Новые двигатели не один год в производстве осваиваются, а вертолёты и самолёты нужны уже сейчас. На всё нужно время.
++++++++
не думаю, что в неосвоении ТВ3-117 есть какие-то непреодолимые технические причины, причины финансовые и организационные. Собственно, главное - это неоспоримые ценовые преимущества собранных из "нулевок" запорожских моторов.
Мотор 36М постепенно улучшается и ЕМНИП его планируется уже втыкать на Х-35У и ряд других перспективных ракеток.
Ну и так далее, картина неоднозначная в том смысле, что если ничего не делать, то ничего и не будет.
Что касается изделий Южмаша, то вряд ли украинские власти сами что-то ему запретят поставлять в РФ из перечисленного ув.Александром Стукалиным. Так как тогда накроются и гражданские проекты, а вслед за ними и сам Южмаш.
С уважением, А.Никольский
>Ну и так далее, картина неоднозначная в том смысле, что если ничего не делать, то ничего и не будет.
Ну так делаем же. Четыре года только прошло с тех пор как проблема отделения производствва от Украины встала в полный рост. Надо было бы это предвидеть, но что как уж вышло.
Необходимо время.
> Что касается изделий Южмаша, то вряд ли украинские власти сами что-то ему запретят поставлять в РФ из перечисленного ув.Александром Стукалиным. Так как тогда накроются и гражданские проекты, а вслед за ними и сам Южмаш.
Если Южмаш вдруг не станет бороться за независимость, тем хуже для него. Сменят руководство, продадут немцам.