От Фигурант
К Forger
Дата 13.10.2009 19:16:20
Рубрики Современность; ВВС;

Полностью согласен

>И в Чечне и в Грузии очень бы пригодилась, особенно с Кайрой.
так же как и однодвигательные сушки (в меньшей степени). Вполне был потенциал на оптимальную модернизацию - даже в 21-м веке было бы не стыдно.
В связи с этим вопросик: на базы хранения (т.е. фактически на слом) отправили ведь несколько сотен МиГ-27/23 и Су-17 всех модов. При этом в очень короткий промежуток времени, чуть ли не аврально (понятно, после передачи какой-то части АВМФ).
Есть ли где-то фотки этих баз хранения, ну и собственно сабжа? Что оставляли на планере, а что снимали? И пригодны ли они для какого-то использования, хотя бы качестве одноразовых безпилотных мишеней? Ведь о полном и окончательном выводе из эксплуатации имхо никакой приказ еще не подписан, т.е. они все еще формально на хранении.

От writer123
К Фигурант (13.10.2009 19:16:20)
Дата 13.10.2009 20:50:24

Re: Полностью согласен

>Есть ли где-то фотки этих баз хранения, ну и собственно сабжа? Что оставляли на планере, а что снимали? И пригодны ли они для какого-то использования, хотя бы качестве одноразовых безпилотных мишеней? Ведь о полном и окончательном выводе из эксплуатации имхо никакой приказ еще не подписан, т.е. они все еще формально на хранении.

ЕМНИП на Сухом.ру (или я путаю и это другой форум?.. но вроде там видел) есть человек служащий на одной из крупнейших баз хранения авиатехники, он там и фотки выкладывает по запросам, в т.ч. и "исторических машин". Писал что если заниматься то поднять машины в воздух можно, что они иногда и делают, передавая машины с хранения в полки. Состояние машин снятых с вооружения типов я так понял намного хуже чем тех что ещё есть в ВВС, следят больше. Вроде большая проблема с сохранностью эксплуатационной документации на эти борты.

От Александр Стукалин
К writer123 (13.10.2009 20:50:24)
Дата 13.10.2009 21:07:26

Re: Полностью согласен

>ЕМНИП на Сухом.ру (или я путаю и это другой форум?.. но вроде там видел) есть человек служащий на одной из крупнейших баз хранения авиатехники, он там и фотки выкладывает по запросам, в т.ч. и "исторических машин"...

Да чего уж... Вот вам пара-тройка веток с известного форума:
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1893&highlight=%F7%E5%E1%E5%ED%FC%EA%E8&page=6
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=936
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=2704&page=4&highlight=%F7%E5%E1%E5%ED%FC%EA%E8

От Фигурант
К Александр Стукалин (13.10.2009 21:07:26)
Дата 14.10.2009 00:22:17

Спасибо

Удручает.
Резать Су-17М4 с 400 ч. налета - вот это по нашенски, вот это русская щедрая душа... Понятно почему Горби потом именно Зеленый крест основал, эколог ведь от Бога.
А ведь летать все это добро как минимум до наших дней могло бы без проблем.
Интересно конечно что так мало фоток МиГ-27, хотя по идее их там должно было бы быть все же могучая кучка как минимум.
И интересно было бы узнать как разбирали блоки Кайры, и куда их потом подевали, ведь была же тема подвесного прицельного контейнера на базе именно Кайровских блоков - не помню как называлась, что-то на Р (Ротор? Радист?), разобранные элементы для этого использовать сам Бог велел - и все бы Су-25 молились бы на разработчиков до сих пор, наверное.

От Лейтенант
К Фигурант (13.10.2009 19:16:20)
Дата 13.10.2009 20:22:01

Судьба их печальна

> И пригодны ли они для какого-то использования

На базах хранения искатели цветмета их основательно раскурочили. В частности повыдирали все разъемы. Знакомы с МиГ-а расказывал что когда в первую чечню появилась идея вернуть некоторое количество в войска, то сыскать пригодных для востановления недорого не удалось.