>Есть ли где-то фотки этих баз хранения, ну и собственно сабжа? Что оставляли на планере, а что снимали? И пригодны ли они для какого-то использования, хотя бы качестве одноразовых безпилотных мишеней? Ведь о полном и окончательном выводе из эксплуатации имхо никакой приказ еще не подписан, т.е. они все еще формально на хранении.
ЕМНИП на Сухом.ру (или я путаю и это другой форум?.. но вроде там видел) есть человек служащий на одной из крупнейших баз хранения авиатехники, он там и фотки выкладывает по запросам, в т.ч. и "исторических машин". Писал что если заниматься то поднять машины в воздух можно, что они иногда и делают, передавая машины с хранения в полки. Состояние машин снятых с вооружения типов я так понял намного хуже чем тех что ещё есть в ВВС, следят больше. Вроде большая проблема с сохранностью эксплуатационной документации на эти борты.
>ЕМНИП на Сухом.ру (или я путаю и это другой форум?.. но вроде там видел) есть человек служащий на одной из крупнейших баз хранения авиатехники, он там и фотки выкладывает по запросам, в т.ч. и "исторических машин"...
Удручает.
Резать Су-17М4 с 400 ч. налета - вот это по нашенски, вот это русская щедрая душа... Понятно почему Горби потом именно Зеленый крест основал, эколог ведь от Бога.
А ведь летать все это добро как минимум до наших дней могло бы без проблем.
Интересно конечно что так мало фоток МиГ-27, хотя по идее их там должно было бы быть все же могучая кучка как минимум.
И интересно было бы узнать как разбирали блоки Кайры, и куда их потом подевали, ведь была же тема подвесного прицельного контейнера на базе именно Кайровских блоков - не помню как называлась, что-то на Р (Ротор? Радист?), разобранные элементы для этого использовать сам Бог велел - и все бы Су-25 молились бы на разработчиков до сих пор, наверное.