От NV
К Гегемон
Дата 14.10.2009 16:19:15
Рубрики Прочее;

Конечно было

>Скажу как гуманитарий
>>>>>А какие наши серийные моторы были сравнимы с немецкими V- образными, английскими рядныии или американскими двойными звездами?
>>>>по каким параметрам хотите сравнивать? по полной мощности, по удельным характеристикам? по качеству изготовления?
>>>Хотя бы по мощности.
>>Мощность она не всегда хороша - больше мощность - больше и расход топлива (а запасы топлива ограничены), больше вес самолета и т.д.
>Отож. Но было что-то аналогичное BMW-801 или R-2800 Double Wasp?

Аш-82ФН - в общем аналогичен BMW-801. Тем более что у обоих корни американские, хотя растут из 2 разных фирм-конкурентов.

От fenix~mou
К NV (14.10.2009 16:19:15)
Дата 14.10.2009 23:17:37

Далеко не аналогичен.

>Аш-82ФН - в общем аналогичен BMW-801. Тем более что у обоих корни американские, хотя растут из 2 разных фирм-конкурентов.

Может быть корни аналогичные, но не собственно двигатели.
Ветви сильно разошлись, если подумать.

От NV
К fenix~mou (14.10.2009 23:17:37)
Дата 15.10.2009 10:57:56

А ветви и никогда не сходились

>>Аш-82ФН - в общем аналогичен BMW-801. Тем более что у обоих корни американские, хотя растут из 2 разных фирм-конкурентов.
>
>Может быть корни аналогичные, но не собственно двигатели.
>Ветви сильно разошлись, если подумать.

Наша ветвь - от Райта
Немецкая - от Пратт-Уиттни

Оба прародителя - американцы. Конкуренты друг другу.

Речь шла не об аналогичности двигателей а все же о примерной аналогичности их назначений, примененных технических решений и характеристик.

Виталий

От Гегемон
К NV (14.10.2009 16:19:15)
Дата 14.10.2009 16:50:43

Re: Конечно было

Скажу как гуманитарий
>>Скажу как гуманитарий
>>>>>>А какие наши серийные моторы были сравнимы с немецкими V- образными, английскими рядныии или американскими двойными звездами?
>>>>>по каким параметрам хотите сравнивать? по полной мощности, по удельным характеристикам? по качеству изготовления?
>>>>Хотя бы по мощности.
>>>Мощность она не всегда хороша - больше мощность - больше и расход топлива (а запасы топлива ограничены), больше вес самолета и т.д.
>>Отож. Но было что-то аналогичное BMW-801 или R-2800 Double Wasp?
>
>Аш-82ФН - в общем аналогичен BMW-801. Тем более что у обоих корни американские, хотя растут из 2 разных фирм-конкурентов.
АШ-82ФН развивал ту же мощноть на тех же высотах?

С уважением

От Claus
К Гегемон (14.10.2009 16:50:43)
Дата 14.10.2009 16:54:20

АШ-82 легче и имел меньший мидель по сравнению с R-2800. Для истребителя он

>АШ-82ФН развивал ту же мощноть на тех же высотах?
АШ-82 легче и имел меньший мидель по сравнению с R-2800. Для истребителя он скорее даже поооптимальнее будет.

С уважением

От ttt2
К Claus (14.10.2009 16:54:20)
Дата 14.10.2009 18:46:23

АШ-82 41,2 л R-2800 45,9 л

Поэтому и вес поболее

2800 - это объем в куб дюймах = 45,9 л