на многие другие предметы. Зато находилось (и до сих пор, что удивительно, находится) время и деньги на замечательный УПК, который не дает полезных знаний, но конечно же "прививает любовь к труду". Если потраченные на него деньги пустить на зарплату учителям общеобразовательной школы и увеличить количество часов по сложным предметам - выиграли бы все.

Какое к чертям собачим "отдельное большое здание, набитое дорогостоящим оборудованием"
Шо это? :))))

Нормальные люди проводили УПК на нормальном действующем предприятии.
Приходят с утреца на это предприятие школьники к "шефу", т.е. рабочему, который их обучает и задачи нарезает, контролирует там. Задачи нарезаются ни разу не абстрактные, а те, которые предприятию нужны, но с которыми школьники справятся.

Я проходил УПК на большой ж/д станции, там куча мастерских и т.п. В качестве примера практической задачи - пацанам выдают поломанные или просто засорившиеся средства малой механизации (домкраты, шпалоподбойки и т.п.) и грят сделать чтобы заработало.

То что полученные при этом навыки потом не пригождаются - чушь несусветная.

>С уважением, Василий Кашин
С уважением, Сергей

От Гегемон
К tsv (15.10.2009 17:57:58)
Дата 15.10.2009 18:16:09

Добро пожаловать в реальный мир

Скажу как гуманитарий

>Доброе время суток!
>>Добрый день!
>>УПК занимал отдельное большое здание, набитое дорогостоящим оборудованием. На учебу там уходил один день в неделю. В то же самое время, такой нужный предмет как иностранный язык преподавался в школе в последних классах в количестве ЕМНИП одного 45 мин урока в неделю, что опять же превращало обучение ему в имитацию. Не было достаточно часов и на многие другие предметы. Зато находилось (и до сих пор, что удивительно, находится) время и деньги на замечательный УПК, который не дает полезных знаний, но конечно же "прививает любовь к труду". Если потраченные на него деньги пустить на зарплату учителям общеобразовательной школы и увеличить количество часов по сложным предметам - выиграли бы все.
>Какое к чертям собачим "отдельное большое здание, набитое дорогостоящим оборудованием"
>Шо это? :))))
Это реал. Именно так и было: учебно-производственный комбинат - это отдельное большое здание с оборудованным цехом и переводом электроэнергии и материалов на "покрасить и выбросить".

>Нормальные люди проводили УПК на нормальном действующем предприятии.
А вот не надо распространять свой личный опыт на всех.

>Приходят с утреца на это предприятие школьники к "шефу", т.е. рабочему, который их обучает и задачи нарезает, контролирует там. Задачи нарезаются ни разу не абстрактные, а те, которые предприятию нужны, но с которыми школьники справятся.
>Я проходил УПК на большой ж/д станции, там куча мастерских и т.п. В качестве примера практической задачи - пацанам выдают поломанные или просто засорившиеся средства малой механизации (домкраты, шпалоподбойки и т.п.) и грят сделать чтобы заработало.
И по какой специальности Вам выдали корочку?

>То что полученные при этом навыки потом не пригождаются - чушь несусветная.
Ну а мне - не пригодились.

С уважением

От NV
К Гегемон (15.10.2009 18:16:09)
Дата 15.10.2009 18:26:11

А что в этом плохого ?

>Это реал. Именно так и было: учебно-производственный комбинат - это отдельное большое здание с оборудованным цехом и переводом электроэнергии и материалов на "покрасить и выбросить".

У нас это тоже было отдельное здание заполненное разным оборудованием - межшкольный УПК. А обучение всегда подразумевает перевод электроэнергии и материалов, на ошибках учатся. Куда ж без этого.

>>Нормальные люди проводили УПК на нормальном действующем предприятии.
>А вот не надо распространять свой личный опыт на всех.

Практика - уже на реальном предприятии. Я проходил в автокомбинате, на трансмиссионном участке. Сцепления и КПП чинил.

Виталий

От генерал Чарнота
К NV (15.10.2009 18:26:11)
Дата 16.10.2009 09:01:51

Re: А что...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>У нас это тоже было отдельное здание заполненное разным оборудованием - межшкольный УПК. А обучение всегда подразумевает перевод электроэнергии и материалов, на ошибках учатся. Куда ж без этого.

