>Основным профилем применения самолета было шесть патрулей ROTary САР (по два часа каждый) в сутки.
Это на каждую машину или на TF в целом?
>Но я почему иногда задаю такие дурацкие вопросы о палубной авиации - потому что там полно тонкостей, либо вообще отсутствующих при береговом базировании в обеспечении ПВО, либо не являющихся критичными. Когда же мы везем десяток-другой машин всего на двух палубах в другое полушание и требуем от них охраны и обороны от всего-всего, эти тонкости очень быстро формируют фигуральный, но вполне откровенный средний палец в ответ на эти требования.
В общем, никто не требует сбивать всё что летает. Просто кроме одинокого Нептуна там сбивать (до обнаружения Этандаров) вроде было нечего, но, если не ошибаюсь, пара дежурных Харриеров пошла что-то искать на юго-запад.
Спасибо.
Цифры сумасшедшие, если честно. А можно ли так же "раскочегарить" те же Томкэты на Нимитцы - что половину времени в воздухе будут висеть? То есть САР будет из половины наличного числа самолётов в каждый момент?