От А.Никольский
К Vitaly Bogomolov
Дата 19.10.2009 16:00:01
Рубрики Современность; ВВС;

не ставим

поскольку есть два реальных проекта (ССЖ и Ан-148), один проект модернизации (Ту-204СМ) и один перспективный с уже открытым финансированием (МС-21).
Как следует из заметки, не хватает пилотов на самые ходовые Б737/А320, а тут-то у нашего авиапрома и нет предложений.

От Манлихер
К А.Никольский (19.10.2009 16:00:01)
Дата 19.10.2009 16:10:27

Уважаемые оппоненты забыли, что кроме Анголы есть еще СНГ

Моё почтение
>поскольку есть два реальных проекта (ССЖ и Ан-148), один проект модернизации (Ту-204СМ) и один перспективный с уже открытым финансированием (МС-21).
>Как следует из заметки, не хватает пилотов на самые ходовые Б737/А320, а тут-то у нашего авиапрома и нет предложений.

там тоже иностранцы)))

Ну, и еще есть наши АК, которые за кордоном летают.

В общем, на очередную провокативную журнализдскую заяву тут же нашлось комментаторов про "все пропало!"

Кстати, в учебном центре S7 в Домодедово FFS как раз на Б737/А320 стоят - работают в режиме нон-стоп, несмотря на кризис, очередь вперёд расписана.

В сражениях за истину последняя участия не принимает

От Vitaly Bogomolov
К Манлихер (19.10.2009 16:10:27)
Дата 19.10.2009 16:15:39

Re: Уважаемые оппоненты...

>В общем, на очередную провокативную журнализдскую заяву тут же нашлось комментаторов про "все пропало!"

Вы считаете использование иностранных пилотов отечественными авиакомпаниями шагом в правильном направлении?

От Манлихер
К Vitaly Bogomolov (19.10.2009 16:15:39)
Дата 19.10.2009 16:28:02

Смотря в каком смысле.

Моё почтение
>>В общем, на очередную провокативную журнализдскую заяву тут же нашлось комментаторов про "все пропало!"
>
>Вы считаете использование иностранных пилотов отечественными авиакомпаниями шагом в правильном направлении?

Если бы речь шла о полной замене отеч.пилотов гастриками в стиле эффективного менеджирования - как можно понять из новостных сообщений - то, конечно, нет.
Все дело в том, что ситуация в отеч.ГА, мягко говоря, несколько отличается от описанной картины. То, что мы массово пересели на иномарки - плохо, но это уже факт. И то, что пилотов не хватает, а брать их откуда-то надо - тоже факт.
Кстати, в недавнем прошлом запрет законодательства обходили посредством получения пилотами гражданства РФ.

В сражениях за истину последняя участия не принимает

От Vitaly Bogomolov
К Манлихер (19.10.2009 16:28:02)
Дата 19.10.2009 16:39:25

Что этот шаг необходим... (+)

>>>В общем, на очередную провокативную журнализдскую заяву тут же нашлось комментаторов про "все пропало!"
>>
>>Вы считаете использование иностранных пилотов отечественными авиакомпаниями шагом в правильном направлении?

>То, что мы массово пересели на иномарки - плохо, но это уже факт. И то, что пилотов не хватает, а брать их откуда-то надо - тоже факт.

... сомнений как раз нет. Вопрос в том, к какому результату приведет серия таких вынужденных шагов.

От Сибиряк
К Vitaly Bogomolov (19.10.2009 16:15:39)
Дата 19.10.2009 16:27:15

Re: Уважаемые оппоненты...

>Вы считаете использование иностранных пилотов отечественными авиакомпаниями шагом в правильном направлении?

возможно, что это просто необходимый шаг. У республики РФ существуют проблемы с воспроизводством квалифицированных кадров не только в авиации - 20 лет деградации это не шуточное дело.

От А.Б.
К Сибиряк (19.10.2009 16:27:15)
Дата 19.10.2009 16:34:12

Re:Больше 20 лет.

>- 20 лет деградации это не шуточное дело.

Я бы считал с 90 - начало явно видимого процесса. А, может, и на 5 лет раньше.

От Vitaly Bogomolov
К А.Никольский (19.10.2009 16:00:01)
Дата 19.10.2009 16:10:17

Re: не ставим

>Как следует из заметки, не хватает пилотов на самые ходовые Б737/А320, а тут-то у нашего авиапрома и нет предложений.