>Практика - уже на реальном предприятии. Я проходил в автокомбинате, на трансмиссионном участке. Сцепления и КПП чинил.

Аналогично.
Только участок - агрегатный.
Вернее - цех.
29 автокомбинат г.Москвы.

От Гегемон
К NV (15.10.2009 18:26:11)
Дата 15.10.2009 18:32:04

Разве речь о "плохости" ?

Скажу как гуманитарий

Речь вообще шла о том, можно ли было в 1910-х гг. найти людей, чтобы было кому работать расширяющейся в промышленности. Я считаю, что вполне возможно, и роль советского УПК в деле подготовки квалифицированных кадров преувеличивать не надо.

>>Это реал. Именно так и было: учебно-производственный комбинат - это отдельное большое здание с оборудованным цехом и переводом электроэнергии и материалов на "покрасить и выбросить".
>У нас это тоже было отдельное здание заполненное разным оборудованием - межшкольный УПК. А обучение всегда подразумевает перевод электроэнергии и материалов, на ошибках учатся. Куда ж без этого.
Разумеется. Но обучали поголовно всех впрок, хотя понятно было, что большинство этим заниматься не будет.

>>>Нормальные люди проводили УПК на нормальном действующем предприятии.
>>А вот не надо распространять свой личный опыт на всех.
>Практика - уже на реальном предприятии. Я проходил в автокомбинате, на трансмиссионном участке. Сцепления и КПП чинил.
ИАЭ и Курчатова - сидели в бытовке и играли в домино. Нам за теми станками делать было нечего, да и не нужны мы там были.
Завод "Промвязь" - резал гайки.
Танкоремонтный завод - тоже бездельничали.



>Виталий
С уважением

От Андрей Чистяков
К Гегемон (15.10.2009 18:32:04)
Дата 15.10.2009 20:03:08

Нет, о тщательности. (+)

Здравствуйте,

>ИАЭ и Курчатова - сидели в бытовке и играли в домино. Нам за теми станками делать было нечего, да и не нужны мы там были.
>Завод "Промвязь" - резал гайки.
>Танкоремонтный завод - тоже бездельничали.

Ветка даёт, кстати, прекрасные примеры тех, из кого получился в итоге "красный", а из кого "белый", кто сейчас "технарь", а кто "гуманитарий".

Огромное спасибо всем отметившимся в ветке "белым", получилось, паче чаяния, крайне красноречиво. :-)

Всего хорошего, Андрей.

От Гегемон
К Андрей Чистяков (15.10.2009 20:03:08)
Дата 15.10.2009 20:14:35

Тогда уж - об уровне организации

Скажу как гуманитарий

>>ИАЭ и Курчатова - сидели в бытовке и играли в домино. Нам за теми станками делать было нечего, да и не нужны мы там были.
>>Завод "Промвязь" - резал гайки.
>>Танкоремонтный завод - тоже бездельничали.
>Ветка даёт, кстати, прекрасные примеры тех, из кого получился в итоге "красный", а из кого "белый", кто сейчас "технарь", а кто "гуманитарий".
Во-во.
Гуманитарий - это человек с гуманитарным образованием, а не с отсутствием технического.
Кто такие красные/белые в современном жаргоне - не знаю.
Зато имею собственный опыт обучения технической специальности УПК. Поэтому сказки про ее высокую эффективность и полезность я оставлю борцам за борцолвую борьбу - вон, в соседней веточке уже перешли к объяснениям на уровне "гуманитарию не понять", да "реальность неправильная, у нас по-другому было".
Потому что медным тазом накрывается псевдотехническая аргументация с высокой технически-образованной колокольни, ага.

>Огромное спасибо всем отметившимся в ветке "белым", получилось, паче чаяния, крайне красноречиво. :-)
Сказанное - ярчайший пример неадекватного восприятия информации и неадекватного обобщения.

