От Darkon
К А.Никольский
Дата 13.10.2009 23:38:06
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты;

Re: реально боеготовных...

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
По ремонту тоже сказано было, что совсем плохо. Ростов утрачивает возможности ремонта из-за развала смежников. Редукторы для них Питер делал, но вроде как теперь больше уже не делает и делать не способен. А где заказывать - никто не знает.
Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От Александр Стукалин
К Darkon (13.10.2009 23:38:06)
Дата 14.10.2009 14:34:47

Re: реально боеготовных...

>По ремонту тоже сказано было, что совсем плохо. Ростов утрачивает возможности ремонта из-за развала смежников...

И, кстати, кроме Ростова Ми-26 (и военные в том числе) у нас еще и Новосибирск ремонтирует -- НАРЗ.

От Александр Стукалин
К Darkon (13.10.2009 23:38:06)
Дата 14.10.2009 10:23:20

Re: реально боеготовных...

>No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
>По ремонту тоже сказано было, что совсем плохо. Ростов утрачивает возможности ремонта из-за развала смежников...

Ну, не знаю, чего Ростов там "утрачивает", но у него щас минимум 2 новых борта на сборке стоит... :-)

От ID
К Darkon (13.10.2009 23:38:06)
Дата 14.10.2009 09:27:04

Re: реально боеготовных...

Приветствую Вас!

> Редукторы для них Питер делал, но вроде как теперь больше уже не делает и делать не способен.

Не готов говорить конкретно о Ми-26, но для других вертолетов "Красный Октябрь" по прежнему редукторы делает.

С уважением, ID

От Константин Чиркин
К ID (14.10.2009 09:27:04)
Дата 14.10.2009 18:34:08

Как "Чапай-воет,но шашку точит"

Приветствую.С введением своеобразной оплаты труда-завод лишился не очень маленькой части высококвалифицированых рабочих.Соответственно идёт большой процент брака.И ещё,сейчас Фомичёв боится что его снимут в любой момент-соотвественно он активно завод разваливает.Идут непонятные перетурбации с переездом оборудования и ИТР.

От RuLavan
К Darkon (13.10.2009 23:38:06)
Дата 14.10.2009 01:14:40

Re: реально боеготовных...

>No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
>По ремонту тоже сказано было, что совсем плохо. Ростов утрачивает возможности ремонта из-за развала смежников. Редукторы для них Питер делал, но вроде как теперь больше уже не делает и делать не способен. А где заказывать - никто не знает.
>Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

Заказывать их можно там же, где заказывают редукторы для новых Ми-26, которых по несколько штук в год строят на экспорт :-)

Врут, поди, как всегда...

От А.Никольский
К Darkon (13.10.2009 23:38:06)
Дата 14.10.2009 00:41:59

Re: реально боеготовных...

дадут сколько надо денег - сделают конечно, компетенция еще полностью не утрачена. В том числе и в СПб.
Но я слыхал от одного ув.участника форума, что редуктор этой машины - изобретение (увы скончавшегося) гения из МВЗ. И второй такой для машины близкого класса сделать увы некому:(
С уважением, А.Никольский
and Stalin our Leader with Faith in the People

От Басов
К А.Никольский (14.10.2009 00:41:59)
Дата 14.10.2009 10:50:51

Re: реально боеготовных...

>Но я слыхал от одного ув.участника форума, что редуктор этой машины - изобретение (увы скончавшегося) гения из МВЗ. И второй такой для машины близкого класса сделать увы некому:(
Николай Макарович Павлов. Царство ему небесное.
>С уважением, А.Никольский
С уважением

От Vityy
К А.Никольский (14.10.2009 00:41:59)
Дата 14.10.2009 00:58:33

Re: реально боеготовных...

>дадут сколько надо денег - сделают конечно, компетенция еще полностью не утрачена. В том числе и в СПб.
>Но я слыхал от одного ув.участника форума, что редуктор этой машины - изобретение (увы скончавшегося) гения из МВЗ. И второй такой для машины близкого класса сделать увы некому:(
>С уважением, А.Никольский
>and Stalin our Leader with Faith in the People

Визитной карточкой предприятия является редуктор ВР-26 для мирового рекордсмена по грузоподъемности вертолета Ми-26. Это единственный в мире серийный вертолетный редуктор, передающий мощность более 20000 л.с.

http://www.vertolet-media.ru/company/delivery/reductorpm/