Я очень плохо разбираюсь в проблемах современной авиаиции, поэтому интересно выслушать мнение специалистов. Такой вопрос: почему у нашего авиапрома нет предложений на самые ходовые классы самолетов? Конкуренция или какие-то технические проблемы?

От истерик
К Vitaly Bogomolov (19.10.2009 16:10:17)
Дата 19.10.2009 19:48:35

Re: не ставим

>>Как следует из заметки, не хватает пилотов на самые ходовые Б737/А320, а тут-то у нашего авиапрома и нет предложений.
>
>Я очень плохо разбираюсь в проблемах современной авиаиции, поэтому интересно выслушать мнение специалистов. Такой вопрос: почему у нашего авиапрома нет предложений на самые ходовые классы самолетов? Конкуренция или какие-то технические проблемы?
Давлеет коэфициент:Пассажирокилометр...

От ИгорьД
К Vitaly Bogomolov (19.10.2009 16:10:17)
Дата 19.10.2009 17:01:51

Re: не ставим

>Такой вопрос: почему у нашего авиапрома нет предложений на самые ходовые классы самолетов? Конкуренция или какие-то технические проблемы?

Тут все. Считается, что на рынок поделенный Боингом и Аирбасом с таким самолетом влазить бесперспективно с финансовой точки зрения. У нового самолета по сравнению с этими марками будет слабый имидж. Добавьте сюда реальные технические проблемы - все придется делать с нуля, т.к. многие системы на этих самолетах уникальные и делаются только для них. Кому-то третьему не продадут. К тому же, на сегодня во многом утрачены наработки и силы для такого проекта. А некоторых вещей никогда и не было, как, например, налаженная система послепродажного обслуживания по всему миру. Плюс еще такая "мелочь", как существующее сегодня лоббирование импорта зарубежной техники.

В общем, даже, если такой самолет сделать, то он получится слабее конкурентов, и продавать его можно будет только на закрытом рынке, наподобие СССР.

Но нельзя сказать, что этим у нас не занимались. Проект отечественного аэробуса есть. Еще в конце 1980-х на АНТК им. Антонова полным ходом шли работы по широкофюзеляжному пассажирскому Ан-218. Полноразмерный макет до сих пор в цехе стоит. Но СССР развалился и рынка для него не стало. Как и финансирования. А самостоятельно тянуть такую тему, да еще без гарантии успеха, бесперспективно по приведенным выше причинам.

С ув.
Игорь

От ZaReznik
К ИгорьД (19.10.2009 17:01:51)
Дата 19.10.2009 18:40:06

Re: не ставим

>Но нельзя сказать, что этим у нас не занимались. Проект отечественного аэробуса есть. Еще в конце 1980-х на АНТК им. Антонова полным ходом шли работы по широкофюзеляжному пассажирскому Ан-218. Полноразмерный макет до сих пор в цехе стоит.

Игорь, уже не стоит. Разобрали, причем достаточно давно

От ИгорьД
К ZaReznik (19.10.2009 18:40:06)
Дата 19.10.2009 19:14:13

Re: не ставим

>Игорь, уже не стоит. Разобрали, причем достаточно давно

Где-то в 2004 г. я его там еще видел. Но сути это не меняет, все равно от него отказались еще в 1990-х.

С ув.
Игорь

От А.Никольский
К Vitaly Bogomolov (19.10.2009 16:10:17)
Дата 19.10.2009 16:36:59

Re: не ставим

Такой вопрос: почему у нашего авиапрома нет предложений на самые ходовые классы самолетов?
++++
так сложилось исторически (Ту-204 немного иной размерности самоль а после 1991 г у нас как известно все посыпалось)+Эрбас и Боинг ессно не заинтересованы, чтобы возник конкурент в самой важной нише, которая их больше всего кормит, и борятся с этим системно.
Ситуацию у нас пытаются исправить проектом МС-21, который, если он удастся, как раз в эту нишу.
С уважением, А.Никольский

От Vitaly Bogomolov
К А.Никольский (19.10.2009 16:36:59)
Дата 19.10.2009 16:40:49

Re: не ставим

> Такой вопрос: почему у нашего авиапрома нет предложений на самые ходовые классы самолетов?

>Ситуацию у нас пытаются исправить проектом МС-21, который, если он удастся, как раз в эту нишу.

Понятно, спасибо.