>Всего хорошего, Андрей.
С уважением

От tsv
К Андрей Чистяков (15.10.2009 20:03:08)
Дата 15.10.2009 20:11:38

Они выбрали синюю пилюлю. :)) (-)


От tsv
К Гегемон (15.10.2009 18:16:09)
Дата 15.10.2009 18:19:42

Вы не можете звать в реальный мир :) (-)


От Гегемон
К tsv (15.10.2009 18:19:42)
Дата 15.10.2009 18:24:17

Я в нем живу. А вот Вы делаете абсолютно неправомерные обобщения. (-)


От Vold
К В. Кашин (15.10.2009 17:39:51)
Дата 15.10.2009 17:54:41

Стране были нужны токари - нафиг английский

Учился при позднем СССР. УПК был при местной автобазе (которая нынче загнувшись).
Спасибо отцу и школьным трудовикам - руками работать умею. Работал бы на производстве - постепенно поднял бы квалификацию.

От СанитарЖеня
К В. Кашин (15.10.2009 16:52:04)
Дата 15.10.2009 17:05:10

Вас не утомляет необходимость безостановочно лгать?

Вы бы хоть паузы делали, отдыхали. А то перетрудитесь и станете профессионально негодны - главный орган износился...

От В. Кашин
К СанитарЖеня (15.10.2009 17:05:10)
Дата 15.10.2009 17:17:55

А я и не лгу:))) Вот Вы и нервничаете (-)


От tsv
К В. Кашин (15.10.2009 17:17:55)
Дата 15.10.2009 18:01:53

Вполне допускаю что не врёте, а просто сочиняете. :))) (-)


От В. Кашин
К tsv (15.10.2009 18:01:53)
Дата 15.10.2009 18:46:18

Нет. Я рассказываю о личном опыте и наблюдениях:))) (-)



От kozztya
К В. Кашин (15.10.2009 18:46:18)
Дата 16.10.2009 08:34:21

Так вот не стоит обобщать свой опыт на весь СССР

Здравствуйте!
И с таким апломбом нести "свет в массы".
Одни несут Ахинею, а другие просто - х..ню
kozztya

От Гегемон
К kozztya (16.10.2009 08:34:21)
Дата 16.10.2009 08:51:15

Действительно, не стоит

Скажу как гуманитарий

>И с таким апломбом нести "свет в массы".
>Одни несут Ахинею, а другие просто - х..ню
Лично мой опыт с опытом уч. Кашина сходен, и я вижу к тому серьезные причины.
Но я не склонен считать, что рассказы участников Мертник и tsv - вранье. Просто это - частные случаи на общем фоне.

>kozztya
С уважением

От tramp
К Гегемон (16.10.2009 08:51:15)
Дата 16.10.2009 09:09:08

Re: Действительно, не...

>Но я не склонен считать, что рассказы участников Мертник и tsv - вранье. Просто это - частные случаи на общем фоне.
Пока это четыре частных примера, из которых два ваших почему-то считаются более убедительными и корректно отражающими ситуацию.


с уважением

От Дмитрий Козырев
К В. Кашин (15.10.2009 16:52:04)
Дата 15.10.2009 16:57:03

Ну отучайтесь Вы за всех говорить, Василий.

Я понимаю, что из Вас получился журналист, и теперь Вы только писать можете, что вас зазря учили :)

> При этом учили на УПК вождению немногих. Основная масса - это "токаря", которые не знали как подойти к станку

глупостей не пишите, пожалуйста. тут хватает людей которые на этих ситанках работали и сдавали на разряд :) Кого Вы хотите обмануть? :))

Еще кстати были радиомонтажники и слесаря.
И Вы забыли про "женские" специальности.

От В. Кашин
К Дмитрий Козырев (15.10.2009 16:57:03)
Дата 15.10.2009 17:14:03

Я за всех не говорю. УПК, если не ошибаюсь, существуют и сейчас, так что попил

Добрый день!
не остановлен...
>Я понимаю, что из Вас получился журналист, и теперь Вы только писать можете, что вас зазря учили :)
Т.е. Вас учили на УПК не зря. Расскажите, пожалуйста, чему и как Вы применили эти навыки в Вашей профессиональной жизни.
>> При этом учили на УПК вождению немногих. Основная масса - это "токаря", которые не знали как подойти к станку
>
>глупостей не пишите, пожалуйста. тут хватает людей которые на этих ситанках работали и сдавали на разряд :) Кого Вы хотите обмануть? :))
Т.е. Вы утверждаете, что значительный процент учащихся УПК впоследствии применили полученные там знания в профессиональной жизни?
>Еще кстати были радиомонтажники и слесаря.
спасибо за уточнение. Я привел "токаря" как типичную профессию. Сейчас там даже "специалистов клининговых компаний готовят" по специальности "оператор уборочных машин". Только работают в реальности на этих машинах все равно одни киргизы...
>И Вы забыли про "женские" специальности.
Они безусловно меняют дело:)))
С уважением, Василий Кашин

