>
>>плюс бездумное расходование средств с результатом слабо отличающимся от нуля.
>
>Школа это вообще бездумное расходование средств с результатом мало отличающимся от нуля, если подумать.
>Вот меня, например, учили каким-то совершенно никчемным литературе, истории, обществоведению, и, страшно сказать, грузинскому языку.
Не путайте школу и УПК или замещающие его предметы.
У меня нет особых претензий к урокам труда.
>>Не возьмусь ща всю страну, но в Москве и Питере работавших по приобретенной специальности хорошо, если был 1%.
>
>Ну и что, цель рабочих подготовить заведомо провалилась, ибо люди идут в рабочие как правило из соображений экономических, а не потому что их этому научили, а дать какие-то трудовые навыки, показать как денежка зарабатывается - в основном "педагогическая" цель. Я так думаю.
А обучение было дурной попыткой заменить лимитчиков + идеологическим порывом "мы готовим рабочих".
>Не путайте школу и УПК или замещающие его предметы.
>У меня нет особых претензий к урокам труда.
Я ничего не путаю. Ваш тезис был о том, что обучали малополезным вещам, так и в школе в общем тоже малополезным.
>А обучение было дурной попыткой заменить лимитчиков + идеологическим порывом "мы готовим рабочих".
Мне не интересно какие под это подводились идеологические платформы, при желании любые можно подвести. В основе же простая как столб идея - обучение рабочим навыкам, знакомство с реальным производством, в общем преподавание кусочка жизненного опыта. Вот вам после катания тележек со стружкой стало ясно что токаря из вас не выйдет - тоже результат :)