От Vitaly Bogomolov
К А.Никольский
Дата 19.10.2009 16:10:17
Рубрики Современность; ВВС;

Re: не ставим

>Как следует из заметки, не хватает пилотов на самые ходовые Б737/А320, а тут-то у нашего авиапрома и нет предложений.

Я очень плохо разбираюсь в проблемах современной авиаиции, поэтому интересно выслушать мнение специалистов. Такой вопрос: почему у нашего авиапрома нет предложений на самые ходовые классы самолетов? Конкуренция или какие-то технические проблемы?

От истерик
К Vitaly Bogomolov (19.10.2009 16:10:17)
Дата 19.10.2009 19:48:35

Re: не ставим

>>Как следует из заметки, не хватает пилотов на самые ходовые Б737/А320, а тут-то у нашего авиапрома и нет предложений.
>
>Я очень плохо разбираюсь в проблемах современной авиаиции, поэтому интересно выслушать мнение специалистов. Такой вопрос: почему у нашего авиапрома нет предложений на самые ходовые классы самолетов? Конкуренция или какие-то технические проблемы?
Давлеет коэфициент:Пассажирокилометр...

От ИгорьД
К Vitaly Bogomolov (19.10.2009 16:10:17)
Дата 19.10.2009 17:01:51

Re: не ставим

>Такой вопрос: почему у нашего авиапрома нет предложений на самые ходовые классы самолетов? Конкуренция или какие-то технические проблемы?

Тут все. Считается, что на рынок поделенный Боингом и Аирбасом с таким самолетом влазить бесперспективно с финансовой точки зрения. У нового самолета по сравнению с этими марками будет слабый имидж. Добавьте сюда реальные технические проблемы - все придется делать с нуля, т.к. многие системы на этих самолетах уникальные и делаются только для них. Кому-то третьему не продадут. К тому же, на сегодня во многом утрачены наработки и силы для такого проекта. А некоторых вещей никогда и не было, как, например, налаженная система послепродажного обслуживания по всему миру. Плюс еще такая "мелочь", как существующее сегодня лоббирование импорта зарубежной техники.

В общем, даже, если такой самолет сделать, то он получится слабее конкурентов, и продавать его можно будет только на закрытом рынке, наподобие СССР.

Но нельзя сказать, что этим у нас не занимались. Проект отечественного аэробуса есть. Еще в конце 1980-х на АНТК им. Антонова полным ходом шли работы по широкофюзеляжному пассажирскому Ан-218. Полноразмерный макет до сих пор в цехе стоит. Но СССР развалился и рынка для него не стало. Как и финансирования. А самостоятельно тянуть такую тему, да еще без гарантии успеха, бесперспективно по приведенным выше причинам.

С ув.
Игорь

От ZaReznik
К ИгорьД (19.10.2009 17:01:51)
Дата 19.10.2009 18:40:06

Re: не ставим

>Но нельзя сказать, что этим у нас не занимались. Проект отечественного аэробуса есть. Еще в конце 1980-х на АНТК им. Антонова полным ходом шли работы по широкофюзеляжному пассажирскому Ан-218. Полноразмерный макет до сих пор в цехе стоит.

Игорь, уже не стоит. Разобрали, причем достаточно давно

От ИгорьД
К ZaReznik (19.10.2009 18:40:06)
Дата 19.10.2009 19:14:13

Re: не ставим

>Игорь, уже не стоит. Разобрали, причем достаточно давно

Где-то в 2004 г. я его там еще видел. Но сути это не меняет, все равно от него отказались еще в 1990-х.

С ув.
Игорь

От А.Никольский
К Vitaly Bogomolov (19.10.2009 16:10:17)
Дата 19.10.2009 16:36:59

Re: не ставим

Такой вопрос: почему у нашего авиапрома нет предложений на самые ходовые классы самолетов?
++++
так сложилось исторически (Ту-204 немного иной размерности самоль а после 1991 г у нас как известно все посыпалось)+Эрбас и Боинг ессно не заинтересованы, чтобы возник конкурент в самой важной нише, которая их больше всего кормит, и борятся с этим системно.
Ситуацию у нас пытаются исправить проектом МС-21, который, если он удастся, как раз в эту нишу.
С уважением, А.Никольский

От Vitaly Bogomolov
К А.Никольский (19.10.2009 16:36:59)
Дата 19.10.2009 16:40:49

Re: не ставим

> Такой вопрос: почему у нашего авиапрома нет предложений на самые ходовые классы самолетов?

>Ситуацию у нас пытаются исправить проектом МС-21, который, если он удастся, как раз в эту нишу.

Понятно, спасибо.