От tsv
К В. Кашин (15.10.2009 17:14:03)
Дата 15.10.2009 17:52:03

В моей школе это был значительный процент (~50) :P (-)


От Андрей Сергеев
К В. Кашин (15.10.2009 17:14:03)
Дата 15.10.2009 17:43:31

Re: Я за...

Приветствую, уважаемый В. Кашин!

>Добрый день!
> не остановлен...

Это, мягко говоря, фигня. Поскольку УПК сейчас крутятся, как могут, и зашибают бОльшую часть денег самостоятельно.

>>Я понимаю, что из Вас получился журналист, и теперь Вы только писать можете, что вас зазря учили :)
> Т.е. Вас учили на УПК не зря. Расскажите, пожалуйста, чему и как Вы применили эти навыки в Вашей профессиональной жизни.

Ну я права получил, например. Дальше продолжать? :))

>>> При этом учили на УПК вождению немногих. Основная масса - это "токаря", которые не знали как подойти к станку
>>
>>глупостей не пишите, пожалуйста. тут хватает людей которые на этих ситанках работали и сдавали на разряд :) Кого Вы хотите обмануть? :))
> Т.е. Вы утверждаете, что значительный процент учащихся УПК впоследствии применили полученные там знания в профессиональной жизни?

Да.

>>Еще кстати были радиомонтажники и слесаря.
> спасибо за уточнение. Я привел "токаря" как типичную профессию. Сейчас там даже "специалистов клининговых компаний готовят" по специальности "оператор уборочных машин". Только работают в реальности на этих машинах все равно одни
киргизы...

Это было не сейчас. А тогда, когда, о ужас-то, профессии токаря и радиомонтажника были востребованы, а профессия автослесаря была "золотым дном".

>>И Вы забыли про "женские" специальности.
> Они безусловно меняют дело:)))

Безусловно. Профессия парикмахера, например, востребована и сейчас (и будет востребована всегда).

Так что присединяюсь в отношении Вас ко мнению СанитараЖени.

С уважением, А.Сергеев

От Дмитрий Козырев
К В. Кашин (15.10.2009 17:14:03)
Дата 15.10.2009 17:36:58

Ну в вашем понимании - видимо любое образование "попил", т.к. деньги на ветер

и обременение ненужным багажом знаний и "нездоровым интересом"

> Т.е. Вас учили на УПК не зря. Расскажите, пожалуйста, чему и как Вы применили эти навыки в Вашей профессиональной жизни.

Я получил квалификацию слесаря второго разряда.
Моя жизнь не ограничивается профессиональной деятельностью.
Полученные навыки я применял при проведение мелких сантехнических ремонтов в квартире, работах на даче или конструированию в порядке хобби.

>>глупостей не пишите, пожалуйста. тут хватает людей которые на этих ситанках работали и сдавали на разряд :) Кого Вы хотите обмануть? :))
> Т.е. Вы утверждаете, что значительный процент учащихся УПК впоследствии применили полученные там знания в профессиональной жизни?

Просто в жизни. Это Василий очень полезный навык - привитие интереса и уважение к труду, умения работать руками а не языком.

>>Еще кстати были радиомонтажники и слесаря.
> спасибо за уточнение. Я привел "токаря" как типичную профессию. Сейчас там даже "специалистов клининговых компаний готовят" по специальности "оператор уборочных машин". Только работают в реальности на этих машинах все равно одни киргизы...

Так это ваша, партийная политика такая. УПК тут не причем.

>>И Вы забыли про "женские" специальности.
> Они безусловно меняют дело:)))

С точки зрения востребованости специальностей бухгалтера или секретаря или навыков в повседневной жизни навыков швеи, кондитера или парикмахера - да, для женщин очень сильно меняют.